Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 15

– Мы делаем то, что должны делать, а эти бабы лишь то, что хотят! Пашешь и пашешь на них сутками, а взамен – никакой тебе благодарности! – тихо ворчал Николай, охранник закрытого тайного клуба.

Попивая кофе из термоса, он размышлял о том, какая всё-таки змеюка его жена, Зинка. С виду маленькая, беззащитная и хрупкая, эта стерва кого угодно может сжить со свету! Запилит своим пронзительным визгливым голосом так, что хоть вешайся! Или домой не приходи…

«Верно ведь говорят, что хорошее дело браком не назовёшь! – вздохнул он. – И ведь не докажешь, что всю ночь не с девками гуляешь, а вкалываешь на работе как проклятый!»

Полгода назад, когда Зинка чуть не запилила его до смерти по причине его маленького заработка, ему как манна небесная через одного знакомого свалилось предложение поработать охранником в каком-то тайном, глубоко законспирированном клубе для богатых.

Зарплату пообещали более чем приличную (даже Зинка заткнулась на какое-то время), работа – сутки через двое. Жить можно. Если бы не муки совести и неуверенность в законности происходящих в клубе событий. Сомнения накапливались день за днём, ложась на душу мрачной тенью.

Николай хорошо помнил тот день, когда он впервые вышел на эту работу. Какой-то мрачный тип с уголовной внешностью подъехал к его дому, завязал у подъезда ему глаза (конспирация, ё-моё!) и привёз куда-то за город, к какой-то полуразвалившейся часовенке из красных кирпичей.

Вход в эту часовенку преграждала нешуточная массивная дубовая дверь, выглядевшая так, словно она могла выдержать прямое попадание ядерной боеголовки.

– Богатые люди любят экзотику, – пояснил ему мрачный тип. – Твоя задача – охранять вход и пропускать внутрь только по определённому паролю. Кодовое слово меняется каждый день, ты будешь узнавать его от меня. Пароль на сегодня – «Люциус».

Николая впустили внутрь, и он уселся на своё новое рабочее место за небольшим столом в коридоре, прямо за дверью. В тот день, как и во все последующие, посетителей было мало, и все они приезжали в серых рясах с остроконечными капюшонами, накинутыми на голову и скрывающими лица.

Поначалу всё было спокойно, и Николай лишь радовался, как всё здорово и удачно складывается в его жизни. Но вечером произошло что-то странное. На его глазах двое «серых» (как он называл про себя людей в рясах), протащили вниз какой-то мешок. И то, что в нём лежало, очертаниями сильно смахивало на человеческое тело.

Остолбеневший Николай лишь пропустил этих двоих с подозрительной ношей внутрь и видел, как они понесли этот мешок вниз, по ступенькам, в подвал. Туда, куда ему запрещалось входить под страхом смерти.

Через минуту один из «серых» вернулся к Николаю, протянул ему пухлую пачку купюр, перетянутую резинкой, и приглушённым голосом произнёс:

– Вот твой аванс. И помни: у нас тайное общество, поэтому никому ни слова!

Судорожно сглотнув, Николай взял протянутую пачку чуть дрогнувшей рукой. Когда работодатель удалился, он повнимательнее взглянул на свой аванс, и у него чуть не отвисла челюсть. Здесь было столько денег, сколько раньше он зарабатывал за год!

Он представил себе, как удивится Зинка, когда он швырнёт эту пачку денег прямо ей в лицо! При этой мысли лицо Николая расплылось в довольной улыбке, и все его сомнения и терзания совести тут же были загнаны куда подальше.

В последующие дни загадочные мешки проносили внутрь нечасто, примерно раз в две недели. И тогда душу Николая, бывшего спецназовца, прошедшего Чеченскую войну, наполняли дурные предчувствия и муки совести.

Но все душевные терзания прекращались как по волшебству, когда ему выплачивали зарплату, которая росла с каждым месяцем.

Внезапно горестные размышления Николая о стерве-жене прервал решительный стук в массивную дубовую дверь. Он отодвинул задвижку и, словно через амбразуру танка, посмотрел на нового гостя. Вновь прибывший выглядел стандартно: серая ряса, остроконечный купол, скрывающий лицо.

– Пароль? – чуть позёвывая, поинтересовался Николай.

– Архангел! – жизнерадостно произнёс «серый», откидывая капюшон.

– Но… – заикнулся было Николай и тут же смолк, поскольку пронзительный, гипнотический взгляд ярко-голубых, как небо, глаз накрыл его разум стремительной волной и подчинил чужой воле. Медленно, словно во сне, он отворил железный засов и пропустил незваного гостя внутрь.

– Хорошая собачка! – вошедший с усмешкой похлопал Николая по плечу и одним коротким, резким ударом вырубил охранника законспирированного тайного общества.




Двигаясь уверенно и бесшумно, как бесплотная тень, Архангел спускался вниз по лестнице, ведущей в подвал. Он знал, что его там ждало. Кто-то свыше показал ему это в видениях.

Пятеро богатеньких папенькиных сынков решили, что за деньги они могут делать всё что угодно и оставаться безнаказанными. Их уже пресытили секс, наркотики, экстрим. В поисках развлечений они решили создать тайное общество, выдумали себе новоиспечённого демона и, используя сатанинский антураж, стали ему поклоняться.

Но этого им показалось мало, и они начали убивать людей. И этого Архангел простить им не мог.

Рывком распахнув подвальную дверь, он вошёл внутрь. Пятеро молодых мужчин в серых рясах, обступившие обнажённую молодую девушку, лежащую со связанными руками и ногами на каменном столе, остолбенело уставились на незваного гостя. В руках одного из них был кинжал в виде распятия, украшенный драгоценными камнями.

– Вы всё ещё не в белом? Тогда мы идём к вам! – с иронией произнёс Архангел, чуть склонив голову набок и с лёгким звоном вынимая из ножен свой меч.




Словно Смерть с косой, Архангел прошёлся между заметавшимися в панике убийцами и богохульниками, и через несколько секунд всё было кончено. Несколько молниеносных взмахов – и пять отрубленных голов уже валялись на полу, рядом с дёргающимися в последних конвульсиях окровавленными телами.

Выполнив свою миссию, Архангел скинул с плеч серую рясу и закутал в неё обнажённую дрожащую девушку, привязанную к холодному каменному столу. Подняв с пола инкрустированный кинжал, он стал разрезать верёвки на её ногах и руках.

Похитители основательно накачали девушку наркотиками, поэтому она не сопротивлялась, и лишь блуждающий взгляд серых, с расширенными зрачками, глаз, равнодушно скользил по лицу спасшего её мужчины.

– Ты меня хочешь? – вдруг спросила она каким-то бесцветным, безжизненным голосом.

– Ох, уж эта молодёжь! Я не беру плату за спасение натурой! – усмехнувшись, покачал головой Архангел.

Освободив руки и ноги девушки, он усадил её на стол и, пристально вглядываясь в помутневшие глаза, своей энергией принялся исцелять тело и разум спасённой жертвы.

– Ну вот, теперь совсем другое дело! – через несколько минут как факт отметил Архангел. – Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался он.

– Где я? Что происходит? Кто вы? Что это за место? – в шоке спросила девушка, уже вполне осмысленно озираясь по сторонам и видя отсыревшие стены мрачного затхлого подвала, изрисованные матерными словами, пентаграммами и черепами. А затем она недоумевающе уставившись на серую рясу, накинутую на её голое тело.

Когда же её взгляд упал вниз, на валяющиеся трупы с отрубленными головами и грязный побуревший пол, весь залитый кровью, её лицо побелело, и с коротким возгласом «О Боже!» – она без чувств рухнула на каменный стол.

Вздохнув и покачав головой, Архангел склонился над девушкой, чтобы дотронуться до её лба и привести в чувство.

Но его рука замерла на полпути. Михаил застыл в неподвижности, ощущая, как по позвоночнику пробегает вверх лёгкий холодок. В ушах раздался лёгкий звон, а в глазах потемнело. Эти симптомы были ему уже знакомы. Он испытывал их каждый раз перед тем, как получить новое видение.

Он уже привык видеть перед своим мысленным взором различные зверства, насилие и убийства, но то, что он увидел на этот раз, заставило его закалённую душу содрогнуться от страха. От страха за женщину, которую он так долго ненавидел, за ту, которая много лет назад призналась ему в любви.

– Мария… – с тревогой прошептал Архангел.




– Отлично, Алекс! – с лёгким кивком похвалила Мария. – Я знала, что ты справишься. Ты молодец, не подвёл нас!

– Здесь я не один молодец, – произнёс он с усталой улыбкой, обнимая Нику за плечи. – Вот кого мы должны благодарить в первую очередь!

Кивнув, Мария мягко рассмеялась в ответ:

– Да, ты прав! – произнесла она, с улыбкой глядя на девушку. – Вы оба молодцы! А теперь идите, у вас впереди куча дел! Алекс, прими с дороги душ, переоденься и идите с Никой позавтракайте! А потом приступайте к тренировке! – добавила она, не дав Алексу возможности отдохнуть после тяжёлого пути.

Она чувствовала, что впереди их ждут тяжёлые испытания, и от их силы, выносливости и подготовленности будет зависеть судьба всего Ордена.

– На счету каждая минута! – тихо прошептала она, глядя на удаляющиеся спины ребят, выходящих за дверь.




– Ты вернулся! – с сияющими от счастья глазами Ника кинулась на шею Алексу, как только они зашли в его комнату. – Наконец-то ты вернулся! – прошептала она, уткнувшись лицом в его сильное и такое родное плечо. – Я так испугалась, когда поняла, что ты в опасности!

– Ты спасла мне жизнь, мой ангелочек! Теперь всё позади, девочка моя! – Алекс обнял её, крепко прижав к себе, и Нике показалось, что она растворяется в этих объятиях.

Она вдруг отчётливо поняла, что они с Алексом были двумя половинками единого целого, нерушимого и вечного, и в её душе воцарилось такое счастье и гармония, что, казалось, она сейчас оторвётся от земли, преодолев земное притяжение, и унесётся ввысь.

– Ты плачешь? – тихо спросил Алекс, с нежностью вытирая слезинки, катящиеся по её щекам.

– Это от счастья! – так же тихо ответила девушка. – Я люблю тебя, Сашенька! – её блестящие от набежавших слёз глаза напомнили Алексу два огромных сияющих изумруда.

– Я тоже люблю тебя, моя красавица! – со счастливой улыбкой ответил он ей, ещё крепче прижимая к себе, словно самое драгоценное сокровище во всей Вселенной.

– Неужели это и вправду ты? – спросила Ника, внимательно вглядываясь в лицо своего любимого, и Алекс с удивлением заметил, что в её взгляде промелькнуло сомнение.

– А кто же ещё? – удивился он. – Что ты делаешь? – озадаченно улыбнулся он, когда Ника зачем-то потыкала пальцем в его грудь.

– Это слишком хорошо, чтобы быть правдой! – объяснила Вероника.

– Так, признавайся, чем ты тут без меня занималась? – с улыбкой поинтересовался Воин Света, заинтригованный её поведением.

– Всем понемногу! – туманно, но честно ответила Ника, прижимаясь к своему мужчине и вновь утыкаясь лицом в его плечо. Она не хотела, чтобы он увидел в её глазах замешательство и растерянность.

Она до сих пор не знала, как ей относиться к тому, что произошло между ней и Саймоном, и стоит ли об этом рассказывать Алексу. Не обдумав по-хорошему всю эту ситуацию, Ника решила, что пока не будет торопиться с откровениями.

Что же касается её поцелуя с Дмитрием, то после объяснения с ним она твёрдо решила, что об этом Алекс никогда не узнает. По крайней мере, от неё. Она не станет разрушать их с Дмитрием дружбу.

– Всем понемногу? – удивлённо переспросил он. – Ладно, не буду тебя пытать! – улыбнулся он. – Позволь мне сейчас принять душ и переодеться с дороги, потом я зайду за тобой и мы позавтракаем. А затем – на тренировку, в спортзал: приказ Марии – это закон, – вздохнул он и после небольшой паузы с хитрой улыбкой добавил: – А вечером мы с тобой продолжим то, на чём расстались! И так просто ты от меня не отделаешься!

– Обещаешь? – лукаво улыбнулась Ника.

– Обещаю! – рассмеялся в ответ Алекс.




Старейшина Иннокентий Михайлович, сидевший в уютном кресле в кабинете Марии, с улыбкой смотрел на довольное лицо парапсихолога Ордена.

– Итак, компромат у нас, подвела итог Мария. – Мы уже связались с надёжными влиятельными людьми, и вечером он будет передан в руки тех, кто сможет им распорядиться. Теперь Ворон не только утратит власть и влияние, но и окажется за решёткой. А оттуда делать нам пакости будет гораздо труднее, – иронично улыбаясь, произнесла Мария. – Наконец-то мы добьёмся своего и сотрём его с лица Земли!

– Это кого здесь собираются стирать? – неожиданно произнёс холодный, ироничный голос. Ворон, собственной персоной материализовавшись за спиной Марии, быстрым движением нажал на точку на её сонной артерии и подхватил потерявшую сознание женщину на руки.

– Это не вы сотрёте меня с лица Земли, это я сотру в порошок вашу жалкую организацию! – улыбнулся он старейшине, и эта улыбка, словно высеченная в камне, не оставляла ни малейшего сомнения в том, что он выполнит угрозу. – У вас есть то, что принадлежит мне! – произнёс он ледяным тоном, надвигаясь на Иннокентия Михайловича.

Ворон с усмешкой перевёл свой взгляд с лица старейшины, смотрящего на него с презрением и укором, на ровную, плоскую стену в кабинете Марии, и пристально уставился на точку в двух метрах от пола.

С тихим щелчком отворился замок потайного сейфа, и его дверцы бесшумно распахнулись, открывая доступ к содержимому, среди которого находился и компромат, с таким трудом добытый Алексом.

Лёгким взмахом руки Ворон телепортировал всё содержимое сейфа в свой рабочий кабинет в Обители. После этого он с холодной, презрительной насмешкой поглядел на застывшего в углу старейшину, парализованного мощной энергией чёрного мага, а затем таким же взмахом руки на расстоянии свернул шею Иннокентию Михайловичу, старейшему члену Ордена Света.

– Тебе пора на отдых, старик, – с издёвкой произнёс он, наблюдая, как тело старейшины с глухим стуком падает на пол.

В этот момент дверь в кабинет распахнулась, и вбежал Ян. Проходя мимо по коридору, целитель почувствовал смерть старейшины, хоть и не мог определить её причины.

Увидев открывшуюся перед ним картину, он замер, в шоке наблюдая за тем, как очертания фигуры Ворона с Марией на руках бесшумно растворяются в воздухе.

Ян кинулся к поверженному Иннокентию Михайловичу и сразу понял, что не в силах вернуть его к жизни. Он умел исцелять живых, но возвращать с того света мёртвых было не в его власти.

– Мария! – с тревогой прошептал Ян. – Надо предупредить старейшин! – пробормотал он и бросился бежать в Тронный зал.




Старейшин было всего трое, и с лицами, застывшими от скорби, они стояли друг напротив друга посреди Тронного зала. Они почувствовали гибель Иннокентия Михайловича, словно эта смерть была их собственной.

Они так долго работали вместе, что их энергия и биополя переплелись между собой, и смерть одного из них невыносимой физической болью и чувством огромной утраты отозвалась в каждом.

Они без слов поняли всё, что происходит, и когда Ян ворвался в Тронный зал, ему уже не было необходимости объяснять им что-либо. Они уже всё знали. В момент смерти Иннокентия Михайловича они поняли, что Ворон пробил защитный экран Ордена, телепортировался в кабинет Марии, забрал компромат, убил старейшину и похитил Марию.

Они поняли всё, и даже то, что всё это время среди них был предатель. И этим предателем, длительное время саботирующим работу Ордена, день за днём разрушающим защитный экран изнутри, был Борф.



Глава 16  http://www.proza.ru/2016/08/24/191


Рецензии
Анюта, я была там! Рядом с Архангелом. У меня у самой по спине пробежал холодок, когда он получил новое видение. Очень реалистично и волнительно.
Отношения между Никой и Алексом завораживают своей нежностью. И ее решение, не вмешивать Дмитрия, достойно похвал. Слишком многое связывает этих мужчин, и не к чему хорошему не приведет разлад между ними из-за девушки, даже такой необычной. Тем более, что она уже сделала выбор.
А Борф сразу был какой-то мутный: не понятные эмоции, неприветливые взгляды, ни куда не ведущие высказывания. Ты хорошо прописала его образ. Но я ни за что бы не догадалась, что он на противоположной стороне. Хотя, что можно ждать от инопланетянина? Они для нас загадка. Может им движут высокие идеалы, а мы,земные, не понимаем всей тонкой организации его души.Посмотрим, посмотрим куда его заведет.

Ольга Иминова   25.09.2016 18:45     Заявить о нарушении
Олечка, СПАСИБО, солнышко!!!!!!

Рада, что тебя "зацепила" сцена с Архангелом )))))

С любовью и благодарностью, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   25.09.2016 22:31   Заявить о нарушении
Неужели Архангела ты писала с Арагорна, сына Араторна? Мне очент импонирует этот герой. И если у твоего Архангела хоть что-то от него. то ему точно место на стороне света.

Ольга Иминова   27.09.2016 18:58   Заявить о нарушении
Солнышко, у Архангела не было прообраза. Но, когда я увидела фото Арагорна - я поняла, что именно этот актёр мог бы сыграть моего героя ))) Именно таким я его себе и представляю )))

С любовью и обожанием, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   27.09.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.