Орден Света. Книга 1 Уроки для ангела. Часть 18

Мария пришла в сознание в уютной светлой комнате и обнаружила, что лежит на небольшом мягком диванчике. Напротив неё в кресле спокойно сидел человек, которого она ненавидела и боялась больше всего в жизни. Тот, кого последние несколько лет она видела лишь в своих ночных кошмарах.

– Здравствуй, Машенька! – нежно проворковал Ворон, пристально глядя в зелёные глаза женщины, в которых светилось лишь одно чувство – презрение. – А ты ничуть не изменилась! – с улыбкой отметил он. – Мои чувства к тебе, любовь моя, тоже остались прежними!

– Исчадие ада не может любить, Ворон! – холодно отрезала женщина. – Твои чувства ко мне – это уязвлённая гордость, вожделение и жажда реванша, но только не любовь!

– Ты слишком строга ко мне, Машенька! – с укором покачал головой Ворон. – Но у тебя будет время, чтобы убедиться, что ты ошибаешься!

– Ты предал нас! Ты предал всё, что дорого для меня, ты перешёл на другую сторону и стал врагом Ордена и моим личным кошмаром! Ты превратился в чудовище! – гневно воскликнула женщина. – И неужели ты ещё надеешься на взаимность? – с иронией усмехнулась она.

– Я предлагал тебе уйти со мной, я звал тебя, ты была нужна мне! Я бы не перешёл на сторону зла, если бы ты осталась тогда со мной, если бы ты поддержала меня! Я основал Обитель от отчаяния и перешёл на сторону зла лишь потому, что ты разбила мне сердце! – с горечью произнёс маг.

– Лучше убей меня прямо сейчас, Ворон! Я скорее умру, чем стану жить с тобой! – воскликнула женщина.

– Ну зачем же так драматизировать? – улыбнулся Ворон. – И почему все так настаивают на своей смерти?

– Я недавно разговаривал с Алексом, любовь моя, – ответил он на недоумевающий взгляд Марии и усмехнулся, увидев, как побледнело лицо женщины. – Да, ты правильно поняла: Алекс у меня в плену. Воины Света, бросившись на твоё спасение, напоролись на засаду. Дмитрий убит, Алекс – у меня, обессиленный после общения с Амадеем. Ему тоже осталось жить совсем недолго. Скоро я захвачу и его девчонку, твою племянницу – Веронику, и немного «пообщавшись» с ней, убью на его глазах. А потом придёт и его черёд.

Ворон с наслаждением наблюдал, какую боль причинили Марии его слова, и как закрыв руками побелевшее словно полотно лицо, Мария снова чуть не потеряла сознание.

– Да, кстати, чуть не забыл: ты ведь ещё не знаешь, что я убил вашего престарелого старейшину – Иннокентия Михайловича – и Борфа, который сослужил мне неплохую службу, дестабилизировав ваш Защитный Экран, – добавил новостей маг. – Ты же знаешь, Маша, я всегда был неплохим стратегом, я продумал всё до мелочей. Вашему Ордену пришёл конец! – торжествующе усмехнулся Ворон.

– Виктор! Не трогай Алекса и Нику! Прошу тебя! Я сделаю всё, что ты хочешь, только не трогай их! – в отчаянии взмолилась женщина.

– Ты и так сделаешь всё, что я захочу! – снисходительно улыбнулся Ворон. – Теперь мои силы выросли многократно, лучшие маги Обители и самые сильные любовные заклинания теперь к моим услугам! Ты останешься со мной, Мария! Ты станешь моей королевой и подаришь мне ребёнка, моего наследника! Хочешь ты этого или нет…

– Ребёнка? – почти истерически рассмеялась Мария. – Наследника? Ты спятил! – покачала головой женщина.

– Алекс тоже заявил мне, что я рехнулся, когда я рассказал ему о том, что именно я являюсь его отцом! Да, радость моя, это действительно так! – усмехнулся Ворон. – Его мать я поначалу упрятал в психушку, а потом убил своими собственными руками. Александра я отдал в какой-то захудалый детский дом и забыл о его существовании, начав жизнь с нового листа. Но благодаря тебе мы встретились с ним снова, и, пытаясь завоевать твою любовь и доверие, я даже спас ему жизнь!

Ворон сделал небольшую драматическую паузу, с явным удовольствием наблюдая, с каким удивлением и замешательством смотрит на него Мария.

– Ирония судьбы, не так ли, Машенька? Во время нашей последней встречи ты заявила мне, что не хочешь иметь со мной ничего общего, но все эти годы ты воспитывала моего ребёнка! – рассмеялся Ворон. – Нет, тот факт, что он является моим сыном, не остановит меня в намерении убить его, – пресёк он надежду, промелькнувшую в глазах женщины. – Мне нужен лишь один ребёнок, и этого ребёнка подаришь мне ты! – с улыбкой заявил маг. – И не надо говорить мне, что ты уже не в том возрасте, чтобы рожать детей, – добавил он, увидев, с какой иронией посмотрела на него Мария.

– Вынуждена разочаровать тебя, Виктор, но я бесплодна! – усмехнувшись, произнесла женщина. – Раз уж сегодня вечер откровений, то я тоже могу сообщить тебе одну новость. Я уже была от тебя беременна. Да, Виктор, много лет назад твои старания не пропали даром – я забеременела от тебя. Я смирилась с тем, что в жизни Михаила существует лишь одна женщина – его жена, и когда я поняла, что забеременела от тебя, то решила, что это судьба. Я подумала, что со временем ты поможешь мне забыть Михаила, я рожу тебе сына, у нас будет семья, и я всё же смогу полюбить тебя. Ведь ты мне действительно тогда очень нравился, ты был мне дорог… – Мария с грустью смотрела на главу Обители. – Но ты всё испортил, Виктор! Ты растоптал все мои надежды! Помнишь тот вечер, наш последний с тобой вечер, когда ты заявил мне, что уходишь из Ордена, чтобы создать свою Обитель, чтобы иметь власть, власть над миллионами, и вершить судьбы мира с помощью своего дара, по своему усмотрению… А ведь я пришла к тебе тогда для того, чтобы сообщить, что жду от тебя ребёнка… Разумеется, после того, что я от тебя услышала, и речи быть не могло, чтобы у нас были какие-либо отношения. Я решила, что сама воспитаю нашего сына, я воспитаю его хорошим человеком. Не таким, как его отец…

– Что?! Ты ждала от меня ребёнка? И ничего мне не сказала? – Ворон в замешательстве вглядывался в лицо сидящей перед ним женщины. – Где наш сын?

– Я услышала зов о помощи. Молодую девушку пытал какой-то подонок, и я чувствовала, что жить ей осталось совсем недолго. Все Воины Света были на задании, и я решила спасти её сама. Когда я прибыла на место и вошла в квартиру, то увидела, что этим подонком был Велдон – твой новый подручный… Я попыталась убить его, но не смогла: пистолет дал осечку. Он избил меня и сбросил с балкона шестого этажа. Я была тогда на пятом месяце беременности… Я сама тогда выжила чудом, но ребёнок погиб. Люди вызвали скорую, и меня увезли в обычную больницу, в реанимацию. Когда за мной приехали целители, было уже поздно: меня прооперировали и вырезали всё что только можно, включая матку. Поэтому родить тебе ребёнка я уже не смогу даже при желании. Так что твоего наследника убил Велдон, твой помощник. Ирония судьбы, не так ли, Виктор? – горько усмехнулась женщина.

– Велдон убил нашего сына? – Ворон был явно потрясён. – Он заплатит за это! – в глазах чёрного мага читался смертный приговор.

– Я сделал глупость, отпустив тебя тогда, много лет назад, Маша. Но начинать делать глупости нужно как можно раньше, тогда будет время их исправить. И сейчас я намерен исправить свою ошибку! – решительно заявил глава Обители.




Поужинав, Ника и Дмитрий поблагодарили за вкусную еду официанта, который подошёл к ним, чтобы унести грязную посуду, и направились наверх, на третий этаж, в свои комнаты. Еда прибавила им сил, и уже не так медленно, как раньше, они дошли до лестницы на другом конце коридора. Теперь надо было подняться наверх.

От чувства сытости Нику потянуло в сон, и, с усилием передвигая тяжёлые ноги, вцепившись одной рукой в перила, а другой – в руку Дмитрия, опирающегося о стенку, она с трудом одолела один этаж.

На лбу Дмитрия вновь выступила испарина, и вздулись вены на висках, но он шёл вперёд, поддерживая девушку и преодолевая ступеньку за ступенькой.

Поднявшись на второй этаж, они обессилено уселись на ступени. Ника положила белокурую голову на плечо Дмитрия, изо всех сил стараясь не уснуть. В таком виде их застал поднимавшийся по лестнице Саймон.

– Хорошо смотритесь! – услышали они его приятный голос, в котором сквозила улыбка. Он ещё ничего не знал.

Он подошёл к ним ближе и замер, осознав, что случилось что-то ужасное. Он быстро и мягко просканировал голову Ники и без слов поняв, что произошло за время его отсутствия, только тихо произнёс, прислонившись к стене:

– Чёрт!

Сокрушаться, ахать и охать сейчас бесполезно, надо действовать, – решил Саймон.

– Давай я отнесу Нику в её комнату, а потом вернусь за тобой и помогу тебе дойти до твоей комнаты, – предложил он Дмитрию, кивнувшему в ответ в знак согласия. – Затем я поговорю с оставшимися тремя старейшинами и помогу целителям с ранеными. А потом – пойду к Редфорду. Если старейшины не смогут найти Марию и Алекса, – то он единственный, кто сможет нам помочь. Я предложу ему любые деньги, какие он только попросит. Мы спасём их! – подвёл он итог и, подхватив Нику на руки, словно пушинку, понёс её на третий этаж.

Он прошёл всего четыре ступеньки, когда девушка заснула прямо у него на руках. Он посмотрел на её бледное, измождённое лицо, чёрные круги под глазами, и в его душу нахлынула жалость к ней, перемешанная с грустью.

«Спящая красавица! Бедный мой ангел, сколько тебе сегодня пришлось пережить! – думал он, глядя на девушку. – И один Бог знает, что тебе придётся пережить завтра».

Саймон догадывался, что если придётся обращаться за помощью к Редфорду, то тот в награду за информацию потребует не деньги. У него самого денег было предостаточно. Взамен жизни Марии и Алекса он потребует Веронику.

«Но она ещё не готова к встрече с ним! – с грустью думал он. – Слишком рано! Если завтра она попадёт в лапы к этому магу, то предсказание старейшин сбудется, и этот ангел, спящий у меня на руках, окажется в сумасшедшем доме… Я не допущу этого!» – твёрдо решил Саймон.

Он донёс её до комнаты, которая оказалась не запертой, аккуратно, чтобы не разбудить, положил на кровать, осторожно раздел и накрыл одеялом.

– Спи, моя принцесса! Спи! А завтра мы что-нибудь придумаем! – тихо прошептал он.

С нежностью поцеловав девушку в щёку, Саймон бесшумно вышел из комнаты.




– Ну, здравствуй, Серёжа! Давно не виделись. Я ждал людей из Ордена, но никак не думал, что придёшь ты! – усмехнулся Редфорд.

Развалившись на мягкой тахте и неторопливо покуривая дорогую сигару, он с интересом разглядывал Саймона, стоящего на пороге его гостиной.

– Чем обязан в такую рань? – выжидательно склонив голову набок, поинтересовался маг.

– Помоги нам найти Марию и Алекса, Редфорд! – сразу перешёл к делу Саймон. – Мы заплатим тебе любые деньги, только назови сумму!

– Понимаю твою просьбу. Не зная броду, больше шансов утопиться, – в глазах Редфорда светилась ирония. – Вот только деньги меня не интересуют, дружок! – с улыбкой покачал головой маг.

– Что ты хочешь? – скрепя сердце, спросил Саймон.

– Хочу жить вечно. Пока получается… – усмехнулся Редфорд. – Не прикидывайся дурачком, Сережа, ты же сам прекрасно знаешь, что мне нужно. Мне нужна Вероника! – с улыбкой поставил он ультиматум. – Вы отдаёте мне девушку, а я помогаю вам найти Марию и Алекса. Всё по-честному!

– Забудь об этом, Редфорд! – с металлом в голосе отрезал Саймон. – Проси всё что хочешь, ты получишь любые деньги, любые услуги, но только не Нику! Я не позволю тебе сломать ей жизнь! – решительно заявил он. – Подумай о том, что сотрудничество с Орденом может в будущем оказаться тебе полезным! – попытался проявить дипломатичность Саймон.

– Ворон – это слишком сильный противник, и если уж становиться его врагом, то только за соответствующее вознаграждение. Я ведь прошу совсем немного, не так ли? – улыбнулся Редфорд.

Поднявшись с тахты, он подошёл к Саймону и выпустил колечки сигаретного дыма ему в лицо.

– Я знаю тебя как облупленного, Серёжа! – мягко произнёс он. – Ты просто не в состоянии обмануть меня, до этого ты ещё не дорос. Что-то в твоём настойчивом желании защитить Веронику меня настораживает. Скажи честно, ты спал с ней? – внезапно спросил маг, пристально вглядываясь в глаза бывшего ученика и сканируя его мысли.

Он наткнулся на сильный энергетический барьер, выстроенный Саймоном, но не стал даже пытаться проникнуть через него, так как по изменившемуся лицу Саймона уже понял ответ на этот вопрос.

– Значит, это правда! – с удивлением воскликнул он и похлопал бывшего ученика по плечу. – Браво, коллега! Значит, ты всё же переплюнул своего учителя! Но как у тебя это получилось? Что ты использовал? Убеждение? Шантаж? Гипноз? – с усмешкой поинтересовался он у застывшего в растерянности Саймона.

Так как Саймон продолжал стоять, не произнося ни слова, Редфорд вновь уселся на тахту и закинув ногу на ногу, принялся размышлять вслух:

– Будем мыслить логически. Убеждение никогда не являлось твоей сильной стороной. Шантаж ты не используешь с тех пор, как присоединился к Ордену Света. Значит, остаётся гипноз, – подвёл он итог. – Но что именно ты внушил ей под гипнозом? – с интересом спросил он и, вновь не получив никакого ответа, продолжил свои рассуждения: – Она любит Алекса, и ты это знаешь. Значит, ты внушил ей, что она спит с Алексом! – торжествующе заключил Редфорд. – Блестящий ход, хоть и немного подлый! Вижу, мои уроки не прошли для тебя даром! – улыбаясь, похвалил он своего ученика. – А ты не так прост, как кажешься! Но почему ты так волнуешься за неё? Неужели ты в неё влюбился? Нет, вряд ли! – сделал заключение Редфорд, буравя чёрными пронзительными глазами лицо Саймона. – Она напоминает тебе Ирину! – понял маг.

– Я никогда не прощу тебе её смерть! – глухим голосом произнёс наконец Саймон, с ненавистью глядя в лицо своего бывшего учителя.

– Как я уже говорил, убеждение никогда не было твоей сильной стороной… – спокойно ответил ему Редфорд. – Ты ведь пришёл сюда, чтобы просить меня об услуге? – иронично усмехнулся он. – И тебе не кажется, что для этого тебе надо хотя бы сменить тон и обуздать эмоции?

– Если ты причинишь вред Нике, я убью тебя! – с угрозой прорычал Саймон. – Я не знаю, как это сделаю, но я найду способ! И постараюсь, чтобы твоя смерть была как можно более мучительной! Я не смог защитить от тебя Ирину, но Нику я тебе не отдам! – с холодной решимостью произнёс он и, развернувшись, направился к выходу.

– Как жаль, что Вы наконец-то уходите... – равнодушно кинул ему вслед Редфорд.




– Они нашли её, Дима! Они нашли Марию! – с сияющими глазами Ян ворвался в комнату Дмитрия. – Собирайся, нужно действовать немедленно, пока её оттуда не телепортировали!

Тот моментально вскочил с кровати и кинулся одеваться. За ночь он набрался сил, и та страшная слабость, которую он испытывал накануне, исчезла бесследно. Он был готов к бою.




Когда вооружённый до зубов Дмитрий вошёл в Тронный зал, к нему тут же подошли старейшины.

– Вот координаты здания, где сейчас находится Мария, и данные о его охране, – произнёс Роман Алексеевич, протягивая Дмитрию листок бумаги. – Это не ловушка, мы уверены, – ответил он на мысли Дмитрия. – Но будь осторожен: здание очень хорошо охраняется, и перевес сил не в нашу пользу, – вздохнул старейшина.

– Вы нашли только Марию? А Алекс? – с замиранием сердца, боясь услышать ответ на этот вопрос, спросил Дмитрий.

– Мы не можем уловить его энергию, – горестно покачал головой Фёдор Матвеевич. – Саймон сейчас у Редфорда, и мы надеемся, что ему удастся уговорить мага помочь нам.

– Может, Вероника сможет обнаружить его, ведь она помогла ему в Раргенге? – с надеждой в глазах спросил старейшин Дмитрий.

– Увы, Дима, на этот раз у нас другая ситуация, и даже с помощью Ники нам его не обнаружить, – печально ответил Фёдор Матвеевич. – Сейчас наша первоочередная задача – спасти Марию.

– Ворон может атаковать нас в любой момент, и Воины Света нужны нам для охраны Ордена, – отметил Роман Алексеевич. – Поэтому, Дима, прости, но мы можем выделить тебе всего десять человек.

– Одиннадцать! – раздался вдруг решительный голос у них за спиной, и, обернувшись, все увидели на пороге Тронного зала Архангела. – Я с вами! – заявил Михаил.

Лица старейшин впервые за последнее время осветились улыбкой.

– Мы рады тебе, Миша! Твоя помощь будет нам сейчас очень кстати! Добро пожаловать в Орден! – выразил общую мысль Фёдор Матвеевич.

Пожав руку Фёдору Матвеевичу и остальным старейшинам, Архангел повернулся к Дмитрию:

– Ты не против, если я возьму командование на себя? – с улыбкой спросил он бывшего ученика.

– Я рад, что ты с нами! – кивнул тот в ответ.

– Отлично, – подвёл итог Архангел. – У меня есть план. Наша самая трудная задача – проникнуть в здание. С этим разберёмся на месте, будем действовать по обстановке. Когда найдём Марию, то я и старейшины соединим свою энергию, пробьём защитный экран Обители изнутри и телепортируем Машу в Орден. Задача ясна? – спросил Архангел и, получив утвердительные кивки в ответ, отдал лаконичный приказ:

– Вперёд. С Богом!




Нику разбудил сильный и сладкий запах ванили.

«Мария! Алекс!» – молнией пронеслось у неё в голове. Сон мгновенно пропал, и, резко вскочив с кровати, девушка огляделась по сторонам.

В комнате кроме неё никого не было, но лежащий на её подушке большой пряник в форме сердечка, от которого и исходил этот манящий ванильный аромат, говорил о незваном ночном визитёре.

Ника не знала, что когда она спала, к ней в комнату заходил Пирл. С печальными вздохами посмотрев на свою спящую красавицу, он провёл мохнатой лапкой по её щеке и, ещё раз горестно вздохнув, ушёл, оставив ей на подушке сладкий пряник – как знак сочувствия и поддержки.

Покрутив задумчиво этот пряник в руках, Ника отложила его в сторону и посмотрела на часы. Семь утра.

Беспокойство и страх за Марию и Алекса терзали её душу, и, усилиями воли подавляя набегающую волнами гнетущую тревогу, девушка оделась и отправилась наверх, узнать от старейшин последние новости.




– Я не справился со своей задачей, – подходя к приоткрытым дверям Тронного Зала, услышала Ника обеспокоенный голос Саймона. – Редфорд даже слушать ничего не желает, его не интересуют деньги. Он сказал, что поможет нам, только если мы отдадим ему Веронику. Я очень рад, что вам удалось определить, где находится Мария, – отметил Саймон. – А как насчёт Алекса? Вы сможете найти его? – с тревогой спросил он.

– Вряд ли, – печально ответил Фёдор Матвеевич. – Мы больше не улавливаем его энергию. Мы даже не уверены, жив ли он, – с горечью признался старейшина.

– Он жив! – с отчаянием почти прокричала вошедшая в Зал Ника. В глазах девушки стояли слёзы – Я знаю, что он жив! И если Редфорд – наш последний шанс спасти его, то я пойду к нему!

Саймон и старейшины остолбенело уставились на девушку. В её душе смешались решимость, отчаяние и боль, и от её взгляда у Саймона сжалось сердце, а старейшины встревожено переглянулись между собой.

– Это не выход, Ника! – покачал головой Саймон. Он подошёл к ней и пытаясь успокоить, приобнял за плечи. – Ты не готова к этому! Ты не только не спасёшь Алекса, но и погубишь себя! Ты просто окажешься в сумасшедшем доме, и уже никто не будет в силах спасти тебя! Послушай меня, я тебя умоляю! Мы должны найти какой-нибудь другой способ отыскать Алекса! – Саймон умоляюще вглядывался её в лицо.

Но девушка резко сбросила его руки со своих плеч и, сдерживая слёзы, возразила:

– Не отговаривай меня, Саймон! Я найду Алекса, чего бы мне это ни стоило!

– Саймон прав, ангел мой! – тяжело вздохнул Фёдор Матвеевич, переглянувшись с остальными старейшинами. – Редфорд – скользкий тип, и мы сомневаемся, что он выполнит своё обещание. Но в одном мы уверены: ты погубишь себя, если пойдёшь к нему…

– Ты любишь Алекса, и эта любовь горит в тебе, как пламя, которое невозможно не заметить! – воскликнул Саймон. – Если ты попадёшь в лапы к Редфорду, он сделает всё, чтобы разжечь в тебе страсть! Любя Алекса и желая Редфорда, ты просто сойдёшь с ума! Твой разум не вынесет этого раздвоения, и предсказание старейшин сбудется! Ты не должна идти к нему! Пожалуйста, Вероника, я тебя умоляю, не делай этого!

С тревогой вглядываясь в её зелёные глаза, наполненные слезами, Саймон даже попытался воздействовать на девушку гипнозом. Но его усилия были напрасны, он словно наткнулся на глухую, непробиваемую стену.

– Напрасно стараешься, Серёжа, – покачала головой Ника и с вызовом посмотрела на старейшин, стоящих в полном молчании. – Вы же сами прекрасно знаете, что я всё равно сделаю так, как считаю нужным! – решительно заявила она и, резко развернувшись, вышла из зала.

– Подожди, Ника! – кинулся вслед за ней Саймон.

– Причина и следствие… – задумчиво прошептал им вслед Фёдор Матвеевич.




– Не делай глупостей, Вероника! – в коридоре Саймон схватил её за запястье и рывком развернул лицом к себе. – Я никуда тебя не отпущу, слышишь?

– Попробуй остановить меня! – с угрозой ответила ему Ника, резким движением вырывая у него свою руку. – Я ценю твою заботу обо мне и не хочу бить тебя, Саймон, так что прошу по-хорошему: уйди с дороги!

– Я не позволю тебе загубить свою жизнь! – решительно покачал головой Саймон и, вновь схватив девушку за руку, потащил её за собой вниз по лестнице на третий этаж. – Прости, Ника, но это для твоего же блага! – произнёс он, силой затаскивая упирающуюся девушку в её комнату. Резко толкнув её на кровать, он схватил лежащий на краю стола ключ и быстро вышел из комнаты, хлопнув дверью.

Вероника услышала, как он запирает дверь, и села на краешек кровати, обхватив голову руками.

«Ну уж нет! – подумала пленница. – Я должна найти и спасти Алекса, и никакие двери меня не остановят!»

Она встала и подошла к двери. Сделала глубокий вдох, сконцентрировалась. Всего неделю назад Алекс учил её вышибать запертые двери, и, закрыв глаза, она вспомнила этот урок.

«Бей пяткой с максимальной силой чуть повыше замка!» – учил он её тогда.

Внутренне собравшись, она с силой нанесла удар ногой, синхронно соединив свои физические усилия с энергетическими. Удар получился настолько мощным, что дверь тут же распахнулась с глухим треском.

Резким движением схватив свой плащ, она решительными шагами направилась к выходу.




Мрачные серые облака без проблеска солнца нависли над городом. Эта погода была очень точным, почти зеркальным, отражением того, что творилось в душе у Ники.

На её сердце лежала свинцовая тяжесть. Но она знала, что другого выхода нет. Редфорд был её последней надеждой. Пускай Алекс никогда не простит её за это, но он хотя бы будет жить, и это главное.

Она должна спасти Алекса, и неважно, какую цену ей придётся заплатить…




Редфорд уже ждал её. Он знал, что она придёт. Это было предначертано свыше и неизбежно. Как восход и заход Солнца. Как сияние звёзд. Как дуновение ветра. Причина и следствие… Он улавливал это в своих видениях и ждал этого. И вот, наконец, его время пришло.

Небрежно раскинувшись на тахте, в чёрных широких шароварах и белой шёлковой рубашке, с бокалом дорогого вина в руке, он встретил Веронику с радушной и в то же время торжествующей улыбкой.

– Здравствуй, красавица моя! А я уже заждался! – обратился он к девушке. – Ну что же ты стоишь, проходи, раздевайся! Фрукты и вино на столе, спальня прямо по коридору, а ванная – слева от неё. Не стесняйся, чувствуй себя как дома. Оставь пока на себе нижнее бельё – его я люблю снимать с красавиц сам.

Редфорд просто пожирал Нику глазами, и ей стало неуютно под его пристальным взглядом.

– Я пришла к тебе, чтобы заключить сделку, – с вызовом глядя ему в лицо, произнесла, наконец, девушка. Её голос дрожал от волнения.

– И что же хочет от меня столь очаровательное создание? – со снисходительной улыбкой спросил он и, отхлебнув вина из своего бокала, выжидательно уставился на Нику.

– Я хочу, чтобы ты помог мне найти Алекса и спасти его. Я знаю – ты это можешь.

– А что я получу взамен? – после небольшой паузы с хитрой улыбкой поинтересовался маг.

– То, что ты хочешь, – девушка показала рукой на себя. – Моё тело.

– Ты действительно так сильно его любишь? – пронзительные, чёрные, как безлунная ночь, и страстные глаза Редфорда буравили её насквозь, проникая в самые потаённые уголки сознания.

– Да!

В её голосе было столько боли и отчаяния, что Редфорд поднялся с тахты, подошёл к ней и успокаивающим тоном произнёс:

– Хорошо! Давай договоримся: я помогаю тебе спасти твоего ненаглядного Алекса, а ты взамен даришь мне один час своего времени. Всего один час в обмен на его жизнь, Вероника. Ты согласна?

Редфорд допил вино и поставил пустой бокал на столик рядом с тахтой. В ожидании ответа он слегка склонил голову набок и с лёгкой улыбкой спокойно и пристально смотрел девушке в глаза. Он ни капельки не сомневался в том, что она скажет ему сейчас «да», но он должен был услышать этот ответ из её уст.

– Я согласна! – ответила наконец Ника, стараясь придать дрожащему голосу твёрдость и уверенность. В её взгляде переплетались решительность, грусть и отчаяние. Всё, пути назад не было.

«Прости меня, Алекс, прости, любимый! Я действительно не вижу другого выхода!» – с горечью подумала девушка.

– Вот и чудненько! – с довольной улыбкой подвёл итог Редфорд.

Он не стал требовать от неё, чтобы она осталась с ним на несколько часов или на целую ночь. Он знал, что ему вполне хватит и одного часа. Ему хватит и часа на то, чтобы навсегда заставить её забыть Алекса и сделать её своей преданной и верной рабыней…

– Не надо стесняться своих желаний, – с улыбкой добавил он чарующим голосом.




Глава 19  http://www.proza.ru/2016/03/14/1653


Рецензии
Да, уж. Случайностей не бывает, случайности - это следствие закономерности) Динамика произведения не дает вздохнуть, напряжение, интерес до последней строчки! Уметь удержать читателя так, что-бы даже не заметить как прочел очередную главу - это нужно уметь! Читаю, наслаждаюсь, учусь)) Спасибо)

Ирина Баст Гусева   09.10.2016 16:36     Заявить о нарушении
Ирочка, заюшка, спасибо большущее!!!!!!

Мне очень-очень приятно!!!! ))))

С обожанием, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   09.10.2016 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.