Игра

Я сидел на стуле в специально отведённой для меня комнате. На мраморном столе передо мной была нарисована Игра. На первый взгляд - обычная настольная игра, типа "Монополии"... Но клеточек было всего двенадцать. И в них были написаны не просто названия каких-то улиц, проспектов, вокзалов... От этих клеточек зависела моя жизнь! От клеточек и игральных кубиков...
Я сидел в центре комнаты. Мрачной и пустой... Стол, стул... А на стене висели пять больших мониторов, в которые я видел остальных участников Игры. И они видели меня в своей комнате... И всех остальных... Через такие же мониторы.
Двое уже были мертвы.
Один из мониторов показывал обезглавленный труп женщины. Она сидела на стуле, но тело её было повалено на стол, заливая кровью Игру. Голова валялась в углу. А рядом со столом стоял палач и чистил тряпочкой здоровенный топор. Его мускулистый торс был обнажён, испещрён уродливыми рубцами, а на голове был конусообразный мешок с прорезями для глаз. Он появился, когда женщина отказалась играть... Отказалась бросать кости и делать первый ход. Я видел, как он бесшумно вышел из-за предела объектива камеры (звука не было) и одним махом отсёк её голову, ударив сзади своим ужасным оружием. Голова, подпрыгивая, покатилась по полу, врезалась в стену и замерла, вперив в потолок безжизненный взгляд. Это стимулировало кинуть кости...
Второй монитор транслировал поедание трупа мужчины в шикарном, когда-то белом костюме гигантской чёрной птицей с загнутым клювом. В данный момент птица оторвала от тела руку и заглатывала её, задрав голову кверху. Ему выпало девять... Он попал на клетку со словом "Инкубатор"... Что же это за инкубатор, где вылупляются такие монстры?!! На других двух мониторах показывалось, как трясутся от страха другие участники Игры...
Пришло время бросить кубики симпатичной молодой девушке. Она держалась увереннее всех изначально. Например, женщина, лет шестидесяти рыдала в полуобморочном состоянии, и под её стулом была лужа...
Девушка бросила кости-кубики. Выпало три и один. Она дрожащей рукой передвинула свою бронзовую фигурку бабочки на четыре клетки. Там было написано слово "Любимый" и нарисовано пробитое стрелой насквозь сердечко...
Вдруг один из мониторов, на котором довольный палач отрубал трупу женщины руки от нечего делать, стал рябить. На миг изображение исчезло вовсе, радуя глаза чернотой. Но тут же появилась новая картинка. Молодой человек сидел на лавке в каком-то парке. В руке у него был красивый букет из жёлтых и красных роз. Он смотрел на часы и явно нервничал. Дальше произошло что-то необъяснимое... Розы вырвались из его руки!! Отлетели на какое-то расстояние, отделились друг от друга, разрушая гармонию букета, и зависли в воздухе! Слегка покачиваясь, они насладились его недоумением, и ринулись на него заострёнными стеблями... Как стрелы! Мужчина лежал под лавкой, насквозь пронизанный одиннадцатью розами...
Девушка, видя это по своему монитору, закричала... Звук не передавался через экраны, но я видел, что она кричит! Это был её любимый...
Следующей кости бросала женщина в полуобморочном состоянии. И её фигурка лошадки переместилась на соответствующую выпавшему числу клетку. На клетке было написано "Бал"... Ничего в её комнате не изменилось. Но она стала вертеть головой по сторонам, глядя в верх. Как будто что-то слышала... "Музыку..." - подумал я. Мои сомнения развеялись, когда я увидел на мониторе, как молодые пары стали появляться в её комнате из-за пределов видимости камеры. Мужчины в смокингах, женщины в бальных платьях. Кавалеры приглашали дам на танец учтивым поклоном. И этих пар было много... И они, улыбаясь, кружились вокруг стола обескураженной женщины. И она сама заулыбалась... Она поверила в то, что ей выпала хорошая клеточка!.. Но вдруг на моём мониторе с изображением её комнаты появился значок регулировки звука... Обычный значок, который появляется, когда делаешь погромче звук пультом на телевизоре. Строчка делений... И деления уверенно прибавлялись! Сначала медленно, но потом всё быстрее! Сначала одна строчка врезалась в конец экрана, потом другая... третья... пятая... Деления прибавлялись с бешеной скоростью... Заполнили весь экран, потом снова... Пары вокруг стола женщины танцевали, словно на перемотке!!! Женщина визжала, затыкая уши руками, а через пальцы сочилась кровь. Кровь текла из носа, из глаз, изо рта... Она упала со стула и больше не пошевельнулась... Её убили музыкой...
Мой черёд бросать кубики... Но я улыбаюсь! Почему? Я просто знаю, что у меня выпадет двенадцать! Ведь это моя Игра!!! А ещё я знаю, что у девушки в соседней комнате, которая только что потеряла любимого... на которую я любуюсь, глядя в монитор... у неё выпадет восемь! Она уже давно мне нравится, но конкурент был так.... конкурентоспособен... Мы с ней оба выживем в этой Игре. У нас будет много общего... А если отвергнет... Мы сыграем снова!!!   


Рецензии
Спасибо! Концовка неожиданная. Так вот кто затеял игру... Игра со смертью, ради любви... хм...

Вильена Макарова   22.03.2016 04:53     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо огромное, Вильена!!! Тут, можно сказать, игра смерти ради любви!!! Вообще, любовь - смертельно страшная сила! У неё свои правила игры... без правил! Спасибо ещё раз!!!

Евгений Слоников   22.03.2016 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.