Обращение к читателям..

 

Что ж, читатели мои,
Отзыв не послали?
Безразличием своим –
Вы меня «достали»!

Не сочтите за « бестакт»,
Я, к Вам, без претензий,
Но, вот как, за пару строк-
Сотни три рецензий?

Если б Пушкин и Толстой
«Такое сочинили»!?
То, хвалебных пару строк,
Вряд ли б заслужили!

Так откройте же секрет,
Други – графоманы,
Или дайте Нам совет-
Где и в чём изъяны?

Мы, пока – что « новички»
И не вхожи в « кланы».
Снизойдите отзыв дать-
Будем Благодарны!!!

От имени и по поручению « новичков»:
Михаил Тылькин.


Рецензии
Миша Тылькин, погоди.
Ты ещё в салагах.
Пять годочков потерпи:
наберёшь на САГУ...

С уважением, Ю.Нильский

Юра Нильский   19.05.2016 17:05     Заявить о нарушении
Я бы мог и "погодить"
Пять годков в "салагах",
Но боюсь похоронить
Божий Дар в бумагах!

Кажется, я не очень уж о себе любимом, а? Юра, спасибо за прочтение.

Михаил Тылькин   19.05.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.