Долго я любовь искала Глава 15

      Я вошла в холл магазина. Сегодня дежурил Павел. Я поздоровалась с ним, как обычно, но в ответ уже не получила любезной улыбки. Павел угрюмо посмотрел на меня и отвернулся.
      Лифт раскрыл передо мной дверцы. Пока ехала на пятый этаж, думала: «Танюша освободила Павла от обязанности меня соблазнить, потому что втереться ко мне в доверие удалось Евгению. Чем же Павел так недоволен? Я для молодого мужчины как женщина большого интереса не представляю. Скорее всего, отстранив Павла от дела, Танюша лишила его возможности хорошо заработать. Значит, я права. Евгений ищет именно то, что спрятал Капитон перед смертью. Больше ничего ценного в моем доме нет».

      Отомкнув дверь своего кабинета, я сняла пальто и шляпку. Вынула из сумки туфли и переобулась. Села за стол, продолжая строить догадки: «Евгений, приехав на работу, наверняка пойдет к сестре отчитываться. Подслушать бы их разговор, чтобы удостовериться, что догадка моя верна. Но как это сделать?»
      Я представила неуютный кабинет Танюши. Спрятаться в нем совершенно негде. На окнах – жалюзи, для верхней одежды – вешалка. Еще есть невысокий сейф в углу, на котором Танюша держит чайник и чашки, у одной стены - рабочий стол с компьютером, у другой - двухъярусный шкаф для документов. Сейф слишком мал и всегда заперт. Если залезу под стол – Танюша сразу же меня увидит. Остается шкаф.
      Что лежит в шкафу, я никогда не интересовалась. Может быть, в нем найдется свободное местечко? Попробую, а вдруг получится. Попытка – не пытка.

      У меня хранились запасные ключи от всех служебных помещений. Без двадцати минут девять, положив в один карман сотовый телефон, а в другой – связку ключей, я вышла из кабинета и спустилась на первый этаж. Ярусные двери в отделы парфюмерии, косметики и кожгалантереи были уже подняты. Продавцы готовились к новому рабочему дню. Я вошла в отдел кожгалантереи и остановилась возле стеллажа. Холл магазина хорошо просматривался.
Появление директора в отделе озаботило продавцов.
 
      - Занимайтесь своими делами и не обращайте на меня внимания. Я пришла выбрать подруге подарок, - успокоила я администратора торгового зала.
 
      Сделав вид, что рассматриваю ассортимент, я прошлась вдоль стеллажа, поглядывая в холл. Без пяти девять появилась Танюша, отперла дверь отдела кадров и скрылась в кабинете. Я набрала номер ее рабочего телефона.

      - Татьяна Аркадьевна, поднимитесь, пожалуйста, ко мне. Возникли проблемы, которые без вас не разрешить. Они касаются вашего брата, - и я сразу отключилась.

      Раз дело касалось Евгения, Танюша медлить не стала. Через минуту она вышла из кабинета и направилась в сторону лифта.
      Я взяла со стеллажа сумочку.
      - Запишите на меня, - бросила я продавцу и осторожно выглянула в холл.

      Павел сменился. Вместо него прохаживался другой охранник. Танюша уже уехала на пятый этаж. У меня есть немного времени, чтобы осуществить задуманное. Пока Танюша доедет, пока обнаружит, что меня нет на месте, и обойдет кабинеты других сотрудников, пока спустится вниз, - пройдет минут десять-пятнадцать.

      Я подошла к охраннику.
      - Передайте, пожалуйста, моему шоферу, чтобы он подогнал машину к крыльцу.
      - Хорошо, Марина Игоревна, - охранник умчался выполнять поручение.

      Быстро отперев двери отдела кадров, я вошла в кабинет, повернула ключ с другой стороны и опустила его в карман. Подбежав к шкафу, распахнула дверцы. На мое счастье, папок на двух нижних полках было немного. Я перетаскала папки с документами к окну, сложила их на подоконнике в высокую стопку возле стены и чуть-чуть сдвинула жалюзи. Вытащила полку и засунула ее за шкаф. Места оказалось более чем достаточно. Я уселась в шкаф боком, подтянув колени к подбородку, и закрыла дверцы. Вспомнила про телефон и отключила его.

      Только я успела устроиться, в кабинет вошли Танюша и Евгений.

             Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/15/1782


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.