Моя жизнь разговоры в себе 1 глава

Еду в троллейбусе, в наушниках играет Sia  - Titanium. В голове множество мыслей, строчки песен, киносюжеты просмотренных недавно фильмов, строчки из книг. Они льются потоком. Невозможно их остановить. В глаза пустота, а совсем недавно смех заполнял кабинеты университета, она улыбалась, но только как, искренне? или же прикрывала себя смехом. Я снова путаюсь в себе. Не могу найти этот чертов выход из лабиринта. Открываю свой плейлист, он разнообразен от веселого до грустного, листаю -  нет ни одной русской песни, странно, странная странность, хотя нет не странно просто я устала от речи от разговоров, мне их не хочется понимать, поэтому все мелодии я заменила на другой язык, чтоб как  - то отдохнуть от этого окружения, чтоб запереться в себе.

Скоро моя остановка, снова квартира, кофе, чай, книги. Все по по кругу.

Люди вокруг раздражают своим безразличием, без эмоций уткнувшись в свои смартфоны. раздражение...

Леди в сером пальто начала громко говорить по телефон, раздражая еще больше. Никогда не понимала зачем орать в трубку, когда можно спокойно приехать, придти домой и поговорить. Не выставлять все на обзор.

Рядом сидит мальчик громко чавкая ест чипсы. В голове мысль а что если,  все люди внутри пустые, как манекены, и тогда я тоже пустая. А еда, заполняя нас, лишь создает иллюзию, что в нас есть индивидуальный внутренний мир, да, еда - поставщик иллюзий, поэтому мы так любим есть.
 Мы могли бы заполнить себя хорошими книгами, фильмами, знаниями и прочим подобным, но для этого нужно приложить усилие, и выбор падает на приятное и легко доступное - еду.

Вот и моя остановка. И телефон сел как назло без музыки этот мир еще более сер.

Пустоту внутри я заменила музыкой, книгами, окружающих я заменяю улыбкой, улыбнутся и люди тебя больше не видят. Они в принципе тебя не видят. От этого становиться легче.

Раздражение - этот город, люди, мой телефон - мое раздражение (продолжение следует)


Рецензии