Социальные сети статусы

Знаете,всегда бесили такие девочки возраста от 9-13 лет, которые в социальных сетях пишут такие статусы как:"без тебя не могу" или "как ты мог, я только полюбила". Твою же мать...Тебе 9-13 лет,какая в жопу любовь? Особенно убивают статусы:"мне так тебя не хватает" или "где  же ты".Иногда при прочтении этой тупости у маленьких девочек,хочется спросить:" Эмм это ты сейчас написала обращение к своему мозгу? " Господи куда катится наш современный мир, я допустим в возрасте 9-13 лет читала книги и думала только о школе, сейчас я думаю о поступление в театральный вуз и много читаю классики. В то время как дети пишут блювотные статусы о какой то любви. Я не знаю, если бы я писала такое в таком раннем возрасте, когда в голове только игры и учеба, то наверное я бы предпочла застрелиться... Возможно я не понимаю чего либо, но это выглядит так как будто бы у них в возрасте от 9 до 13 лет,дофига парней было...Ребят опомнитесь, что вы несете...


Рецензии