Нежность к тебе...

               

Эта нежность к тебе входит под кожу на тесной кухне, оставаясь в деталях, как в чашке с зеленым чаем. Я смотрю на тебя и знаю, что мир мой рухнет без тебя... Только он тобой не замечаем. А я буду и дальше молчать, ибо слишком просто рассказать на словах... /ты требуешь пояснений/. Но слова не вмещают пространство, тебя и воздух... Я сижу на полу, целуя твои колени, заплетая ладони, укрывшись пушистым пледом, и уткнувшись в плечо, растворяться, входить под кожу, умирать от любви... но молчать обо всём об этом, потому что слова рассказать ничего не могут.

Ты всегда будешь частью - частью моей вселенной. Ты внутри - в каждом вдохе, в ударе пульса, в кардиограмме... Я была с тобой беспомощно откровенной, только ты ничего не смогла услышать /тут сбой в программе/.
Ты останешься навсегда где-то между нёбом и небом...
на кончике языка...
в дыхании...
в диастоле расстояний.
Никогда ни о чём не жалей/ не проси/ ничего не требуй.

Это больше любви...
                выше мира...
                и дольше воспоминаний.


Рецензии
Так красиво и лирично, как шепот души.

Варвара Корякина   24.03.2016 16:53     Заявить о нарушении