Осколок любви. Часть 7

ЧАСТЬ  7
Это помещение было чем то похоже на подвал, здесь жутко воняло гнилью и сыростью. Мы осмотрелись и увидели одну единственную железную дверь. Я двинулась вперед, но Марк остановил меня.
-Не ходи, это может быть опасно.- сказал Марк, и схватил меня за локоть.
Парни одновременно достали пистолеты, и двинулись к двери. Со стороны они выглядели защитниками, я понимала что с каждым днём все больше привязываюсь к ним. Только мы подошли к двери, она открылась и оттуда вышли люди, началась перестрелка и спустя минут 5 комната была в трупах, а мы двинулись вперед. Наконец перед нами стоял тот самый парень, как же было противно видеть его.
- Ну здравствуй голубушка!- язвительно сказал парень.
-Что тебе надо, и где девушка?? – просил Марк.
- Я смотрю ты себе защитников нашла, если хочешь что бы её отпустили ты должна остаться со мной.- сказал более грубо парень.
- Нет, Эмили, не слушай его!- крикнул Джек.
Я разрывалась на две части, с одной стороны я понимала что не хочу потерять пареней, но с другой Молли, я не могла бросить парней.
-Сначала отпустите её!- крикнула я.
Он что то сказал одному из амбалов, и он куда то ушел. Через минуты 2, он вывел Мелиссу мою девочку!! Я кинулась обнимать её,но она еле стояла на ногах.  Я попросила Френка подойти ко мне и взять Мол на руки. Я же направилась к этому уроду, все ради Мел, повторяла я про себя. Когда я подошла совсем близко один из амбалов приставил к моей голове пистолет.
- А теперь проваливайте, нам нужно уедениться.- ехидно сказал Брэндон.
И его ребята подняли пистолеты, давая понять что бы они уходили.  Из моих глаз ручьем текли слезы, я уже не могла сдерживать их.
Я смотрела как уходили ребята и я понимала что возможно больше никогда не увижу их. Но не стоит сдаваться, я вспомнила что когда мы ехали Марк показал мне несколько движений для самообороны, это тот самый момент когда они мне понадобились . Я посмотрела в сторону ребят, и в этот самый момент увидела что сейчас или никогда. Прошло всего несколько минут а я уже бежала к ребятам на встречу, но в саамы неподходящий момент я спотыкаюсь и падаю на холодную землю ударяясь головой.
- Джееек!- это последнее что я смогла крикнуть, в моих глаза потемнело и я лишь увидела расплывчатый  силуэт мужчины.
                ***
Вокруг белые стены, неужели я умерла, это первые мысли которые посетили меня. В ушах я слышала какой звон и он жутко раздражал меня,я повернула голову и увидела рядом с собой маму. О нет, неужели я уже вернулась в родной город. А где Мелисса, ребята, я так и не успела сказать Джеку что отношусь к нему не как к знакомому.
-Мам, где Мелисса??- спросила я.
-Зайчонок, какая Мелисса, тебя нашли у заброшенного здания совершенно одну.- сказала мама.
Как так, неужели они оставили меня?? Как они могли?? У меня началась истерика, я очень сильно привязалась к этим людям, они мне дороги!!!!! В палату зашла медсестра и что то вколола мне, мои глаза начали закрываться и я провалилась в сон. Не знаю сколько времени прошло но очнулась я дома в своей комнате, я должна найти их. На ближайшее время это была моя цель, но для начало надо убедить родителей что со мной все в порядку. Как же я скучаю по Норе. Пока я думала о ближайших днях я не заметила как в комнату зашла мама.
- Доброе утро солнышко!- сказала мама и улыбнулась.
Последнее время мне казалось что улыбка мамы была наигранной но я не хотела её огорчать поэтому ответила взаимностью.
-Доброе утро, мамочка!- сказала я и улыбнулась в ответ.
-Тебе уже лучше??? Если да, тогда вставай в душ испускайся вниз завтракать.- сказала мама и закрыла дверь в комнату.
Я попыталась встать, удивительно но боли нет, только немного побаливает рука. Я направляюсь в ванну слегла покачиваясь из стороны в сторону. Я смотрю на себя в зеркало, я ужасна особенно руки они все в синяках из за случая с Брэданом. Я набираю в ванну теплую воду и начинаю раздеваться попутно вспоминая случай в автодоме. Еще бы чуть чуть и вода бы полилась через край, я начала быстро закрывать кран и залезла в теплую воду, надо немного расслабиться.
« Я иду по какому то лесу, осматриваясь по сторонам. Везде елки, сосны, становится немного не по себе. Впереди я вижу дорогу и начинаю бежать к ней, но меня что то тянет назад сколько бы я не бежала я остаюсь на одном и том же месте. Вдруг я увидела Мел, она стояла у обочины и умывалась с родника. Я начала кричать, но она не слышала меня, вдруг к ней подошел Марк и начал что то говорить. Я осмотрелась по сторонам и увидела знак *Снокоми*-1200 миль. Я знаю это место недалеко от него есть небольшой отель.»
Я заснула, еще бы чуть чуть и оказалась бы под водой. Еще этот сон, неужели это знак или подсказка, но я должна проверить это. Я вылезла из ванны и обмотавшись полотенцем пошла в комнату найти что нибудь одеть. Я  решила что для такой поездки не будет лишними штаны, майка и кожаная куртка. А с собой я возьму пайту, несколько футболок и несколько тысяч на карточке. Я собрала вещи в рюкзак и спустилась вниз, мама что то готовила на кухне. Я на быструю руку написала записку и оставила её на столе.
« Дорогие мои мама и папа, к сожалению я покидаю вас что бы найти людей которые стали моим вторым домом  и семьей. Я не смогу без них!!!    Ваша дочь Эмили.»
Я тихонько открыла входную дверь и вышла на улицу. На улице было свежо и моросил дождик, оставалось немногое найти транспорт на котором я смогу добраться до отеля. Я ушла недалеко от дома и стала ловит попутку, но как на зло никто не останавливался. Я простояла еще 20 минут и поняла что никто не остановиться и решила идти пешком, может по пути и повезет. Я прошла уже метров  900 от дома, показался тот самый клуб в котором я встретила ребят. Мне начали кричать парни с другой стороны дороги и начали звать к себе «повеселиться» я лишь показала им средний палец и продолжила свой путь. Силы по немногу покидали меня,идти становилось все труднее. Вдруг я увидела фары автомобиля,он был моей единственной надеждой. И о даа, мне повезло машина остановилась. Водителем бы парень лет 30, в костюме да и машина была последней моделью.
-Здравствуйте, мне нужно в отель « Три звезды» не подбросите?- спросила я стуча зубами.
-Дорогуша, да ты вся промокла,садись конечно!- сказал парень и помог открыть дверь.
Я села и машина сдвинулась с места, я продержалась минут 5 и заснула. Сколько мы ехали и когда приехали я  не знаю но проснулась я не в машине а в светлой комнате с зеркальным потолком в мужской рубашке.
-Что за черт???- выругнулась я когда увидела что на мне мужская рубашка.
Я встала с кровати и направилась к двери, выйдя с комнаты я увидела что нахожусь в каком то особняке. Я спустилась по лестнице и начала искать кухню, я очень хотела пить.  О наконец я увидела нужную мне дверь и открыла её. Дальше послышался звон битого стекла, упал стакан из рук у парня который подобрал меня вчера на обочине, видимо это его рубашка на мне.
-Эммм….ты красивая, меня зовут Райдан, извини что привез тебя к себе домой, ты просто очень сильно промокла.-сказал парень.
Я лишь промолчала и подойдя поцеловала его в щечку, от чего он покрылся румянцем. Вдруг в дверь позвонили и я решила открыть её, совсем забыв о том что я в одной рубашке. Я подошла к двери и открыла её и то что меня там ожидало я никак не могла представить.


Дорогие мои простите за столь маленькую главу, следующую постараюсь сделать намного больше.


Рецензии