Сказки для вампира. Глава 6

Я закончила с Рамоной очень вовремя.
Она еще догорала, а за балками, в спасительной тьме, столпились остальные вампиры. Они были ошарашены, но на помощь ползущей по земле, едва живой Рамоне, не спешили, опасаясь такой же участи.
Впрочем, если бы кто из них и подбежал бы, то вряд ли успел что-то сделать. Спасать ее надо было гораздо раньше.
Когда все уже закончилось, вампиры в темноте зашептались между собой, но слов я не слышала – действие крови Эша начинало заканчиваться.
Вдруг из этой группы вылетела графиня.
Она пришла несколько позже остальных, когда от Рамоны осталась лишь кучка бесполезного пепла. Она двигалась молниеносно быстро и при всем своем желании я бы не смогла спастись от нее.
А еще графиня была в жутком гневе.
Ее лицо буквально пылало от ярости, правильные, красивые черты исказились до неузнаваемости, превратившись в звериный оскал.
Через мгновение она оказалась рядом со мной, не побоявшись боли, что приносит свет. Ее кожа покраснела, но до возгорания было далеко. И значит, я не смогла бы убежать от нее, как могла бы от Рамоны.
Я приготовилась к худшему, больше всего жалея о том, что не знала наверняка, вся ли кровь вампира вышла из моего организма.
Однако Эш каким-то чудом успел вовремя.
Он встал между мной и графиней, загородив меня своей широкой спиной, и любезно проговорил:
– Графиня, прошу вас, давайте не будем делать поспешных выводов. Лучше вернемся в тень и все выясним.
Его кожа тоже лишь слегка покраснела, не начав даже дымиться, как это было у Рамоны.
Он выглядел собранным, скорбным и удивленным, как и положено было бы выглядеть вампиру, когда только что по вине человека погиб его сородич.
И по нему нельзя было сказать, что он сам просил об этом.
– Эш, этот человек только что убил вампира! – графиня говорила сухо, обрывками, с трудом сдерживая себя и свою ярость.
– Но так ли все было?
– Иероним Фарго фон Эшвард! Я попрошу вас не мешать мне, – тон графини стал холодным и повелительным, не терпящим никаких возражений.
Несмотря на всю серьезность ситуации, я едва не расхохоталась.
Иероним Фарго фон Эшвард!
Вот это имечко.
Неудивительно, что все зовут его просто Эшем или Эшвардом.
– Графиня Ольга, – крайне почтительно, но твердо произнес Эш и я впервые услышала имя главы клана вампиров. – Прошу вас, давайте вернемся в тень и все выясним. Уверен, Рамона сама допустила нечто подобное. Этот человек был на улице. Наверно, Рамона увидела ее и решила, что сможет убить ее раньше, чем обгорит на солнце, но переоценила свои возможности. Все мы знаем, какой чрезмерно самоуверенной она бывала порой, и как была недовольна от невозможности расквитаться с этим человеком за нанесенное ей моральное унижение. Но еще все мы знаем, как тяжело ей давалось освоение способностей вампира, и как легко она могла выйти из себя и допустить ошибку. Вы всегда можете прочесть мысли этого человека и узнать, как все было на самом деле.
Эш говорил уверенно, убежденный в своей правоте.
От его кожи, как и кожи графини, пошел легкий пар, будто они вышли из жары в холод. Но ни один из них не обращал на это внимание, ведь в запасе было еще достаточно времени.
Когда он упомянул чтение мыслей, я испугалась.
Ведь графиня посмотрит мне в глаза и увидит…
Что она увидит?
Во мне крепла уверенность, что все было именно так, как и сказал Эш.
Вот он принудил меня выйти на улицу, запретив покидать территорию площадки, или звать на помощь, а я пошла, в надежде каким-то образом обойти запрет и вырваться отсюда.
Вот Рамона вылетела из здания, пытаясь схватить меня, а я жутко испугалась, но сумела увернуться.
Вот она загорелась, а я, упав на траву, вскрикнула от испуга, но уже ничего не могла сделать…
Да, если графиня посмотрит, она увидит именно это!
Подумав, она кивнула Эшу и вдвоем они вернулись в спасительную тень, так быстро, что я и глазом не успела моргнуть.
– Зефирка, пойдем сюда, – уже оттуда позвал Эш, вернувшись к своему привычному развязному тону.
Я поднялась с земли, с удивлением отметив, что мои ноги трясутся, и поспешила к ним.
Едва я приблизилась, графиня заглянула мне в глаза. Длилось это несколько секунд, после чего она отвернулась от меня, как от пустого места, и обратилась уже к Эшу.
– Что ж, все было именно так, как ты и сказал, – голос ее был по-прежнему холоден, но теперь она полностью держала себя в руках. – Рамона напугала этого человека, но не рассчитала свои силы и погибла по собственной глупости. Но зачем ты послал ее туда, Эш?
– О, графиня, вы же знаете, как я люблю игры. Я лишь хотел насладиться ее беспомощным видом, когда она будет пытаться покинуть означенную территорию, или позвать на помощь, и понимать, что у нее ничего не выходит. Это же так забавно, – Эш хихикнул.
– Что ж, это вполне в твоем духе, – графиня надменно кивнула, – хотя я столько раз просила тебя не играть с едой.
«Ха, – подумала я про себя, – кто бы говорил. Ведь графиня сама одобряла игры в охоту на балу».
Впрочем, до моего мнения тут явно никому не было дела.
– Но, тем не менее, к смерти Рамоны, – размеренно продолжила графиня, – хотя, разумеется, и косвенно, причастен человек. И я не могу оставить подобного безнаказанным. Рамона была одной из нас, вампиром, а значит высшим существом. И наши правила гласят, что человек должен понести расплату, пусть даже его вина и минимальна.
– Да, графиня, – Эш учтиво поклонился, – но так же, вы даровали этого человека в мое личное пользование, а это значит, что я вправе самостоятельно осуществить наказание. Я сделаю это, как только мы прибудем ко мне в замок, можете быть уверенными.
Было удивительно, как легко Эш скачет с развязного фамильярничества и веселой игривости, до серьезности и галантной обходительности.
Определенно он был не так прост, как казалось на первый взгляд.
Его слова про наказание не особо меня напугали. Откуда-то я была уверена, что это будет не страшнее того, что он планировал сделать со мной до этого случая.
– Что ж, Эшвард, – графиня холодно и крайне неохотно кивнула, – тогда пусть будет так.
Остальные вампиры, все это время уважительно молчавшие, теперь стали оживленно обсуждать случившееся.
Кто-то говорил, что за подобное меня надо было убить на месте. Другие отмечали, что не найти хуже наказания, чем попасть в личное пользование к Эшварду. И что так я точно получу сполна за свой поступок.
Я была склонна больше верить вторым.
Эш любил психологические муки, и, несмотря на свое показное добродушие и ласкательно-приторные клички, был чрезмерно жестоким с людьми вампиром, особенно если верить остальным.
Я бы хотела остаться здесь и послушать о своей судьбе у Эша еще немного. Ведь лучше быть подготовленной к неприятностям, чем не ожидать их.
Но он за руку увел меня в нашу комнату.
Когда мы оказались наедине, Эш повернулся ко мне, растянув губы в своей холодной улыбке:
– Чудесно, зефирка, просто чудесно. Все прошло даже лучше, чем я ожидал.
Я непонимающе посмотрела на него.
Лучше?
Его желание поиграть со мной в кошки-мышки не сбылось, а сама графиня едва меня не растерзала из-за тупости Рамоны. И теперь меня ждет какое-то неведомое наказание из-за причастности к гибели вампира.
Что же здесь чудесного?
Или он так счастлив, что Рамона мертва?
Признаться меня это действительно радовало, но, я же человек, Рамона враг для меня. А они, в конце концов, были представителями одного рода.
Так разве его не должно наполнять негодование от того, что вампир сгорел по вине смертного?
– Ой, прекрати хлопать глазками, зефирка, – отмахнулся Эш, не став ничего пояснять. – Все равно ты не поймешь. Лучше давай собирать вещи. Скоро стемнеет, и нам надо будет выдвигаться в путь.
Что ж. Другого я и не ожидала.
Эш занялся упаковкой своего чемодана, полностью позабыв обо мне.
Он передвигался по комнате удивительно быстро, но теперь я знала, что это далеко не предел его способностей. Кажется, он даже тихо напевал себе под нос что-то вроде: «Вот и умер толстый тролль, мерзкий толстый тролль».
Что ж, теперь он хотя бы не будет донимать меня своими изощренными выдумками вроде той, что проделал вчера перед сном. Ведь в те минуты он заставил меня возненавидеть себя за эти чувства.
Я принялась собирать собственные вещи.
На самом деле они и так были упакованы, и мне оставалось только привести их в порядок.
Окровавленное платье и ту одежду, в которой я попала сюда, я, конечно, брать не стала и положила отдельно, чтобы позже выкинуть.
Перебирая вещи в сумке, я наткнулась рукой на что-то твердое, лежащее в боковом кармане. В памяти всплыло как я, среди прочего, кладу утюжок для волос и зарядку от телефона.
Зарядка.
Неужели Эш оставил ее мне?
Хотя, если предположить, что он просто взял готовую сумку, то он мог и не знать, что в ней лежит. И даже не заметить этот маленький кусок пластмассы, когда искал мне одежду для бала.
Я искоса посмотрела на Эша, занятого своими делами, и осторожно заглянула в боковой карман. От волнения мое сердце забилось так часто, что едва не выскочило из груди.
Точно. Это была зарядка от сотового.
Сам телефон валялся среди грязных вещей, разряженный и бесполезный.
Торопливо, чтобы не заметил Эш, я переложила зарядку на самое дно, закидав одеждой.
Теперь оставалось только взять с собой телефон.
Тогда, по приезду в этот таинственный замок, я смогу позвонить и вызвать кого-нибудь себе на помощь. Главное, если я хочу, успеха в этом деле, сделать так, чтобы Эш не смог прочесть моих мыслей.
Значит до того времени надо всеми силами избегать смотреть ему в глаза.
Словно почувствовав мое замешательство, Эш встрепенулся:
– У тебя что-то случилось, печенька?
Я молча помотала головой, про себя умоляя, чтобы он не решил узнать все силой.
Но видимо я переоценила свою значимость, потому что Эш лишь пожал плечами и продолжил сборы.
Я, стараясь иметь невинный вид, подошла к куче грязных вещей и присела на корточки рядом.
– Ох, да брось ты это, конфетка, – Эш снова оторвался от своего чемодана. – В моем замке тебе вряд ли понадобится такая одежда. Мы оставим эти тряпки здесь, а их потом выбросят.
– Кто выбросит? – я постаралась перевести тему, ведь мне надо было незаметно забрать свой телефон.
– Слуги, кто же еще? – он пожал плечами. – Ты ведь не думала, будто мы сами притащили сюда всю эту мебель, приготовили закуски и алкоголь, помыли бокалы, в конце концов?
– Это делали упыри? – предположила я, все так же надеясь, что ему наскучит разговор, и он вернется к своим делам.
Эш рассмеялся.
– Нет, эти ни на что не годны, к тому же, мы уже избавились от них. Я говорю про людей.
– Людей? – вот это меня действительно удивило.
Они что, служат им под принуждением, а потом вампиры их съедают?
Хотя это было бы вполне логично. Ни один человек не согласится служить этим монстрам по доброй воле.
– Да, зефирка, людей, – фыркнул Эш, – из вас выходят вполне сносные слуги.
Мне хотелось поинтересоваться, неужели меня тоже ожидает что-то подобное? Служить вампиру, убирая за ним… да, это не то будущее, о котором я мечтала, поступая в колледж.
Но Эш, наконец, вернулся к своим делам, и я не решилась отвлекать его снова.
Убедившись, что он отвернулся и больше не смотрит в мою сторону, я быстро схватила телефон и, засунув его под футболку, вернулась к чемодану, оставив в покое грязное белье.
Это удовлетворило Эша, и он одобрительно покивал, добавив:
– Правильно, пироженка. Они все равно больше никуда не годятся.
– Я тоже так подумала, – опустив глаза, ответила я.
После чего надежно спрятала телефон среди остальных вещей и наконец закрыла сумку.
Эш закончил свои приготовления, почти одновременно со мной, что было немного удивительно, особенно учитывая его сверхъестественную скорость.
– Ну что, зефирка? До заката еще есть время. Развлекай меня, – он не раздеваясь, улегся на кровать, закинув руки за голову, отчего его мелированные волосы рассыпались по подушке.
– Развлекать? – смешалась я.
Интересно, как именно я могла бы его развлечь?
– Именно, – лениво протянул Эш. – Расскажи мне что-нибудь  интересное. Например, сказку.
Моя растерянность его явно развлекала.
– Сказку?
– Да, зефирка. Что ты все время переспрашиваешь? Если бы у тебя были проблемы со слухом, они бы прошли после первого приема моей крови. Только пусть сказка будет про вампира.
– Но я не знаю сказки про вампира.
Конечно, не знаю.
Потому что их нет.
Никто не станет рассказывать детям сказки про вампиров. Страшилки – возможно, но не сказки же.
– Ты что, хочешь, чтобы я принудил тебя? – Эш насмешливо изогнул одну бровь. – Говорят, некоторым нравится принуждение. Ты из таких?
Я помотала головой.
Нет, конечно же, я не хотела этого.
Если он только заглянет мне в глаза, то сразу же узнает, что я задумала. А я не могу этого допустить. Сейчас это моя единственная надежда на спасение.
Поэтому вздохнув, я начала:
– В некотором царстве жил-был вампир.
Дальше моя фантазия встала.
– И как его звали? – отчасти помог мне Эш.
– Ээээ, его звали Роберт. И вот появилась у него дочка.
– У вампиров не может быть детей, – перебил меня Эш, холодно улыбнувшись, – разве ты не знаешь, что вампирами не рождаются, ими становятся?
– Хорошо. Значит, когда он только стал вампиром, у него была дочка, которую он очень сильно любил, – продолжила я, отчасти ожидая, возражений Эша на счет того, что вампиры не умеют любить людей.
Но этого не произошло, и я стала рассказывать дальше:
– Правда, была она еще очень мала. Роберт оберегал ее и, дождавшись, когда она станет достаточно взрослой, обратил в себе подобного, чтобы никогда не видеть, как она стареет.
– Невозможно, пряничек, – фыркнул Эш, вновь перебив меня, – кровь вампира становится пригодной для создания собственного клана лишь спустя пятьдесят лет, после обращения. Тогда он становится сильнее и считается готовым для этого. Так сказать, совершеннолетним. Или ее отец ждал так долго?
– Нет, – растерялась я, – не знала этого.
Да и откуда мне было знать про нечто подобное?
Про эти нюансы вампирского мира, погружаться в которые у меня не было совершенно никакого желания. Ведь это был мир монстров, убивших мою подругу.
– Ладно, – Эш кивнул, – так как он сделал это, зефирка?
– Наверно, он попросил своего друга-вампира, – пожала я плечами и продолжила, судорожно выдумывая на ходу, – но у его дочери был возлюбленный. Он пообещал избавить ее от этого проклятья.
– Проклятья?
Эш сверкнул своими красными глазами, и мне пришлось быстро поправиться:
– Так считал ее возлюбленный. Он был глупым и думал, что душа его девушки будет проклята. Он мечтал спасти ее.
– Вот уж точно глупый, – Эш звонко расхохотался. – Вечность это же дар, а не проклятье. Так что же было дальше?
– Парень пришел убить свою возлюбленную, но забыл про отца. Вдвоем они его съели, а после жили вечно и счастливо. Конец, – скороговоркой выпалила я, надеясь, что подобный финал его удовлетворит, и он перестанет мучить меня своими глупыми выдумками.
– Вот и поделом ему! Правда, зефирка? – Эш подмигнул мне и тут же, молниеносно быстро, поднялся с кровати. – Что ж, солнце только что село. Хватай свою сумку, и пойдем уже отсюда.
Он взял свой чемодан и легко, одной рукой, толкнул дверь, которая с грохотом вылетела в коридор.
Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
Мы прошли по коридору и поднялись на первый этаж этого недостроенного здания. Вместе с нами выходили и другие вампиры, участники бала. Некоторые двигались обычным шагом, другие же мелькали тенями настолько быстро, что я едва успевала их замечать.
На землю мягким покрывалом опустились сумерки, готовя ее к скорому наступлению ночи.
А во мне вдруг взыграло любопытство.
Как же мы попадем в замок Эша?
И где вообще он находится?
Впрочем, я забыла про эти вопросы, когда мы подошли к ограждению, отделявшему территорию стройки от остального города.
Эш легко и элегантно перескочил через него, а я, осторожно перекинув свою сумку, попыталась перелезть сама. У меня этого не вышло.
Я застыла в растерянности, не понимая в чем дело.
Потом попробовала снова.
То же самое.
После третьего раза Эш нетерпеливо прикрикнул:
– Ну и чего ты там встала, зефирка? Думаешь, я оставлю тебя здесь?
– Не могу перелезть, – беспомощно пробормотала я.
– Ах да, какой же я забывчивый, – Эш хлопнул себя по лбу, но я вдруг поняла, что он заранее знал о том, как все будет, и сделал это специально. – Разрешаю тебе покинуть территорию стройки.
И только после того, как он закончил эту фразу, я смогла перелезть.
Сейчас меня даже не огорчила эта жестокая шутка. Наоборот, я обрадовалась, что для такого внушения ему не потребовалось зрительного контакта, ведь он все еще мог узнать мои планы.
Эш взял меня за руку, и мы быстро пошли по знакомым улицам ночного города, ничем не отличаясь от других студентов, спешащих разъехаться на каникулы по своим домам.
Сначала, едва мы оказались в людном месте, я попыталась позвать на помощь, но слова буквально застревали у меня в горле.
Конечно.
Запреты, которые он дал мне перед тем, как днем отправить меня на улицу, где погибла Рамона. Они продолжали действовать, а значит, я не смогла бы сбежать, даже при большом желании.
Тем не менее, я не оставляла попыток весь путь, оказавшийся не таким уж и длинным, но все они были безуспешны.
Мы подошли к припаркованному у супермаркета автомобилю, серебристого цвета. В нем не было ничего примечательного. Обычная недорогая «Хонда», какие ездят по стране в великом множестве. После той вычурной мебели, как в комнате, где мы спали, так и в зале, я ожидала чего-то совершенно иного, вроде «Порше», «Майбах», или «Феррари».
Эш щелкнул брелком сигнализации, и машина приветливо мигнула в ответ.
– А вот и карета, зефирка, – он открыл багажник и сложил туда наши сумки.
После чего приказным тоном сказал мне:
– Садись.
Сам же, ни секунды не сомневаясь, что я последую за ним, прошел к месту водителя.
Это был мой последний шанс убежать, но я совершенно не могла противиться его воле, хоть и очень желала.
Сев на соседнее кресло я пристегнула ремень, и после этого Эш тронулся.
Ехал он достаточно быстро, но не настолько, как я ожидала. Мне почему-то казалось, что с его рефлексами мы помчимся на пределах автомобиля, выжимая максимум. Но нет, этого не произошло.
Мы ехали долго, почти всю ночь.
Возможно, я бы оценила пейзаж за окном, но вокруг было нестерпимо темно. Набежавшие тучи скрыли даже луну и звезды.
Эш молчал, вопреки своей обычной разговорчивости, и я была этому только рада. Я бы с удовольствием вздремнула, чтобы занять время, но тело отказывалось засыпать, а разум был свежим и отдохнувшим.
Поэтому мне не оставалось ничего, кроме как размышлять о своей дальнейшей судьбе и строить планы побега.
Смогу ли я позвонить, или запрет, наложенный Эшем, не позволит мне этого сделать? В любом случае попытаться стоило.
Еще меня волновала перспектива жизни в замке.
Если мне не удастся позвонить, и я не смогу сбежать, то, что же мне делать дальше?
Сколько я протяну, и как скоро надоем Эшу?
И будем ли мы там только вдвоем?
Хотя, если люди помогают в организации вечеринок, то почему бы им не вести и домашнее хозяйство вампиров? Не думаю, что кто-то, вроде графини будет самостоятельно наводить порядок в комнатах, или, наоборот, согласится жить среди пыли и паутины. Хотя именно так в некоторых фильмах и представляют жилище вампира, темное, грязное, похожее на склеп.
Но в переезде из этой стройки был один, отчасти положительный момент.
Если Эш сам называл свой дом замком, то он наверняка велик. И значит, мне больше не придется спать с ним в одной постели.
Меня очень пугало произошедшее накануне.
Нет, я не боялась, что Эш сможет зайти слишком далеко в своих жестоких играх, ведь я была для него лишь закуской. А, как он сам говорил, вампиру с человеком делать подобное – неприемлемо.
Однако испытывать такие чувства к этому монстру, мне вовсе не хотелось. Даже если эти чувства были навязаны.
Пока я размышляла обо всем этом, небо потихоньку начало светлеть, превращаясь из темно-синего в светло-голубое.
Я увидела горы за окном.
Если учесть, что мы выехали из Юты около десяти часов назад,  то, скорее всего, сейчас мы были в Калифорнии.
Горы были высокими и величественными.
Дорога опасно петляла и с одной стороны от нас, высился склон, заросший соснами и можжевельником, с другой же было ущелье.
Мы ехали так еще около получаса, пока, наконец, не оказались в небольшой, но живописной долине.
Солнце уже почти встало, и я надеялась, что мы все же не успеем до восхода. Кажется, Эш подумал о том же и прибавил газу.
В этой долине, со всех сторон опоясанной горами, на скалистом обрыве, внизу которого было маленькое озера, окруженное подступающими почти вплотную высокими соснами, и находилось жилье Эша.
И он ничуть не соврал, называя его замком.
Это было относительно современное строение из светло-коричневого камня, выполненное в викторианском стиле.
Замок был в виде шестиугольника, что одной из своих сторон опасно нависал над озером. Там же была и самая высокая башня, остроконечная, увенчанная шпилем, на котором весело трепетал стяг.
Крыша замка то топорщилась краями, то переходила в пологую, украшенную крепостными зубцами. На внешних стенах то тут, то там выдавались вперед всевозможные балкончики, маленькие башенки и выступы. От красоты всего этого захватывало дух. Он чем-то напомнил мне тот шотландский замок, где состоялась свадьба Мадонны.
Мы спустились в долину, и прекрасное строение скрылось за деревьями, но вскоре появилось вновь, уже нависая сверху.
Ровная дорога петляла среди громадных сосен, но неотвратимо приближалась к месту, которое станет последним, где я побываю.


Рецензии