Прощённое воскресеье

Я выслушала почти исповедь,встретив у моря немолодую женщину,которая тихо шла по берегу ,и смотрела прямо перед собой,грустными,полные слёз,глазами.Я остановилась и поздоровалась с ней,неожиданно ,она остановилась и посмотрела на меня.Мы встретились глазами.Я сказала- "может поговорим,мне тоже грустно?"Ну давайте поговорим, неожиданно согласилась как то  быстро, она.И  начала свой рассказ.- У меня была знакомая,которую я никак не могла назвать подругой,которая много раз мне делала больно,подставляла,врала,но продолжала звонить,приглашать в гости,я тоже приглашала.Красивые слова за столом,о вечной и нерушимой дружбе и всегда с наклоном ,что то для неё сделать ,в общем дружба на уровне "дай",но в ответ мне всегда -твёрдое "нет". Если заболеешь,может позвонить,когда через кого то узнаёт,и спрашивает -"привет(ха-ха-ха!!),ты ещё не умерла там?. Мой муж ,жалел её ,думая,что она настолько несчастна, что надо её непременно пожалеть-муж этой женщины,её не любит,не уважает ,как человека,как женщину,постоянно попрекает что много есть и толстая.Жалели мы её,а она всё больше и больше придумывала,как довести и уколоть побольнее.А выдумщица она невероятная-романы с закрученными детективами писать с неё можно-как она ловко мужа раскручивает на деньги,какие она придумывает козни,что бы ему жизнь малиной не показалась.Одна мечта-наследство и уехать к себе на Урал."Эх и заживу я там! говорила она.Денег нет,,а работать не хотелось,муж не давал много.Я возьми и посоветуй я ей,пойти к богатым русским, у которых детки и спросить о работе и сказала к кому именно подойти.Натянув свою неизменную улыбочку доброй предоброй тётеньки ,она попала именно туда ,куда хотела,еле уговорив своего "любимого мужа",что бы она её возил на работу.После нескольких скандальчиков,он наконец то согласился.Эх как мне стало жаль её хозяйку,зная свою знакомую,как она умеет подставить,если что не по ней пойдёт.Например,однажды,одна пара имела не осторожность рассказать,что у них есть магазинчик в городе Б...е,что уж она сделала,но вскоре пара срочным порядком съехали со съёмного дома по соседству,когда я спросила,куда подевались,хохоча,сказала мне,что её муж на них в полицию заявление написал,что они нелегально сигаретами торгуют.Я обалдела,говорю ей -но вы же сидели с ними за одним столом,пили ели,вас богато угощали,ничего не просили,радовались соседству с вами,а вы..Зависть её задушила и мужика настроила.И много чего ещё гадостей было.И до  меня тоже очередь дошла  - год уговаривала нас с мужем отвезти их в ближайшее местечко,куда мы с мужем иногда ездили в храм и после просто погулять по окрестностям.Решились мы,когда она клятвенно обещала оплатить дорогу,мы честно признались,что в данный момент у нас плохо с финансами.Муж сказал,давай отвезём,ну что эта женщина кроме своего Урала и не любящего мужа видела,если действительно оплатит бензин.Не только бензин,но и за еду в ресторане,куда мы никогда не заходили,они зашли , пообещав нам что оплату разделим на половину,то есть каждый за себя.Ели,общались,всё хорошо - первым смылся в туалет её муж,она не двинулась с места,официанты вопросительно смотрели на нас,мой муж не выдержал,встал и оплатил с карточки,где были наши последние деньги на питание.Её муж так и не вернулся,курил на улице,сказав,что она оплатит,у неё есть деньги.Я потом унижаясь,ругая себя за доверчивость,просила у неё хоть сколько нибудь отдать.Она издевательски клала деньги передо мной и спрашивала ухмыляясь-Хватит?И бросила и ещё мелочь.Мне почему то стало весело.Не знаю ,может я в этот момент освободилась наконец то от этой пиявки.Ехали все молча,она что то там рассказывала,я отвечала.На обратном пути надо было залить бензин,путь был очень даже не близок-300 км в одну сторону- 300 обратно.Оплатили теме же выпрошенными  у неё деньгами.К концу пути её страшно начало рвать,её любящий муж орал на неё,что она толстая и неуклюжая и с ней нельзя нигде показываться.Я защищала её,ей и так было плохо.Приехав к их дому,она выходя из машины,сказала мне ,приедете к нам,покажете чек и я вам дам деньги за одну часть пути.Ничего мы не сказали,любезно пожелали спокойной ночи и уехали. Два месяца молчания,приходит как то муж с работы и говорит,твоя подруга подошла ко мне и спрашивает ,почему твоя жена сердится,он ей посоветовал позвонить и самой узнать,на что на сказала - и не собираюсь.Я решила ей позвонить,она бросила трубку.Заблокировала на сайте,её работодательница тоже меня заблокировала,Хотя мы с ней никаким образом не сталкивались и толком меня не знает.Я поняла,я попала в чёрный список всех её "подруг",которым она должна деньги и которых оклеветала.Говорит мне моя новая знакомая.- "вот скажите,откуда берутся такое вот гнильё?Мне не денег жалко,мне перед мужем стыдно,что мы тогда еле дотянули до зарплаты."А плакать зачем? Спросила я её."Ну как же ,сегодня же прощённое воскресенье,я была в храме,исповедовалась батюшке,обещала всех простить ,а её не могу пока.Я даже свечку за её здоровье поставила и записку поминальную за здравие с её именем батюшке подала.Не могу я мстить и помнить зло  ,больно мне ,что меня так ненавидят,особенно те,кто меня видел всего один раз.За что?." плакала женщина.Мы ещё погуляли немного,приехал её муж,она увидев его ,быстро вытерла  слёзы,попрощалась со мной и побежала к нему, раскинув руки ,как птица,он подхватил её и слегка закружил, прижав к себе.И они обнявшись пошли к машине,у машины она обернулась и помахала мне рукой.  У меня на душе были два чувства о разговоре - я полюбовалась этой далеко не молодой и счастливой парой,прошептала в след им "Храни вас Господь!" И горький след остался о тех,кто может просто так,взять и плюнуть в душу.Моя бабушка в детстве говорила - Господь всё видит,даже не сомневайся,никогда не мсти никому,даже если тебе очень сделают больно,он САМ разберётся и всё расставит на свои места!" Вот пришла домой и написала о ней,о такой счастливой и уязвимой,о них - таких жалких и несчастных,что просто захотелось попросить Бога- счастливых защитить,а жалких,несчастных и злобных -ИЗЛЕЧИТЬ.  ///И Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ КОГО НЕВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛА,ПРОЩАЮ ВСЕХ КТО МЕНЯ ОБИДЕЛ!!А ГОСПОДЬ РАЗБЕРЁТСЯ ,ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ !\\\


Рецензии
Спасибо, Анечка, за рассказ. Я давно к вам не заходила.Надеюсь, что у вас все хорошо.
Успехов вам и здоровья. Людмила Москвич.

Людмила Москвич   06.09.2016 00:13     Заявить о нарушении