Я всё смогу! глава 10 эпилог

30 лет спустя.

- До свидания. - Махая маленькой ручкой, Димочка, с улыбкой на лице, покидал мой кабинет.
- Прощай мой хороший.

Дверь захлопнулась, а я облегченно выдохнула. Еще одна детская жизнь спасена. Диме всего шесть лет, вся его жизнь еще впереди. Еще один ребенок, чья жизнь спасена. Малыш может радоваться солнцу, грустить в дождь, играть с друзьями и строить планы на будущее.

Много лет назад, там, в больничной палате, в которой я провела около месяца, все расставилось по своим местам. Разговор с Василисой, как пинок, который был так необходим мне. Придя в сознание, первым делом я попросила прощение у мамы, надеясь на то, что она не успела меня возненавидеть, но, как оказалось, мама даже не обиделась. Только сейчас я понимаю, что такое материнская любовь, и насколько она сильна.

Отпустить воспоминания и переживания, оказалось не так легко, как это звучало. Каждую минуту я находила что-то, что помогало мне вернуться в прошлое, в котором было так хорошо. С того самого дня, когда я пришла в сознание, ни отец ни Василиса мне так и не приснились. Мама каждый день приходила в больницу и сидела со мной часами. В те минуты я ощущала себя самой счастливой.

Набрать вес оказалось очень трудно. Организм словно отказывался от каждого кусочка пищи, приходилось, есть через силу, но очень маленькими порциями. Больше 57 килограмм я никогда не набирала, словно это мой идеальный вес. Я больше не худела, доводя себя до истощения и не набирала лишних килограмм.

Именно в больнице я познакомилась с будущим мужем. Парень, так же как и я, находился в отделении для реабилитации, правда, гораздо дольше. Молодой человек пытался восстановить жизнь после страшной аварии, в которой погибли его родные, а он чудом остался жив. Невзирая на страшные травмы, Влад хватался за любую возможность, что представлялась ему. Он хотел жить, мотивируя при этом меня.

Долгие отношения, которые длились на протяжении восьми лет, привели к свадьбе и близняшкам, которые родились спустя два года после церемонии. Обе дочки внешностью больше похожи на отца, а характером в меня. Девочки - папины дочки. С раннего детства Влад старался баловать детей, чему я первое время противилась.

Главную мечту, я все же исполнила. Чуть больше двадцати лет я работаю в онкологическом отделении, совсем недавно заступила на должность заведующей отделения. Каждого ребенка воспринимаю, как своего родного, за каждого болит сердце и душа. Порой, реву ночами, а муж пытается меня успокоить. Не может быть ничего больнее, чем смотреть в добрые глазки деток, которые совсем не понимают, что происходит с ними. Вдвойне больнее, когда родители отчаиваются и перестают верить в выздоровление своих чад. При любом заболевании всегда очень важна поддержка, а в случае с онкологией, её требуется вдвойне больше.

Дожив до пятидесяти лет, я до сих пор задаюсь вопросом, который мучает меня с юности. За, что расплачиваются дети, получая такое заболевание? Не думаю, что кто-то сможет дать мне ответ на этот и сопутствующие вопросы.

В нашей жизни всегда будет что-то, что мы никогда не сможем объяснить. Хочется лишь верить, что такие моменты будут исключительно положительными. Хочется верить, что вас обойдет стороной страшный монстр, который зовется онкологией. 



К сожалению, меня это чудовище решило забрать с собой...


Рецензии