Третий или Новый доктор для Инги Хансон

Симпатичная девушка идет по коридору медицинского центра. Доходит до кабинета номер пять. Слегка удивлена, что нет таблички с именем врача. Стучится.
- Войдите, - открывает дверь, хочет войти, но останавливается. В кабинете совсем другой врач.
- О, кажется, я ошиблась с временем моего приёма (смотрит в талончик, понимает, что ошибки нет). Скажите, пожалуйста, где я могу найти доктора Эванса?
- Здравствуйте! Доктор Эванс переехал в Лондон. Я новый участковый врач. Меня зовут Мартин Браун. Доктор Браун.
-Ой
-Назовите, пожалуйста, ваше имя?
-Инга  Хансон.
-Так ... (Изучает мед карты на полке) Инга Хансон .... Двадцать - два года. Дата рождения 15 декабря.  Зеленая улица 40 квартиры номер 567?
-Да! Это верно.
- Я ваш новый врач, проходите, пожалуйста. Присаживайтесь.
- Хорошо.
-Что с Вами случилось? Жалобы?
-Нет ... Я пришла для регулярного осмотра.
- Ладно, давайте начинать. Как часто вы проходите осмотр?
- Два раза в год. Думаю, что это оптимально.
- Да, два раза в год – это вполне достаточно для полного осмотра. А есть ли у Вас жалобы по здоровью?
-Нет, жалоб нет. Всё в порядке.
-А когда вы последний раз болели простудными заболеваниями?
-Ой, очень давно, еще в школе. Но в любом случае это было до того, как я стала приходить на регулярный осмотр.
-Ну, хорошо. Давайте начтем.  Во-первых, я хотел бы осмотреть горло. Откройте рот, пожалуйста. Покажите язык. Скажите: «ААА» Отлично! Закройте рот, пожалуйста.  Теперь  нос. Замечательно! И уши. Теперь, я буду измерять артериальное давление и определять пульс. Снимите футболку, пожалуйста.
- Хорошо, доктор (Снимает футболку. На девушке простенький, но очень красивый бюстгальтер. Девушка слегка смущена).   
- Давление в норме. Пульс в норме. Теперь я должен проверить вашу осанку. Встаньте, пожалуйста! Я прошу вас повернуться ко мне спиной и расстегнуть лифчик.
- Конечно, доктор!
- Теперь стойте прямо. (Изучает осанку, проводит по позвоночнику) А теперь наклонитесь, как только  можете. Теперь снова встаньте прямо. Вы немного сутулитесь. Может быть, потому, что у вас высокий рост.
- Да, доктор. Это верно. Я самая высокая из моих  одноклассников, одногруппников и друзей. Я не ношу туфли на высоком каблуке, а в подростковом возрасте очень стеснялась, что самая высокая и сутулилась.
-Всё ясно. Вам надо прекратить это делать. Иначе могут быть проблемы со спиной и не только.
-Ну, хорошо, я постараюсь.
- А теперь я буду слушать ваше сердце и легкие.  Снимите, пожалуйста, бюстгальтер.
-  Что? Но зачем? Раньше, меня доктор не просил этого делать. (Девушка была очень смущена)
- Извините, но  это  действительно нужно  для вашего медицинского обследования. Я должен как следует прослушать тоны вашего сердца  и легкие. А очень многие точки скрыты бюстгальтером или прослушиваются неясно. Не стесняйтесь! Вы не должны стесняться при медицинском осмотре.
- Ну, если это действительно нужно, я сделаю это. (Девушка сняла бюстгальтер, положила поверх футболки, немного медлила, расправила все складочки на футболке, идеально ровно положила лифчик. Затем, прикрыв грудь рукой, подошла к врачу)
- Я буду слушать ваше сердце. Встаньте прямо, пожалуйста, поставьте руки «по швам» и дышите нормально. Хорошо. Теперь, пожалуйста, дышите быстрее. Замечательно! Пожалуйста, задержите дыхание. Замечательно! Теперь дышите снова нормально. Я прошу вас, повернитесь спиной. Я собираюсь слушать ваши легкие. Дышите глубоко и медленно. А теперь часто-часто. Замечательно. Я теперь задержите дыхание. Отлично! Теперь дышите нормально. Хорошо. А теперь снова ровно и глубоко. Хорошо. Наклонитесь, пожалуйста, вперед. (Врач стал простукивать спину девушки). Испытываете ли вы какие-то болевые ощущения?
-Нет, - ответила Инга коротко. Девушка вообще-то всегда очень любила в осмотрах процесс «выслушивания». Но сегодняшний осмотр нравился ей особенно. Даже несмотря на легкое стеснение, даже несмотря на то, что девушке показалось, что доктор смотрел на её грудь слегка сладострастно.
-Повернитесь, пожалуйста, поставьте руки на пояс. (Врач немного постучал по животу, нажал на пупок, потом прощупал ключицы, простучал грудную клетку, положил по очереди руки по каждую грудь девушки, провел по бокам). Хорошо. Для продолжения осмотра, я прошу Вас снять туфли, носки и джинсы.
  -Это необходимо? (Инга встрепенулась. В списке пунктов осмотра был еще измерение веса, роста и температуры. И раньше для этого совсем не требовалось раздеваться) 
- Да, это очень необходимо.
- Хорошо, доктор. (В этот раз она не стала тратить много времени. Очень быстро разделась, осталась одних маленьких трусиках, вернулась к врачу)
- Замечательно! Лягте на кушетку, пожалуйста. Давайте измерять температуру. Вот термометр  (девушка лежала и думал «Неужели меня почти раздели только для того, чтобы измерить температуру? Хотя, возможно будет еще и электрокардиограмма. Доктора Эванса обычно устраивали мои результаты кардиограммы и спортивного центра». Что же, температура в норме. А теперь я снова слушать ваше сердце, дышите ровно, пожалуйста.  Вот хорошо. А теперь я буду выслушивать ваш живот. Замечательно.  А теперь я должен осмотреть ваш живот, приспустите немного трусики, расслабьтесь. Если почувствуете боль, обязательно скажите.
 - Ну, я скажу вам об этом, -пробормотала Инга, ей было немного некомфортно, но не больно, поэтому она молчала во время всех манипуляций врача.
- Теперь я буду осматривать ваш пупок. Вы испытываете боль, когда я делаю так?
- Нет, но это не очень приятно.
- А сейчас?
-Немного.
- Теперь я пришел черед электрокардиограммы. Я прошу вас, чтобы расслабиться немного. (Девушка, правда попыталась сказать, что в карте должны быть данные её кардиограммы из спортивного центра, но доктор Браун возразил, что верит только тем данным, которые получены им лично. Инга вздохнула. Когда лежишь на кушетке в одних трусиках, к тому же спущенными, почти до «грани доступного», отступать назад как-то поздно. Инга почему то думала о море, пляже, о том, как она идет по берегу моря, а на неё все смотрят). Вот хорошо. Настало время стресс теста, и я прошу вас встать и сделать двадцать пять приседаний, затем пятнадцать прыжков, а затем пять минут бег на месте. (Инга все выполнила легко. У неё даже дыхание почти не сбилось.)  Теперь возвращайтесь на кушетку, и я буду повторно вас одновременно «слушать» и проводить повторное  ЭКГ. Вы устали?
- Нет, я занимаюсь спортом. Это очень просто.
-Это здорово. Продолжайте тренироваться.  А теперь допплерография.  Замечательно.
  Теперь время проверить рефлексы. Сядьте пожалуйста. Вам всё же нужно задуматься о каблуках. У Вас легкое плоскостопие.
-Ну да, я знаю. Я постараюсь.
 - А теперь измерим Ваш рост и вес. И параметры. (Инга снова была смущена. Да раньше доктор Эванс обязательно измерял объем её бедер, талии и груди. Но она же была в лифчике! А сегодня доктор Браун не только измерил так привычные ей объёмы, то еще и расстояние от соска до соска, от соска до пупка, объём каждой груди отдельно. Причем не только в положении стоя, но и в положении сидя и лёжа).
 Теперь я снова прошу Вас присесть на кушетку, чтобы исследовать Вашу грудь.
- Доктор, мне еще ни разу не осматривали груди.
- Я удивлен, что я слышу его. Это исследование является частью обязательного медицинского обследования. Тогда, пожалуй, я еще сделаю УЗИ груди для Вас.

-Хорошо, доктор, - Инга вздохнула

-Тогда ложитесь, начнем именно с УЗИ молочных желез.

- У вас есть очень чувствительные соски, -произнес доктор, окончив осмотр груди. Груди Инги тоже были досконально обследованы  в положении сидя, лежа и стоя.
-Да? –Инга испытывала неловкость от всего происходящего, а еще она боялась признаться, что ей очень нравятся прикосновения врача к её груди.
- Вы знаете, у Вас довольно большой размер груди. И Вам нужно делать специальный массаж, чтобы держать грудь в форме. Нравится ли вам иметь такой большой размер груди?
- Доктор, я не знаю. Я не думал об этом раньше. Я никогда не делала массаж груди. Я думала, что это не было полезно. (Проговорила девушка)
- Вы правы, этот массаж должен делать специальный врач.  Вот у меня, к примеру, есть нужные сертификаты. Кстати, для Вашей спины вам тоже не помешали бы сеансы массажа
- Я подумаю об этом.
- А  теперь гинекологический осмотр. Снимите пожалуйста трусики и проходите на кресло.
- Доктор, я не нуждаюсь в гинекологическом осмотре. Я до сих пор девственница, - сказала Инга просто. Она надеялась, что на осмотре груди всё наконец то закончится, и ей разрешат одеться. А ей теперь нужно еще больше раздеться.
- О, тогда я понимаю, почему Вы так застенчивы. Но в вашей мед карте ничего не написано о том, что девственница. Я вообще удивлен, что Доктор Эванс Вас осматривал так поверхностно.
- Ну, я думаю, это не совсем вина доктора Эванса. Просто я же спортом занимаюсь, и данные о моей кардиограмме, например, он брал из банка данных спорткомплекса.  А  гинеколога я посещала несколько раз, когда я была подростком. Мой цикл в порядке. И врач сказал мне, что я должна посетить его после моего первого раза или если цикл нарушится.  Но вы не только первый врач-мужчина, перед которым я полностью разденусь, вы вообще первый мужчина, который видит меня раздетой. Вы спрашивала меня о моих грудях,  нравится ли мне мой размер груди. Я очень застенчива. В бассейне и на пляже, когда люди смотрят на меня, я готова сгореть от стыда. Когда я покупаю нижнее белье, консультант всегда хочет попасть в кабину со мной, я действительно это  чувствую.  Я не боюсь сексуальной жизни, но я пока к ней не готова.  Когда вы коснулись моих сосков, мне было очень приятно. Это странно, я думаю.
- Вы не правы. Это нормальная реакция. Я боюсь, но ваш гинеколог ввел вас в заблуждение. Гинекологические осмотр для девственниц еще даже более важен.  По крайней мере, для того, чтобы проверить степень чувствительности и возбудимости.  Если бы Вы регулярно проверялись, то внимание мужчин боялись бы намного меньше.
- Ладно, доктор, я готова. (Инга сняла трусики, положила их поверх всей своей одежды и вернулась)
- Я прошу вас снова лечь на стол для медицинских осмотров. Пожалуйста, согните ноги в коленях и разведите их широко. О, Вам не нравятся волосы на лобке?
- О, Доктор ... Я чувствую себя неловко, когда мой лобок волосатый.
- У вас есть небольшое раздражение от геля для бриться; Вы должны использовать специальный крем.
-  Я всегда делаю так, но не сегодня.
- Да всё в порядке, расслабьтесь. Я буду проводить внешний осмотр. Теперь я должен изучить влагалище. Это немного неприятно, но, пожалуйста, будьте терпеливы, это необходимо. Вы испытываете боль или дискомфорт?
- Я не чувствую  боли. Но мне немного неловко и чуть стыдно.
- Я прошу вас потерпеть, это действительно необходимо. А теперь тестирование клитора на степень возбуждения.
- Ой доктор, мне трудно дышать. И что-то происходит с моей грудью. Что это? (Инга с ужасом поняла, что это ей нравится)
- Это нормальная реакция. Так оно и должно быть. Так ваш организм реагирует на возбуждение.  Теперь перейдите в гинекологическое кресло. Подвиньтесь ближе и расслабьтесь. Отлично!  А теперь, вернемся к столу для медицинского обследования. Я прошу вас встать на четвереньки; Я должен изучить Ваш анус. Это самое неприятное. Это будет немного больно и я прошу Вас не делать резких движений.
- Ладно, доктор. О, доктор, это очень больно. Очень ... Очень больно! (Инге было очень больно, боль нарастала с каждой секундой, хотелось, чтобы эта пытка скорее кончилась)
- Я понимаю. Пожалуйста, потерпите, немного! Один, два, три, я закончил! Вы держались молодцом!
- О, док мне было очень больно, я чуть не заплакала!
- Вы держались очень хорошо! А теперь лягте на кушетку на спину и дышите глубоко. (он снова простучал живот девушки, пальпировал, нажимал на пупок, а потом еще провел УЗИ органов малого таза и брюшной полости) А потом сказал
- Медицинское обследование завершено; Вы можете пойти в душ, а потом одеться.
- Спасибо доктор.

После душа Инга довольно быстро оделась. Она уже не стеснялась этого доктора. Зато вспомнила, как неуверенно чувствовала себя во время осмотров Стефана Эванса. Хотя он даже не просил её снимать бюстгальтер.
-Ну и как мои дела? – спросила Инга
- Все хорошо! Вы полностью здоровы! Но я  всё же назначаю Вам двадцать сеансов общего массажа, это пойдет на пользу Вашей осанке.
-А массаж будете делать Вы?
-Если Вы не возражаете. Или могут передать данные любому другому массажисту нашего мед центра.
-Нет, я бы хотела, чтобы это делали Вы.
-Хорошо. Тогда жду Вас через три дня в 15.00 в кабинете номер 12.
- Спасибо, доктор Браун!
-До свидания, мисс Хансон.
Теперь Мартин Браун больше не сожалел о том, что ему пришлось переехать в этот маленький городок.

 


Рецензии