Обескуражен...

Иду с работы пешком . Настроение – лучше некуда. Мой ежедневный маршрут проходит  в частном  секторе, раскинувшимся  прекрасным оазисом,  посреди большого и шумного города.  Воздух упоительно вкусен и  прозрачен ; он просто опьяняет, да ко всему прочему , навевает  разные, приятные мысли. 
 Иду себе не спешу ,наслаждаюсь;  иду с толком и расстановкой ,и даже  что-то  там себе тихонько  мурлыкаю   под нос ; так мне хорошо и спокойно.. Прохожу около длинного , высокого забора  и вот  тут…
подобно  громкому, единственному выстрелу, раздалось  это  неожиданное и  деловитое ,
-Ггав!!!!!!!
Я  тут же  машинально выкрикиваю:
-Ой!  Чо пугаешь?  И секундой позже  меня  пробирает  легкий, нервный смешок ,переходящий в  смех  погромче..
Напомню, что собеседника я  не вижу  по причине искусственного  заграждения, по всей видимости, воздвигнутого  людьми,  для  полной уверенности  в  том, чтобы  чей-то  лихой  глаз не  смог покуситься  , как бы он ни пыжился  описать  параболу и подсмотреть,  что же  там очень плохо лежит.   
В ответ  - затянувшаяся пауза…….
Я  стала подозревать, что тот, который  за  забором, размышляет,  и явно обескуражен … или  же ?... пораскинув   мозгами ,что-то там проанализировав своей собачьей головушкой,  отнес  меня  к  категории  безобидных  двуногих  .Что двуногая и бесхвостая , я думаю, догадался по голосу и решил на второе "Гав" не тратиться. Или?… Или?? От этих  догадок,  меня уже прорвало на всю катушку…я рассмеялась.Немного успокоившись, дальнейший путь  я  уже продолжила , с умиротворяющей улыбкой.  Нет, что ни говорите ,а все-таки  здоровый  смех   и веселое настроение-великая вещь.


Рецензии
Весёлый и здоровый смех нам
настроение создаёт.
Он нам необходим, когда мы
собираемся в поход.

Вадим Пряхин   28.06.2022 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Вадим! Кстати, обожаю овчарок. У меня сейчас немецкая овчарка-мальчик Эрик. Чудесная собака.

Анна Толстова 2   28.06.2022 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.