Слушая Рахманинова Ксении Кемовой

Слушая Рахманинова Ксении Кемовой..
11.03.2016.

1.Сергей Рахманинов.
Прелюдия Es- dur op.23 № 6.
Исполняет Ксения Кемова.

Весь зал начал стремительно наполняться летящими во всех измерениях звуками Рахманиновской Вселенной. Они действительно стали образовывать некий Космос, который с невероятной легкостью стал вытеснять сжатый воздух огромного зала. А  его ненасытные стены с жадностью поглощали летящие расплескивающиеся Звуки.
Но Рахманиновская Мысль требует других измерений. Музыка Рахманинова не живет в какой-то одной плоскости  ..И слово ВДАЛЬ- к летящим звукам Его музыки просто неприменимо. Она даже не может звучать где-то отдаленно..
Его музыка наполняет, переполняет и разрывает Пространство..
Потому что НЕТ на земле такого пространства, которое смогло бы  вместить  невероятную силу Рахманиновского Вдохновения..И нет на Земле таких измерений, которые бы были способны  удержать в  некой  форме земных стандартов Его Музыку.
 Музыка Рахманинова многоцветна, многозвучна и многомерна …
Она еще долго продолжает звучать и твориться уже где-то внутри тебя.
Она, как глоток свежего Весеннего воздуха, наполненного пробуждением всего живого, живущего и существующего..
Как  Предрассветное Утро, полное тревожного томительного ожидания розовой Зари Наступающего Дня..
И ,как ослепительный  Рассвет,  венчающий  все   предрассветное Смятение..
Так все расступалось перед  неповторимостью красок стремительного рождения и торжества безудержной Фантазии  Рахманинова..
Новый День народился!!! И его встречает ликующий птичий гомон. И Голубоглазое Небо светится от радости , выпуская Огненное Солнце из глубин далекого небесного Зазеркалья..
… Прелюдия Es-dur op.23 № 6.
 Погасли и растворились звуки кемовского Рахманинова.

2.С.Рахманинов. Музыкальный момент C-dur op.16 № 6.
За роялем- Ксения Кемова.
Невероятной силы поток  искрящихся, неудержимых в своем     порыве звуков, подхватив меня, понес, сметая на своем пути все, пытающееся удержать и привязать меня…
И, врезаясь в Синюю бесконечность, я распадаюсь на тысячи звучащих гармоний, срываюсь искрящимся водопадом с отвесных скал, впадая в чистую горную стремительную речку. И  несусь в бешеном потоке  прозрачной бурлящей  реки, распадаясь на тысячи сверкающих ручейков.. И жемчужные,  радостные нотки выплескиваются радужными ликующими звуками переполняющего меня внутреннего озарения..   И  во мне отражается Солнце,  и Небо…И Небо, и Солнце..
И вся бесконечная голубая Нега нежно опускается на меня и растворяется во мне…
Мое дыхание ровное, свободное и чистое..Я дышу голубым Небом до головокружения…
И взлетаю…Взлетаю…Фейерверки Солнечного Света заискрились в голубом великолепии парящего Духа…
Я останавливаюсь в  небесной Лазури и созерцаю..
Все ВЕЛИЧИЕ Творящего и Созидающего Духа…
И нет предела, и нет преград, и нет тревожащего Земнаго бытия..
Во мне только Музыка…Только Музыка..Только музыка Великого Рахманинова..
Звуки захватили меня… ..Я набираю их пригоршнями, и они снова летят во Вселенную, срываясь с моих пальцев, искрящиеся, стремительные, рассыпающиеся, созидающие и творящие..
Радостно-творные…

14.03.2016.


Рецензии
Иногда душа исполнителя сливается с музыкой, с Космосом, породившим эту музыку, и тогда мы видим чудо)
Спасибо, что поделились, Елена, и помогли нам это вновь и вновь испытать)
Такие эмоции очищают и возвышают)

Вера Куприянович-Соколова   16.03.2016 07:16     Заявить о нарушении
Вы же Фея,Вера Леонидовна!И имя у Вас такое трепетное..В Вашем звучании.В нем-огромная сила..Но иногда ..,чаще всего,это -девочка Вера с огромными задумчивыми глазами из Зазеркалья..
Вы наша любимая!!!!
С теплом

Елена Пытьева   16.03.2016 13:18   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена)
Тоже относимся к Вам с теплом и любовью)

Вера Куприянович-Соколова   16.03.2016 13:32   Заявить о нарушении