Осознание

   Всего лишь неделя как я пришла в себя после болезни...болела очень...тяжело...и опасно...И восстала совершенно другим человеком...
   В какой то момент я,мне кажется,заглянула в тот мир...в который мы со временем все уйдем...И мне стало страшно...
   Хоть мне уже 77,но я до этого жила,как бабочка:порхала...наслаждалась солнцем...светом...общением с людьми...просто жизнью.И не брала в голову,что это все конечно...Нет...я понимала,что мой возраст именно такой...но это для меня была просто цифра...А придя в себя-я это осознала.Осознала,что 77- не просто цифра.а возраст...мой возраст...и возраст преклонный...Некоторые и не доживают до него...некоторые находятся в печальном положении...и это не воспринимается трагедией...почти как нормальное явление в таком возрасте...А я вот все еще вела почти активный образ жизни...И не понимала,какой подарок подарила мне судьба...
   Не могу сказать,что от этого стало вдруг страшно...просто стала другая...Теперь надо сжиться с этой мыслью...и жить дальше...Пока не знаю,как...


Рецензии