Где я есть ты- А ты есть я

  Ни кто, ответить мне не смог.
  Куда девался возраст тот?
  Куда ушли мечта, любовь,
  И образ твой, и взгляд любви?
 На все, один  ответ  даю.
 Как понимаю-так  люблю.
 И не в кино,а наяву-
 Забыть тебя, я не могу.
 Про нас с тобой была молва:
 Что я есть ты-
 А ты есть я.
 Но не чего сказать нельзя.
 Ведь до сих пор- люблю тебя.
 Года, как год мои прошли.
 Но юность, ту, уж не вернуть.
 Но до сих слова в ушах:
 Где я есть  ты-
 А ты  есть я.
 Воспоминания  идут.
 И горечь в сердце не  унять.
 Ведь я любил, а ты была:
 И воздух, свет-в моих глазах.
 Вот старость,  юность  обошла-
 И снова образ  твой стоит.
 Ах! Как же юны были мы.
 И все твердила нам молва:
 Что я есть ты,
 А ты  есть я.
  14.03.2016  9:53  Ф.Н.П.


Рецензии
Я посмотрел сколько нас настоящих литераторов, не стесняющих открыто писать под своей фамилией. А сколько нас СКРЫТНЫХ определить намного слдожнее. А если предложить создать внутренний клуб Фридманов.
Кристина Фридман 6
Кристина Фридман
Ксения Фридман
Милли Фридман
Петр Фридман
Наталья Фридман
Илья Фридман
Ася Фридман
Г.Фридман
Фридман
Александра Фридман
Исраэль Фридман
Аза Фридман
Розалия Фридман
Елена Фридман
Михаил Фридман 2
Михаил Фридман
Виктор Фридман
Алиса Фридман
Иосиф Фридман
Фридман Татьяна
Мария Фридман
Елена Фридман 2
Яков Фридман
наталья фридман
Марина Фридман
Борис Фридман
Элла Фридман
Игаль Фридман
Александр Фридман
Виталия Фридман
Михаил Абрамович Фридман
Владимир Фридман
Павел Фридман
Михаил Фридман-Шульгин
Ирина Фридманн
Ксюша Фридман
Фридман Мелисса
Кира Фридман

Дедушка Артемьев   26.06.2018 19:29     Заявить о нарушении
Практически на Фридманах РУССКАЯ Проза держится))))) Шалом !

Даилда Летодиани   26.06.2018 20:59   Заявить о нарушении
Даилда!
По распространенности и по переводу Фридман близок к Смирнову.
Это вероятно и объясняет сравнительно большой список литераторов.

Дедушка Артемьев   26.06.2018 21:22   Заявить о нарушении
Я только ЗА))) Мне вообще все нравится))

Даилда Летодиани   26.06.2018 21:42   Заявить о нарушении