Неавтобиография. Глава 1. Имбирное печенье

                Здравствуй, дорогой читатель!
         Прошу тебя обратить внимание, что в этом произведении не будет никаких конкретных мыслей и конкретного сюжета. Оно состоит из эпизодов, которые создают картину главной героини - Эм.
         Моей целью не было сделать акцент на внутреннем мире Эм ни или пейзажах местности, где она проживает и развивается. Моей целью было показать, как взаимодействуют героиня, обстановка вокруг, и главное, люди, которые служат ей друзьями, врагами и незнакомцами. Последние создают на Эм самое сильное впечатление.

        Это является как автобиографией, так и биографией моего персонажа. Мы с Эм очень взаимосвязаны. Я являюсь ее прототипом, но наши с ней истории отличаются. Поэтому, те кто меня знают, не пытайтесь найти параллели между мной и Эмбер.
         Я бы хотела тебя попросить вчитываться в детали. Они важнее, чем основной поток событий.
         И еще кое что, пожалуйста, представляй себе все то, что я описываю. Без визуализации все может касаться серым, гнусным и ненаполненым смыслом.
         Визуализация. Включаем визулизацию.
         Договорились?
Поехали.





         Ровно семь утра. Едва слышен тихий ультразвуковой высокочастотный писк. Глаза слипаются в единое целое, тело гудит от тока крови по сосудам и венам, создавая приятный шум в мозгу. Ш К О Л А.
         Это отвратное слово режет слух каждому, кто нещадно тратил в ней свои лучшие годы. Нет, не подумайте сама идея школы не плоха: подготовить еще несфомированных людей к взрослой жизни, научить базовым вещам, нужным в жестокой борьбе за лидерство, приспособить к выживанию в обществе. Но то, как эта идея реализована – мерзко. Учителя сильнейшим образом давят на школьников, пугая предстоящими final tests, создавают обстановку недоверия и тупости системы образования. Все, от личных заблуждений до метеозависимости персонала напрямую влияет на твои оценки, которые потом учитываются в твоем аттестате (до единой). А родители недоумевающими глазами искренне не понимают, как у их чада, с удовольствием рассказывающего про ядерные реакции и дисперсию, по физике 3-. И главное, все делают вид, что их устраивает баламут в образовательной системе. По-моему, самая большая ошибка обывателей – думать, что ты просто-напросто ничего не изменишь, а поскольку так думают все, прогресс стоит на месте. Чем больше проблемы упускаются, тем более запущенными они становится.

Мне и так осталось немного потерпеть, и я свалю со школы, плюну в лицо всем бывшим одноклассникам и стану настоящим свободным человеком. С В О Б О Д А. Какое прекрасное слово. Оно вертится уже не один век на устах революционеров, митингующих, либералов, феминисток. Каждый стремиться быть свободным человеком, потому что это так "престижно". Я им обязательно буду, обещаю, а пока что меня с нетерпением ждет помещение в двух кварталах от меня, фасад которого с высоты напоминает букву «Н».



Ах да, доброе утро. Меня зовут Эмбер МакКаллен. Знаю, странное имя, его мне дал мой отец, поскольку на внутренней стороне бедра у меня красуется светлое пятнышко, похожее на имбирного человечка.
Мое имя мне очень по душе, хоть и я не отличаюсь особой любовью к имбирю и имбирному печенью. Поэтому меня зачастую называют просто Эм. Мне 16, живу в относительно тихом приморском городке, о котором расскажу чуть позже. А пока что, добро пожаловать в мою жизнь! Только не сильно увлекайтесь, мне кажется, смотреть периодически на мир чужими глазами – ужасно интересно, но только если смотреть, а не жить чужую жизнь.


Я ненавижу ранние будничные утра. Черт с выходными, они не сильно плохи, а вот будничные – грррр! Я бы предпочла заболеть гриппом, взахлеб пить лимонный чаек, хоть и умирать от головной боли, чем фальшиво улыбаться прохожим, важно ходить в толпах и по коридорам, и извиняться перед беднягами, которым я наступаю на ноги. Да, это моя беда – неуклюжесть: вечно сталкиваю всех, раняю вещи, и задеваю людей… Мне кажется, тому есть несколько причин:
х я необученна грации, всегда бегала и ходила как попало
х я не стараюсь делать плавные и осторожные движения
х я высокая (173 см), и это мне, честное слово, очень мешает, не только в плане неуклюжести. Даже когда я смотрю какой-нибудь фильм с милым актером, я гуглю его рост, перед тем, как запасть на него, и чаще всего огорчаюсь, так как большинство милашек-актеров – коротышки.
        Итак, понимая, что выбора у меня особо нет, я, как всегда, начинаю делать свои утренние дела: чщательнейшим образом чищу зубы, умываюсь моим любимым гелем с запахом кокоса, рассматриваю свои недостатки в зеркале и ковыряю новоиспеченный прыщ, если такой имеется. А потом сижу целую вечность в ванной, с телефоном в руках.

А еще у меня есть такая дурацкая привычка: игнорить людей. Раньше я отвечала каждому, или хотя бы читала сообщения, но как-то моя подруга Диана не отвечала на моё сообщение неделю, посему в школе я спросила её в чем дело, на что она мне призналась, что любит когда в отделе «Сообщения» большая цифра. И с тех давних пор я тоже делаю так, и переплюнула Диану, у меня 473. К сожалению, никак не могу избавится от этой ужасной привычки, которую презираю в других. Иногда так получается абсолютно случайно. Эх. О, Гэбби спрашивает за домашку, 474.


Рецензии