Неавтобиография. Глава 2. Мост

Таким образом в ванной проходит минута за минутой, пока я не пойму, что время в интернете тает как мороженое Baskin Robins в августе, так что стоит поторопиться, пока я не утонула в его теплой молочной жиже. Интернет беспощадно украл мои драгоценные минуты, поэтому теперь 89% вероятности того, что я опоздаю (не знаю, откуда взяла это число). Этого может не произойти только если прям перед моим носом подъедет 25-й автобус, к слову, мой любимый. Он делает довольно-таки короткий путь и не проезжает мимо рынка, возле которого садятся куча вредных старушек с огромными возиками, у которых воняет со рта тухлятиной и которые указывают уступить (в то время, когда в автобусе полно свободных мест). Но это мелочь. Этот автобус проезжает мимо красивейшей набережной, битком наполненной людьми и духом радости и безмятежности. Люблю наблюдать за людьми: взгляды, походка, одежда, прически, макияж. Каждая деталь стоит того, чтобы за ней понаблюдать. Интересное сплошь и рядом.
Позавтракав глазуньей с чаем, я одеваю мои любимые ботинки 1919 от Dr. Martens и отправляюсь навстречу новому дню.
        Честно говоря, не могу приступить к дальнейшему описанию моего дня, не рассказав о своих мартинсах. Я давно ими грезила, потому что они выглядят так по-бунтарски, но в тоже время универсально и просто, и как-то абстрагировано от мира сего. У меня черные, но они прошиты ниткой желтого цвета на выпирающей части подошвы, что, кстати говоря, мне чертовски нравится. Дизайн у них и вправду потрясный.
Выйдя из дому меня ждала не самая приятная картина: небо цвета болота за Хидден Хиллом, опалые листья, превратившиеся в кашу, талый снег, создающий слякоть, и к тому же напористый ветер, который подпортил мои уложенные волосы. Не лучшее начало дня, не так ли? Но я надеюсь, что меня спасут Alt-J. Играет Something Good в наушниках.
И так, о моей дороге в школу. Она находиться, как вы наверное успели заметить, в двух кварталах от меня. А по пути в школу, чтобы пересечь один квартал и попасть в другой, нужно перейти мостик, довольно-таки большой для нашего городка. Под ним течет и переливается из волны в волну течение моря, небольшое и спокойное. Это делает мост прохладным летом и леденяще холодным зимой. Я его безумно люблю. С ним связано множество воспоминаний, рассказать о которых будет сложно, даже если уложиться в 1000 вечеров. Есть места, которые даже хреновые воспоминания не испортят. Гуляя именно по этому мосту мне позвонила мама и сказала, что бабушка умерла. Тут же при мне сбили велосипедиста. Но это мост по дороге в школу. И он прекрасен не смотря ни  на что. Проходя по этому мостику можно увидеть людей всех размеров, цветов, возрастов и каст. Мне это даже по нраву, между нами говоря, ибо я люблю разглядывать людей, изучать их стиль поведения и одежды, мимику и жесты. Это меня безумно вдохновляет. А еще, я люблю вдыхать его ионизированный влажный воздух.
         Дует сильный ветер, волосы попадают на лицо и мешают видеть. Я укутана ветром с ног до головы, и он танцует сильный уверенный танец вокруг меня, танго.


Рецензии