Шо то за харч?!

- Екатерина Федоровна, я забираю ребенка в операционную!
- А анализы?! Еще не готовы анализы!
- Времени нет. Будут результаты – поднимайтесь на второй этаж.
Главный хирург городской больницы с невероятной фамилией Самкоза, подхватил Девочку на руки и выбежал из приемного отделения.
Через двадцать минут потрясенная Бабушка, сжимая в дрожащей руке исписанный красными цифрами листок, в изнеможении облокотилась спиной о стену коридора перед операционным блоком. Загубили мне ребенка. Загубили ребенка…
- Екатерина Федоровна! – Самкоза улыбался и потряхивал  гнойным мешочком у нее перед носом.
- Анализы… вот. – Бабушка смотрела на руку хирурга и нервно моргала.
- Анализы, что анализы? Гнойный аппендицит – вот! – хирург тряхнул мешочком.- Еще полчаса и лопнул бы! Екатерина Федоровна, вы грамотный человек, главный инженер  и ребенка с температурой 40 и болями в животе «Но-шпой» поите?!
- Пётр Сергеевич, она у Струковских гостила. Я ее проведать в обед забежала, а она спит. Она никогда днем не спит! Я ее тронула – кипяток и дышит часто-часто. Я «Скорую» вызвала. Вчера здоровый, веселый ребенок был.
- Ладно, - хирург опустил, наконец-то руку, - обошлось все, слава Богу. Завтра утром приходите. Я дежурю сегодня - в моей палате будет лежать, под присмотром, не переживайте.
Наутро Бабушка прибежала в больницу, прижимая к себе баночку с горячим бульоном. Струковские, вторая бабушка и дедушка Девочки, ждали ее у входа.
- Катенька, все хорошо, Катенька! – кинулась ей навстречу бабушка Ира, - Проснулась Девочка, настроение хорошее. Пирожки принесли, только она есть не стала.
-Ира, какие пирожки?! – Бабушка вздернула плечи и быстро прошла в здание больницы.
Девочка сидела на продавленной кровати общей палаты взрослого отделения. Бледная и тоненькая, она заулыбалась, вскинула навстречу Бабушке руки.
- Бабулечка-красотулечка моя! Пойдем домой! У меня животик не болит, дядя помазал зеленочкой и все прошло!
- Солнышко, не прыгай, сиди спокойно.- Бабушка присела на край кровати, обняла внучку, вдохнула родную макушку,-  Доктор посмотрит тебя и скажет, когда домой пойдем. Смотри, раскраски тебе принесла, мишку твоего. Кушать хочешь?
- Ой, та нэ исть вона ничого! – запричитала грузная тетка на соседней койке, - Прокынулася – хочу харча, кажэ. Я ий и ковбаску, и картопли з яечком давала, а вона – хочу харча и нэ исть ничого! Шо то за харч такий?!
- Бабулечка, я хочу кушать, я харчо хочу!




Харчи(укр) - еда, продукты.


2016


Рецензии
Вот что людям надо: простая житейская история в духе малаховской телепрограммы с детским анекдотом в конце. Понятно, без заумствований. А мы тут - ЛГ, сюжет, смысловые слои, эмоциональная окраска слов...

Алексей Земляков   17.06.2021 12:56     Заявить о нарушении
Ибо нечего тут...

Элла Шварц   17.06.2021 21:14   Заявить о нарушении
Это я тогда удивился тридцатке рец. Оказывается в этой папке есть тексты, удостоенные и пятью десятком. Вполне достойно. Имеющие тонкие, уходящие в тьму неосознаваемого нити сущего в своём словесном полотне. Видимо, людям сейчас надо совсем коротко и совсем чувственно. Нам некогда читать, некогда думать... хорошо ещё остались в нас крупицы сопереживаний. Ещё.

А, если всё же о литературе: вечный вопрос - упрямо тянуться к вершине, или клониться к толпе?

Во мне тоже многое откликнулось в этой папке.

Алексей Земляков   09.07.2021 16:52   Заявить о нарушении
“…я ещё и крестиком вышивать могу… и на машинке тоже…» кот Матроскин
Спасибо, что откликнулось.
В долгих историях я не сильна. Так во хоть пузырики попускать.

Элла Шварц   09.07.2021 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.