Галатея

Что сума, что тюрьма - всё едино!
Хоть в лохмотьях по белому свету,
Лишь бы рядом с тобою, любимый,
Раскрутите обратно планету!

Без тебя я дышать не умею,
Да и, вряд ли, смогу научиться,
Вновь застыла твоя Галатея,
Оказалась плохой ученицей..


Рецензии
ГАЛАТЕЕ - ЛИЧНО , СРОЧНО. оТ ПИГМАЛИОНА. Я ищу Тебя.

ВОТ Я КАК РАЗ ПРОШЁЛ И "СУМУ И ССЫЛКИ И ТЮРЬМУ" в поисках Тебя. (сМ "Женщина в тюрьме")
и Галатея есть У МЕНЯ В КИНО-РОМАНЕ ТУТ "Исповедь Русской актрисы" ?ЧЕГО Ж ТЫ ПРОХОДИШЬ МИМО? Срочно туда. Ухохочешься.
И будешь "рядом со мной"
Я как раз ищу Тебя.

Нестор Тупоглупай   29.03.2016 14:42     Заявить о нарушении
Срочную депешу получила, Леонид.
Буду вечерним поездом.
Тогда и почитаю "Женщину в тюрьме" и "Исповедь Русской актрисы".
Галатея.

Ольга Табунщикова   29.03.2016 15:11   Заявить о нарушении