Разные

Качаясь в грустной колыбельной облаков,
Я понимал твоё слепое бормотание.
ЛежА на бархатном диване мотыльком,
Твой голосок был схожий с тёплой ванной.
Сложив за ухо выпавшую прядь,
Ты на коленях будешь рисовать узоры.
Никто не смел эту идиллию ломать.
И нам пурпурно было на косые взоры.
Своей улыбкою пронзала космос,
Немного губы бантиком зажав.
Паря под потолком, ты, словно воздух,
Влетала в лёгкие мои, как яд.
Ты отравляла всю мою вселенную,
А я на это закрывал глаза.
Мне нравилось. И как клубничное варенье
Ты сладости носила облака.
Мне нравилось. Но всё когда-то гаснет,
Как свет флуоресцентных ламп.
Уже другому ты поёшь все песни,
А на моём всём просто ставишь штамп.
Потухло всё. Закончилось мгновенно.
В своей вселенной я теперь один.
Ты потому что ядовитый воздух,
А я на жизнь обиженный дельфин.

6 января 2016


Рецензии