Неавтобиография. Глава 3. Она и кот

         

-Вставай.
-Что случилось? Зачем меня так рано будить?
-Вставай, я сказала.
-Что за хрень?
-Та будешь при своем отце выражаться. Вставай, не зли меня.
Протираю глаза, смотрю на часы. Они показывают 6:20. Ноги гудят, а спина немеет.
Палец мамы показывает на кухню. Шагаю, задеваю дверь и больно врезаюсь об угол.
-Ай!
-Ты мне тут отвлекающие маневры не делай. Давай, давай, смотри смелее.
Недоумеваю, причем тут... Перевожу взгляд на кухню. На кухне все раскидано: салфетки, мусор, пакеты. Не понимаю, в чем дело.
-Это не я.
-Ага, а кто же тогда еще?
Перебираю в голове варианты. Мяукая громче чем нужно, напряженно заходит кот. По его лицу понимаю, что ночью лазил в мусорке он. Сдать кота? Не думаю, что это хорошая идея. Мама терпеть не может кошек и когда я уговаривала родителей взять домой Баса, уличного бездомного кота, мама была категорически против. Такие выходки он устраивает не часто, но когда таки устраивает, я за него заступаюсь, чтобы мама его не била.
-Кажется, вспомнила. Прости мам, я вчера немного выпила с домашнего запаса, мне было ужасно одиноко.
-Выпила?!-ее глаза вылупились, а руки уперлись в бока.
Я действительно когда-то пригубила родительского вина, но это была пара глотков.
-Возомнила из себя взрослую?
Она больно пнула меня в грудь.
-Не трогай меня.
-Взрослой возомнила?
Она заломила мне руки, мне больно. Ее лицо почти касается моего, а тело под ее силой прогнулось назад.
-Я придумаю тебе очень хорошее наказание.
Ее руки резко отцепились и оттолкнули меня.
Кот смотрит но меня, обтирается об ногу. Дверь громко захлопывается.
Я сижу на полу, беру его на руки и утыкаюсь в теплую рыжую шерсть, вдыхая ее приятный плюшевый запах. В рот попала соленая слеза. Подымаюсь, вытираю слезы, пью стакан воды. Кот смотрит на меня с благодарностью. Я улыбаюсь ему сквозь гневное и опухшее лицо. Убираю кухню и плюхаюсь в постель. Нет сил на эмоции.


          Утро второго дня ничем не отличалось от утра первого. Снова иду в школу. Проходя мимо одного дома возле школы, меня пробирает небольшой страх, вдруг Она выйдет как раз тогда, когда я буду проходить мимо. Самый сок в том, что когда это все-таки случается, с Ней абсолютно не о чем поговорить. То есть, у меня есть несколько универсальных тем, на которые можно поговорить даже с последней пустышкой. Например, конечно же о погоде, о нынешних событиях, также рандомные вопросы плана «Если бы ты могла сейчас оказаться в любом месте на земле, какое место это бы было?», или о событиях в нашем классе, о планах на неделю и выходные, о работе своей мечты, об уютном кафе на Лэнд-Кросс Авеню, в котором зависает весь город. Короче, идей пруд пруди, но с Ней действительно сложно поговорить даже на такие элементарные темы, поскольку на любые вопросы Она отвечает: «Честно, я не знаю».
-Ну подумай, вот у тебя 10 секунд на выбор или там, допустим, придется неделю питаться только сыром (у нее лактозонепереносимость).
-Эмбер, не мори меня своими глупыми вопросами. Я же сказала, не знаю.
Короче, нудила Она. Но идти с Ней приходится, Она и сама не против. По ней видно.
        Мне, на самом-то деле, Ее жалко. Родители воспитали Ее так, что Она не может ни выезжать дальше 3 округов, ни ездить в лагеря, ни оставаться на ночевки, ничего. Она в свои 15 ни разу не пробовала алкоголь и даже понятия не имеет, какой он на вкус. Ее родители внушили, что если Она его попробует, тут же станет зависимой и Ее будет мучить ломка. С тех пор под страхом смерти Она не пьет ни капли, и обещает, что никогда не будет. Мы даже шутим, что отпоим Её русской водкой на выпускном :D.
        Я Ее встретила. Она шла в наушниках, и мне даже на секунду показалось, что Она специально делает вид, что не замечает меня. Я прошла за ней около 50 метров. Мне, все-таки, надо Ее догнать. Не знаю, почему. Надо, и всё.
        Я ускоряю шаг, но даже с таким расчетом я буду идти долго. Я бегу. По телу пробежал жар.
-Доброе утро!, - я задыхаюсь. Она действительно меня не видела, так как удивленно подняла глаза, и даже немного испугалась от неожиданности.
-Привет.
-Как твои дела? Как спалось?
-Нормально, только слышишь, почему-то ночью так дуло мощно, мы даже закрыли во всем доме форточки.
-Да, ночью поддувало. Взаправду. Слушай, ты смогла решить 319 задачу по математике? Мне кажется, эту тему мы еще даже не начинали.
-Это ты не начинала, потому что ты заболела. А вот мы ее начали еще неделю назад.
-А, ясно, окей. Спасибо.
Молчание. Она отводит голову.
-Эм, что ты делаешь в это воскресенье?
У меня легкий шок.
-Та, по-сути, ничего, а что?
-У меня ведь день рождения... *тут было неловко,но предсказуемо, ведь я не помню ничьи дни рождение кроме своего, родителей, и лучшей подруги детства*, не хочешь поехать с нами в Форт-Уест?
-В Форт-Уест, окей, а кто "мы"?
Она немного затихла, начала думать. Тишина длиться долго.
-Не знаю, ну, ты, Джули, Винч и Сильвер.
-Вы же с Сильвером давно не общались, насколько я помню.
-Мы возобновили общение недавно.
-О, ну, молодцы! Постараюсь быть, обещаю.
-Жду с нетерпением.

        Школьный день прошел практически незаметно. Мне кажется, что утро и то было в разы насыщеннее. Столько ощущений и мыслей о прохожих, остановке, мосте, о Ней. Потом же в моей голове были только мысли о синусах и косинусах, сложноподчиненных предложениях, пассивной форме глагола, причинах начала гражданских войн в Великобритании 19-го века, в общем, о всякой чуши, ради которой не стоит даже тратить бумагу.
         Сидя на первом занятии, я словила себя на мысли, что сейчас 8:52. В это время люди обычно спят. И причиной моего бодрствования и нахождения в другом помещении является не поездка на встречу приключениям, не изучение появления пирамид в Египте, нет. Я сейчас просиживаю задницу на жестком деревянном стуле в 8:52, чтобы понять, почему суффикс "н" пишется в прилагательных. Учу гребанные правила правописания,которые посчитали правильными какие-то дяденьки-лингвисты.
         Бред.
         Ощущение полной бессмыслицы этого общества.
         Хотелось побыстрее выйти из этого бетонного помещения. Оно давило на меня всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
         


          Когда уроки наконец-то закончились, мы с Джули пошли вместе. По дороге она мне рассказывала про своего друга. Они общались в младшей школе, она ему симпатизировала, как и он ей, но после ее градуации они не слышали друг о друге весточки уже 4 года. На пятом году ее старый знакомый написал ей на фейсбуке, они вспомнили былые времена и договорились встретиться. Через 2 часа эта встреча состоится. Меня немного смутило, что Джули согласилась на эту встречу учитывая, что у ее бывшего одноклассника есть девушка.
          Вы уже знаете некоторые мои недостатки, но пришло время поведать еще об одном.
          Я ревную своих друзей.
          Мне невероятно обидно, когда они идут гулять без меня, или заняты другими делами, в то время как я умираю дома от скуки.
          Я понимаю, что они, как и я, должны общаться и с другими людьми, но я как преданный пёс, могу тискаться с другими людьми, но люблю и буду преданна только одному. И для меня таким человеком является Джули.

          Мы с ней мило попрощались, я ее крепко обняла.
-До завтра.
-Давай, Эмми, солнце, не грусти!
Эта фраза вызвала у меня улыбку. Она не сходила еще очень долгое время. Люблю, когда меня называют солнцем.
 


          Я пришла домой. В почтовом ящике пусто. Я заглядываю туда два раза в день, поскольку часто заказываю недорогие безделушки в интернете. Это как лотерея: никогда не знаешь, что придет.
          Дома меня ждал кот. Он всегда встречает меня. Даже если спит крепчайшим сном. Иногда я думаю, что он мой лучший друг. Когда мне хреново, Бас всегда приходит и ложится на меня. Когда я болею - выгревает своим теплым любящим тельцем. А еще, поздно ночью Бас всегда приходит ко мне продолжать свой сон. Этим он показывает, что я ему важна. Я уверена, он меня любит так же, как я его.
         



          I think, that juvenile crimes are caused by lack of parental attention and care. In the family, where is love and peace, no kid will ever think of committing any crime. A lot depends on the atmosphere in the family.
          Сделала домашнее, время слушать музыку и думать. Можно даже почитать немного.
          Глаза слипаются, закрывая поле зрение, как занавеси в театре перед антрактом. Пора отдохнуть. Спокойной ночи.


Рецензии