О этот вечер встречи

Те серые ступеньки
И в холе зеркала.
Мне трудно в это верить,
Что двадцать лет прошло.
И лица одноклассников
С улыбкой узнаЮ.
Почти не вижу разницы,
Кроме морщин на лбу.
Я помню, как с задором
(Мне грустно на душе),
Неслись по коридорам,
Сбивая малышей.
Ко мне учитель старый
Тихонько подошёл.
Я долго думал, кто это..
А он меня узнал.
По лестнице спускаясь,
Заметил силуэт
Одной прекрасной дамы.
Её-то я узнал,
Девчонку, от которой,
По венах мчалась кровь.
Она моя несчастная
И первая любовь.
"Как молоды мы были".
Промчится в голове,
Слеза на фотографию
СкатИтся по щеке.
С печалью сразу вспомнится
Последний выпускной.
Счастливые за столиком
И жаркий летний зной,
Я помню всё и вечер весь,
Тогда хотелось ввысь..
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.

21 февраля 2016


Рецензии