Муза обетованная, или Любовь на простепоме

(зарисовка)

- Это ваш Гарька – отпетый хам и отъявленный мерзавец. Представляете, на Масленицу прошёл к нам в гастроном, купил три килограмма варёной требухи, банку хрена столового-хрена могучего, бутылку водки, после чего заманил меня в подсобку рыбного склада и, пообещав сводить с получки на оперу «Жизель», соблазнил прямо там, на  упаковках с мороженной простепомой! У меня до сих пор от этих сладострастных воспоминаний жо начинает мёрзнуть и чесаться! Это ж надо – простепома! Нет, чтобы на хеке каком-нибудь благородном! Или, скажем, на ассорти из красной рыбы, одна упаковка – четыреста восемьдесят рублей!
- Постойте, постойте! Так это вы и есть кассирша мясного отдела, гражданка Фуфайкина Матильда, не знаю как по батюшке? Это вам он посвятил два своих  самых свежих шедевральных сонета – «Собаки тоже любят пелимени» и «Вот, наконец, беременность настала!»?
- Ну, и посвятил, ну и что? Это вы так грязно намекаете на неприхотливость нашей связи?
- Что вы! Это не неприхотливость связи! Это сказочная правда жизни! Вы пошли на такую жертву: связали себя с гением! Вы теперь не просто Матильда Тубуреткина… то есть, Фуфайкина, рост сто восемьдесят пять, вес – девяносто два, бородавка на правой ягодице, а самая настоящая Муза этого забубённого алконавта, пусть даже и без отчества! Это же так достойно кассирши мясного отдела! Кстати, а почем у вас в отделе варёная требуха? Надеюсь, поспособствуете приобретению пары кило?


Рецензии