Не лишайте себя возможности

Не лишайте себя возможности…

Не лишайте себя возможности вкусно и зрелищно приготовить блюдо и,
каким бы оно не было, - всё равно будет выглядеть аппетитно
по всем востребованным понятиям…

Опыт в приготовлении «чего-то» съестного у меня есть, - с 1970 года,
когда, будучи студентом двухгодичных балетмейстерских курсов
при Доме Народного Творчества сокращённо ДНТ в городе Краснодаре, 
я изощрённо практиковался в кулинарных премудростях.
Мне, в 16 лет не совсем хотелось подолгу находиться на кухне,
но мизерная стипендия меня обязывала заниматься готовкой пищи.

Скажу, что отец мой, будучи на судне коком, в плаваниях по Балтийскому морю,
а впоследствии, 1957 году переехав семьёй из Клайпеды в станицу
на Кубань на побережье Азовского моря, - был некоторое время специалистом
по части готовки. Частые семейные разговоры, нет-нет,
да и западали мне в память, - секретами которыми делился мой батя.
Моя мама тоже не отставала от отца и белорусские национальные блюда
дополняли наш стол, когда этого требовалось…

К примеру: № 1. Зелёный борщик со щавельком и осетриной головой до сих пор
остаётся для меня уникальным рецептом с того самого времени,
как я в первые удалился от материнского и отцовского покровительства…

№ 2. Двойная уха, - приготовленная в домашних условиях
или особенная Уха на природе, которая не имеет равных
себе рецептурных данных до этого времени…

№ 3. (4-5 блюд, (сугубо рыбные) но это является семейной реликвией
и останется только во мне до скончания моего века…)
 
… Это, на полу лирическое изложение, вас не заинтересует, как то,
что я хочу вам предложить, что имел в виду,
когда печатался мой текст со словами, -
«Не лишайте себя возможности вкусно и зрелищно приготовить блюдо…»

Пожалуйста, в любое вами, приготовленное блюдо, - первое,
второе, третье, - добавляйте куркуму!
И особое внимание к этой приправе, - второе название турмерик,
пришла к нам из Юго-Восточной Индии,
когда в рафинированное подсолнечное растительное масло
вы добавляете этот порошок. Вы будите в восторге от приготовления любого блюда,
которое не минует сковороды, в которой может оказаться даже то,
что считалось не съедобным 30 тысяч лет тому назад!

Искренне желаю удовольствия вам от потраченного времени в приготовлениях!
Приятного аппетита!

P.S.
Жаль, что в те далёкие времена, - моей юности, не было тех специй, -
полезных для здоровья в приготовленной пищи.
В десяток блюд, я сыплю куркумы и не разу не был разочарован.
*
Начал практиковать добавление куркумы во все консервации, -
цветность и аппетитность - глаз не оторвать.
Пока что квашу то, что есть на прилавках в магазинах.

В. Онищенко
14. 03. 2016


Рецензии