Ещё одна история из детства

.....Как -то в ноябре,моя дочь Соня,тогда ей было девять лет,заболела. Я вернулся из издательства ,и увидел что доченька вялая и лежит в постели.

-Сонечка,солнышко,что с тобой?!-обеспокоено сказал я и подошел к ней.

-Папочка..я кажется заболела...меня морозит...сильно...=слабо сказала дочка.

Я подошел и коснулся лба доченьки,она вся горела. Я сунул ей под мышку градусник,а сам заварил липовый чай и достал мёд из кладовки. Затем вернулся в детскую и взял градусник,он показывал температуру 38,5! Я быстро дал Соне жаропонижающее,затем стянул с неё насквозь мокрую пижамку,развёл уксус с водой и всю доченьку обтер тряпочкой смоченной в этом растворе! Затем завернул своё сокровище в чистую простынку,затем уложил поудобнее и укутал в одеяло,а на лобик положил салфетку смоченную в том же уксусном растворе.

-Папочка ты такой хороший,так заботишься обо мне и маме..Посиди со мной ,пожалуйста...-попросила дочка.

-Хорошо,доченька,сделаю себе пару бутербродов,а ты лежи,лежи,солнышко,я рядом!-ласково сказал я .

-Хорошо..и чай нам с тобой сделай,ладно?-сказала дочка.

-Моя маленькая.сделаю,я скоро!=сказал я .

Вскоре мы сидели с дочкой в детской,я удобно устроил её на тахте,и она маленькими глоточками пила чай,ей стало полегче.

-Пап,мама рассказывала что ты за ней тоже ухаживал,когда она заболела! Как за мной,да?-сказала дочка.

-Да,точно так же как за тобой,доченька! Чаем таким же поил её! Представляешь,прихожу к ней ,она сидит на своей кровати как кочан капусты,завёрнутая в кучу одеял и её знобит мама не горюю! Я бегом чай сварганил,мёд нашел,вот такой же раствор сделал,бабушка моя,твоя стало быть прабабушка научила. Пришел к ней в комнату ,вытряхнул из одеял,из одёжек ,и в постель её ,растираю а она кричит, вырывается,стеснялась,дурашка,оказывается! Ну завернул я её,значится в простынку,в одеяло укутал,она полежала немного и чаю попросила,а я и поесть тогда уже успел,ну и за чаем нас бабушка с дедушкой,мамины родители застали!-улыбнулся я .

-Ага,прям как я вас,мои сокровища,сейчас! Боже,доченька,ты заболела?-ахнула жена.

-Да,мам,заболела...Но папа меня полечил уже,мне лучше! Мам,папа рассказал как тебя лечил в детстве ,а ты кричала. Ты папу стеснялась тогда да? А сколько лет вам тогда было с папой?-сказала Соня.

-Да,доченька,стеснялась,но потому что растерялась! Нам с папой тогда почти одиннадцать было. Но папа молодец,лихо меня растер,укутал как тебя,и чаем напоил! Я сейчас бутербродов сделаю,ещё чаю,и посидим как мы любим,втроём!-улыбнулась жена.

-Даш,а ты помнишь,когда я заболел воспалением легких,ты за мной ухаживала?-улыбнулся я .

-Правда?Мам,расскажи!-попросила Соня.

-Правда,доченька!-сказала жена вкатив в детскую столик с вкусностями и устраиваясь поудобнее рядом с нами-Папа так неожиданно заболел,он раз неделю пропустил в школе,потом еще,а на третий раз дедушка Коля,папин папа,потащил его в больницу и мы с Ирой,крёстной твоей папу навещали в больнице,а потом папу выписали и он дома лежал,нам аккурат одиннадцать стукнуло тогда уже,ну я пришла домой ,взяла халатик,тапочки комнатные,учебники и пошла к папе,уроки значит делать. Пришла,переоделась,мы уроки делали,потом поужинали,а потом с Маришкой и Иришкой тётями-близнецами твоими поиграли,и хоть убей,не помню как мы с папой уютно так в обнимку уснули! Утром просыпаемся,мама дорогая! Мне же в школу надо! Глядь-моя одежда стопочкой лежит на стуле,я пулей помчалась в ванную ,оделась ,захожу на кухню,папа и его сестрёнки,тётушки твои завтракают спокойненько,а баушка Люда,папина мама,мне и говорит:

-Даншька,солнышко,садись завтракать,сегодня никакой школы!-.

И записку от моей мамы мне вручила. Там было написано,что я могу быть у папы сколько угодно,что в школу пойду с папой,а то сама покашливаю,и ещё было велено слушаться папу! Представляешь?! Мы весело провели время тогда. А когда папа поправился,перед самыми каникулами весной мы с ним из дома сбежали!Помнишь,Володь?-улыбнулась Даша.

-Пап,правда? Вы с мамой из дома сбежали? Почему?!-ахнула Соня.

-Правда,доченька!Тогда ,когда мы с мамой учились в школе,мы на рубль могли три дня питаться в столовой,представляешь?! Полный обед,первое,второе,компот,булочка,стоил тридцать копеек! Мы могли ещё булочку одну взять доплатив десять копеек! Во времена были! А сбежали мы с мамой потому ,что меня обвинили в воровстве,моя хорошая!-сказал я .

-В воровстве? Пап,а что ты украл? Или ты не крал ничего?!-ахнула Соня.

=Доченька,у бабушки Люды из шкатулки пропали пятьдесят рублей,тогда большие деньги,вот в этом и обвинили папу! Папа мужественно защищался,и он действительно не был вором! Он был со мной,нашей лепшей подружкой и твоей крёстной Ирой на репетиции в театральной студии. А когда пришел домой ,дедушка Коля укором сказал ему:
-Как ты мог,сын? Ты же знаешь,что деньги нам с мамой тяжким трудом достаются! А ты украл! Скажи ,зачем? Тебе не стыдно?!Ведь ты мог просто просить у меня или у мамы нужную сумму,но ты украл,сын! Как ты мог?!-сказала жена.

-Вот это даааа! Пап,а ты что ответил,а?-выпалила дочка.

-Я был потрясён таким обвинением в свой адрес. Я вскинул на папу глаза и сказал:
-Папа! Неужели ты и вправду думаешь что я вор?! Что я посмел сделать такое?! Я никогда не брал ничего без спросу,и уж тем более не воровал! Даша соврать не даст и ребята тоже что я всё время был с ними ,на репетиции!Вот!-. Папа,дедушка твой,доченька сурово посмотрел на меня и сказал:

-Сын!Моли Бога чтобы слова твои были правдой! Иначе пеняй на себя! Ступай к себе! Живо! Даша,прощайся с ним у ступай к себе! Володя наказан! -.

-Дядя Коля ,тётя Люда,Володя честный мальчик! Он не вор! Не вор!-в слезах крикнула тогда мама и убежала.-сказал я .

-Мам,правда! А дальше что было?Как вы сбежали-то,и куда?!-спросила Соня.

-Доченька,я вся в слезах прибежала домой и рассказала всё своим родителям про папу. Они были потрясены! А утром мы с папой сбежали сначала с уроков,прибежали домой.нашли рюкзачки наши походные,переоделись в джинсы,рубашки,свитера и ветровки,на ноги кроссовки,раскурочили наши копилки,сварили десяток яиц,положили в рюкзачки фонарики,ножи,верёвку,папа даже топорик взял! Вышли из дома,пошли в магазин,купили хлеба,колбасы,консервов разных,немного конфет,папа из дома взял упаковку спичек большую,а ещё купили сухарей большой кулёк. Потом сели на автобус,поехали на вокзал,а там на электричку и уехали за город,вышли через полчаса у леса ,и айда в лес! Мы как -то там отдыхали с папой и нашими родителями ,и мы с папой нашли там домик,заимка называется. Туда -то мы и пошли,там папа мене косы аккуратно обрезал,я сама попросила,надоели они мне до чёртиков! Вечно то расплетутся как на грех,то норовили зацепиться за что нибудь! -сказала жена.

-Ух ты! Вот это да! Страшно было,да? Пап,а тебе не жалко было мамины косы обрезать? А? А что вы там делали?-сыпанула вопросами доченька.

-Ой,доченька,жалко! Ещё как! А мама уперлась,обрежь и всё тут!
Я ей говорю:
-Даш,да меня за это твоя мама с потрохами съест и не подавится!-.

А она мне:
-Не съест,Вовка! Я не позволю! Режь давай,а то сама себя обкорнаю!-.
Ну я аккуратненько косы чик!И маме вручил! Та обалдела! А потом головой помотала ,косы в кулек,кулёк в рюкзак,мы поели,разделись и пошли купаться на речку,хоть весна ещё была,но нам всё ни по чём,мы же уже тогда закалялись с мамой,да тепло было уже прилично так! Накупались вдоволь,и спать! Отоспались ,и зажили на славу!-сказал я.

-Ой, мамочкиии! Ну вы,родители, даёте! Вы в детстве ого-го приключений имели! А бабушки-дедушки вас искали и нашли ,да?-выпалила доченька.

-Да,бабушки -дедушки нас нашли! Они чуть с ума не посходили когда мы с папой пропали! Искали нас дай Боже! Это потом дедушки про этот домик вспомнили! И поехали туда! Скандал был грандиозный! Мою маму чуть Кондратий не хватил,когда она меня без кос увидала! Это было нечто! Дедушки метали громы и молнии! Нас привезли домой,до трусиков раздели и заперли в папиной комнате!

-Вовка ,паразит ты этакий! Мало того что деньги украл,так ещё и Дашу обкорнал! Вот что мне с тобой делать,а? Раз сбежали ,значит деньги ты украл!-кричал дедушка Коля,папин отец.

-Вот я ему сейчас всыплю ремня!Так Дашу изуродовал,стервец!-бушевал мой папа.

Я закрыла папу собой и отчаянно закричала:

-Папа! Не смей! Только тронь Вовку!Тогда и меня пори ремнём! Я сама попросила Володю косы мне обрезать! Сама!Слышишь,папа?!Косы мне надоели до чёртиков!Без них куда лучше! Мы с Вовкой одинаково подстригаться будем! Понял?! А теперь пори нас обоих!-.

А папа вскочил и тоже отчаянно закричал :

-Я не вор! Не вор! Я не брал деньги из маминой шкатулки! А деньги чтоб сбежать мы вот откуда взяли с Дашей !-и показал раскуроченные копилки.

Дедушки отступили,они оставили нас,зарёванных в комнате и ушли.-сказала Даша.

-О,Боже! Пап,мам,а кто же украл деньги,а? И как вы это узнали?-дрогнувшим голоском сказала Соня.

-Доченька,мы с мамой опять решили бежать!Как были,в одних трусиках! Так оба мы были потрясены. Но тут в дверь раздался звонок и в прихожую ворвались ребята,их Ира ,крёстная твоя привела! Ребята рассказали родителям нашим что мы были с ними на репетиции.Тогда мамы принесли нам одежду,шортики и футболки и мы вышли из комнаты. Ребята ахнули увидев маму без кос! А она заявила что ей так куда больше нравиться. Мы сели всей компанией пить чай,папы не смотрели в нашу сторону,им явно было не по себе. И снова звонок в дверь,на пороге моя тётушка родная и крёстная,бабушкина сестра с сыном,моим двоюродным братцем Серёжкой. Они вошли на кухню и тётя говорит:

-Давай,говори,паразит!- и подтолкнула Серёжку.

Тот поднял глаза,посмотрел на меня,моих родителей и сказал:

-Дядя Коля,тётя Люда,не ругайте Вовку,он ни в чём не виноват! Это я деньги взял! Вот!-он выложил скомканные купюры на стол и горсть монет-Я Лесю в кино ,в кафе и в Луна-парк водил,это всё что осталось,остальное потратил. Простите меня...-.

Леся была Серёжкиной подружкой,он случайно увидел деньги и не удержавшись взял их. Леся удивлялась откуда у Серёжки столько денег? Его мама,моя тётя,быстро раскусила братца и привела его к нам!-сказал я . 

-Пап,а ты не рассердился на дядю Серёжу? А бабушки-дедушки что сделали тогда?-спросила Соня.

-Бабушки и дедушки попросили у нас прощения. Папа на дядю Серёжу не рассердился. Ведь он честно признался в своё проступке. А потом пришла подруга бабушек,парикмахер и нас с папой одинаково подстригла! А ещё папиных сестрёнок,тётушек твоих и Серёжку с Лесей! Мы потом так классно летом отдохнули на море! -сказала жена.


-Здорово! Вы такие хорошие! А ещё как -нибудь мне про детство своё расскажете,а? А наши мама с тобой косы пусть лежат как память,хорошо? Мне нравится их рассматривать! Знаете,это здорово что мы все трое и такие дружные! -сказала доченька.

-Спи,сокровище ты наше! Конечно расскажем! А сейчас,зайчонок,ложись на бочок!-сказала Даша.

-Ложись,солнышко! Конечно мы расскажем тебе про наше детство! Ведь ты- наша доченька!

-Мам,пап,какие же вы у меня замечательные!Я вас очень люблю!-сонно сказала доченька.

-И мы тебя очень любим,доченька! Ты самое дорогое что у нас есть!-хором ответили мы с женой.

Доченька не ответила. Она сладко уснула.....


Рецензии