Верочка

Всегда восхищалась и восхищаюсь женщинами, которые в восемь часов утра уже с прической и макияжем! Я к таким не отношусь, и чашечка кофе меня не спасает.   
Зато у меня есть подруга Верочка! О, Верочка – это удивительная женщина! Вы сейчас сами в этом убедитесь…

Один раз в месяц мое дежурство в больнице выпадает с субботы на воскресенье. Сказочные смены! Почему, спросите?  Все очень просто: именно в эти дни недели, в ночное время, к нам поступают колото-резаные раны. Не сами, конечно, раны, а пациенты с их наличием.  Вот, например, сегодня ночью привезли даму в состоянии легонького такого алкогольного опьянения с разбитой головой. При поступлении поясняет, что ей топор упал на голову. Это ночью-то. Летающий что ли? Про тарелки слышала,  а вот про топоры…  Оказываются, летают!  Ладно, проходит не больше двух часов, как привозят мужчину с колото-резаной  раной – чистил картошку, и нечаянно напоролся  на нож. Понимаю, случается, но не спиной же! Хотя допустить можно: в цирке и не такое увидишь. Смотрю в карту – место работы БОЗ, что означает без определенного рода занятий. 

Так вот, Верочка. Она позвонила мне еще с вечера и попросила с утра забежать к ней на чашечку кофе. Я попыталась объяснить, что это будет достаточно рано, но она и слушать не стала. И вот я после дежурства, около восьми часов утра (случается, убегаем пораньше) звоню в квартиру к Верочке, а у самой душа болит; в такую рань человека поднимаю в выходной день.  Не тут-то было! Верочка уже при полном параде: причесочка, глазки блестят, на ресничках тушь, щечки румяные, губки бантиком и ярко-розовые. А из кухни тянется аромат свежеиспеченных булочек и кофе. Хороша Верочка, что уж говорить!

Сидим, балуемся  булочками с кофе и между делом беседуем.
- Ариш, мне два пригласительных билета дали на спектакль «Поминальная молитва», пойдем?
Я чуть было не подавилась, но Верочка вовремя постучала мне по спине.
- Верочка, а чего вдруг на молитву-то, да еще на поминальную?
- Ты не представляешь, какой это спектакль! Четыре часа пролетают как один миг! Весь Интернет о нем пишет! – восхищается Верочка.

Я немного погрустнела. Сами представляете, четыре часа слушать молитву. Но как подруге откажешь? Соглашаюсь, смирившись с тем, что вечер «коту под хвост». Зато Верочка счастлива!

С искусства наш разговор плавно перешел на более обыденные темы, в частности о росте цен на продукты и жилищно-коммунальные услуги.  Верочка вскользь обмолвилась, что ее получка составляет  шесть  тысяч рублей, аванс пять тысяч  рублей, а квартплата выросла почти до четырех с половиной тысяч ,хорошо что не евро.  И это за однокомнатную «хрущевку»!  Есть такие квартиры, не удивляйтесь.  Это когда прихожая, кухня, комната, туалет и ванная поделены между собой в лучшем случае дверьми, в худшем – проемом - так из двухметровой прихожей вы плавно попадаете в комнату.

Я, когда услышала о Верочкиной заработной плате, открыла рот и забыла, видимо, его закрыть, потому что Верочка решила, что я зеваю, и поспешила отправить меня домой спать. Но я же не настолько невоспитанная дама, чтобы позволить себе в гостях такую роскошь! Однако, сопротивляться не стала, пошла домой отдохнуть и набраться сил перед этой самой «Поминальной молитвой».

Иду и думаю: вот это женщина! Мало того, что она всегда шикарно выглядит, особенно для своего возраста, так еще и умудряется жить на такую зарплату.  Хочу сразу предупредить все вопросы; Верочка живет одна, ни мужа, ни любовника нет. Я подруга, я знаю. Вот только не знаю, как можно прожить на такие деньги?! Это уже из области фантастики... 
 


Рецензии
Марина, Вы правы, куда лучше было бы, если бы раны можно было бы отдельно доставлять, без пациентов, и так их лечить, а пациенты бы от этого чудесным образом поправлялись.

Про Верочку ничего не могу сказать, тоже не знаю. Возможно, хорошим ходом было бы спросить у самой Верочки, и написать об этом продолжение. Тем более, что Вы ничего не рассказали о молитве, чем всё кончилось-то.

А и вправду удивительная Верочка, при такой получке, накормила Вас булочками с кофе. Я уже настроился читать про то, как Верочка просит в долг, а она Вас спать отправила. Удивительно. И даже из области фантастики.

Феронин   12.02.2023 04:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.