Последняя Весна

Взгляд последней весны коснулся меня,
Своим солнечным светом пробудив ото сна.
Словно шепчет она: "Просыпаться пора".
Это моя последняя в жизни весна.

Пробудившись, как в старь, себе кофе сварил.
Ото сна свои очи водицей омыл.
Выходя на веранду, подумал на миг,
Что весны, впредь, не будет. В душе тихий крик.

Я давно уж не видел в ночи цветных снов,
И устал от потока бессмысленных слов.
От людей, что сегодня мне вторят "люблю",
Ну а чуть погодя вбит нож в спину мою.

Может так будет лучше и миру и мне,
Что поставлена точка на моей судьбе?
Что не будет ни лжи, ни печали, ни грёз...
Ни людей, что хотят чтоб их принял всерьёз...

Вся любовь, что была, оказалась лишь мифом.
И поставлена точка в моей жизни книге.
Знаю - я засиделся. И вот... мне пора.
Обнимает меня моя Последняя Весна...

11.03.2016 год


Рецензии