Всем вам, кого когда-то я обидел...

Всем вам, кого когда-то я обидел,
Кто был расстроен по моей вине,
Хочу сказать: совсем я не предвидел,
Что это отразится и на мне.
По молодости, глупости, бездумно,
В  пылу досады, в ярости, во зле…
Я понял: поступаю неразумно,
И остаюсь один я на земле...
Тот негатив, что передан был мною,
Ко мне вернулся бумерангом вновь…
Оставшись  в сердце жить моем виною,
Печаля разум,  будоража кровь.
Три четверти пути осталось сзади.
Настало время камни собирать.
Коль сможете, простите, Бога ради,
Который призывал нас всех прощать…
Я  не горжусь поступками своими
И снять прошу грехи  с моей  души.
А  нет – придется оставаться  с ними,
Себя навек прощения  лишив…

2014


Рецензии
Спасибо Вам, дорогой Дмитрий, за смелость и исповедальность Ваших строк!..

"Тот негатив, что передан был мною,
Ко мне вернулся бумерангом вновь…
Оставшись в сердце жить моем виною,
Печаля разум, будоража кровь..."

Очень мудрые искренние стихи, написанные от чистого сердца и продиктованные искренним раскаянием и сожалением о былых ошибках...

Вы просто очень совестливый человек, Дмитрий! И прекрасно понимаете, что в жизни главное, а что - наносное... А это дорогого стоит, поверьте!

Много философских раздумий, которые близки каждому думающему человеку:

"Три четверти пути осталось сзади.
Настало время камни собирать.
Коль сможете, простите, Бога ради,
Который призывал нас всех прощать.."

Спасибо Вам еще раз за откровение сердца, это полезно почитать многим из нас!

Пусть Ваши просьбы будут услышаны там, в Небесной Канцелярии!.. Всего доброго Вам желаю!..

С уважением и теплом души!
Лена

Елена Львова-Мокеева   14.03.2016 11:04     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Ради Ваших удивительных по глубине и содержанию отзывов я готов писать стихи пока рука держит ручку!))) Пока я вижу клавиатуру... Пока еще могу что-то сочинять...))) Спасибо огромное и целую Ваши ручки! С теплом и благодарностью, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   14.03.2016 11:44   Заявить о нарушении