Холод. Отрывок

1.
Кто-то бросается с неба на землю,
Пугает прохожих и злобных собак, …
Белое небо, стальные прорехи,  (…. в саже прорехи
Странный, блёклый, поздний закат.

Я, прикрыл окна плотней,
Крепкий замок навесил на дверь,
Спрятался в щель от серых теней,
Тело укутал от злобных людей.

Каждый может, …подойти и потрогать,
Нечто, похожее на Гроб Господень.
Почувствовать дрожь в ладошке,
Лицом вспотеть… чуть-чуть, понарошку.

2.
Вибрация в нерве, в моей голове!
Я размножаюсь, как червь во грехе!
Сказка не быль, сказка обман,
Бейся о небо башенный кран!

Снизу незримо, что ты, герой,
Сможешь, обманешь, Бога тоской.
Железный дурак, постой в стороне,
Я снаряжусь! Я полезу к тебе.

Вот, я залез! Ах! здесь кажется Рай,
РаЙ! – не зевай! Пасть открывай!
Брошу я в чрево ярость и смех,
Будет основа, для тех, кто во мне!  (… во сне

3.
Я вижу самый худший оборот;
Косуха прёт, кишмиш жуёт…
Желает вставить всем по свечке,
И тихо, мирно посидеть у печки.

На печке бесы варят пасторму,
И странно, тихо воют на пургу.
Им бы рожать бесят в сторонке,
Ан нет! – ревут, как после водки!

Я сани запряг, вошёл в колею,
У беса украл, их пасторму!
Погони не видел, - видел стаю волков
Вот бляха-муха! – пёс их принёс!!!

4.
Бился я крепко! Коней потерял,
Шкурку свою бесам продал!
Теперь в неглиже, - голый совсем,
Холодно мне, околел я во сне!

Спас меня случай от острых зубов, …
Свет, - блёклый, лунный всегда одинок,
Высветил нишу в просторах извне,
Взял на поруки, согрел на Кресте!  (… на Костре

Теперь я как воздух. Тишь в облаках,
Меня не коснётся тенью коса.
Вечен, … и весел, … и одинок,
Чтоб меня Дьявол огрел поперёк!

5.
Всё не лады, всё мне не так,
Стукнулся крепко я о косяк.
Косяк сей не мой, Богов косяк,
Не у что продам себя за пятак.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

28,1о,2о15

"Зима вблизи большого города". /Иркутск. Серия - Сибирь, Байкал/. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии