Прощай

   - Прощай, ты мне не нужен …
 
« До чего  же трудно говорить  эти слова… Но я должна, я не достойна, мы разные... Мне очень нужно чтобы ты поверил, чтобы  жил дальше и когда-нибудь, пусть через месяц, полгода, год – стал счастливым. Только как спрятать в голосе сердечный надрыв, от которого даже пальцы трясутся мелкой дрожью?»
 
 Сейчас я сижу рядом и понимаю, что это последняя минута, последняя возможность дотронуться, увидеть, ощутить, услышать биение …  Я люблю тебя, люблю  каждым миллиметром, атомом своего существа…  Я так люблю, что на свете не придумали  слов, которые могли бы передать мои чувства. Слезы на полу вот-вот превратятся в солёную лужу, а непослушный голос совершит предательство. Я сижу и понимаю,  ещё мгновение и моё истерзанное сердце выскочит из груди.
 
- Прощай, – выдавила,  еле шевеля от волнения  губами.  Ты обхватил пальцами мою ладонь. Я одернула её, встала и, проглотив комок горького отчаяния, добавила каменным голосом. –  Мы больше не увидимся…               


Рецензии