Тренинг креативности

  Как то я участвовал на тренинге креативности. Тренер всеми силами пытался помочь освободиться от прочно опутавших нас стереотипов и научить не стандартно думать. Для усиления эффекта нам давались странные самостоятельные задания. В прошлый раз я должен был идти по улице и здороваться со всеми прохожими подряд (о ужас!), а вот теперь дали задание совершить добрый поступок, и то же на улице.

  Я стоял около метро, внимательно смотрел на суетящихся вокруг людей и думал - "Кто же он, этот счастливчик на кого сейчас упадет моя благодать?" И тут увидел несчастную худую бездомную собачку, лежащую на асфальте. Я купил полкило свежайших ароматных сосисок и положил у нее перед носом. Собачка понюхала и отвернулась. "Вот оно, начинается, стереотипы рушаться!"- подумал я. Но доброе дело не так и не сделано. И тут увидел на другой стороне улицы двух бомжиков. "Люди обездоленные - дам им 500 рублей - чем не доброе дело." Но пока переходил улицу, подумал - " Каким- то банальным этот добрый поступок получается, а я все- таки на тренинге креативности." Решил 500 рублей не просто так дать, а попросить их рассказать мне что - нибудь интересное. Подхожу и говорю - "Мужики, я дам 500 рублей, если расскажете, что вам не хватает для счастья. Что- то одно, но самое самое главное." Бомжики ни секунды не думая ответили в один голос -" Паспортов не хватает для счастья. Без паспорта не жизнь. Билеты на поезд не купишь, на ночлег не остановишься, милиция постоянно в участок забирает" . Я ухмыльнулся и подумал - "Удивительно, как мало кому- то для счастья надо." И только хотел передать честно заработанные ими 500 рублей, как подошли два милиционера и попросили предъявить документы. Ну, у бомжей, понятно, их не было, а мои были на тренинге, я и сказал, что они у меня ТАМ. Милиционеры оглядели скептическим взглядом меня ВМЕСТЕ с моими собеседниками и ответили, что сейчас мы пойдем в участок, ТАМ и разберемся. И вот иду я под конвоем вместе с бомжами в милицейский участок и понимаю, что сейчас для полного счастья мне то же не хватает паспорта.

  Я отдал приготовленные для мужичков 500 рублей милиционерам и нас отпустили. На тренинге ребята наперебой рассказывали про добрые поступки которые они совершили на улице. А я, конечно, своеобразно, но то же сделал доброе дело - вот, милиции материально помог, но рассказывать про это почему- то не хотелось.


Рецензии
Собака не ест продукты, от которых можно отравиться. Она знает, а человек - нет. Если бы Ваш ЛГ подвесил сосиски в удобном месте, написал бы, где купил, и что они отравлены, это было бы настоящее доброе дело, и 500 рублей были бы целехоньки.
Вы меня убедили, что креативно мыслить мы не умеем. Рассказ мне понравился, потому что хотя и не с креативным, но с юмором, про который еще Николай Васильевич сказал "сквозь слезы".

Любовь Ковалева   14.03.2016 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за комментарий! Сосиски я уже тогда не ел, наверное, нечестно было и собачке предлагать:)

Алексей Столчнев 2   21.03.2016 21:50   Заявить о нарушении