У земли неземные краски...

У земли неземные краски,
Кисть рисует портрет красоты,
Как у чувства порыв нереальный
Достигает большой высоты.

Разменяешь купюру славы
Ты на горсть золотистых лучей,
И не будет большей награды
Взору любящих верных очей.

Птиц ликующих яркий образ,
Словно ангела вечный обет,
В предрассудках не ищут счастья,
Как и в войнах больших побед.

День оставит своё знамение,
Знаменитым успеешь быть.
Сокровенно лишь душ слияние
И по совести жизнь прожить.

(с) Ю. Б. Поэзия 2016

Можно почитать мои стихи на СТИХИ.Ру (Юлия Бруславская), так же представлены мои стихи и видео на FACEBOOK (Poetess Julia Bruslavskaia).
Мой канал на You Tube: Julia Bruslavskaia.
Моя страница ВКонтакте: Поэтесса Юлия Бруславская.


Рецензии
Красиво у Вас получается, Юлия, летать в облаках поэтических грёз, то светлых и лёгких, то тёмных, предгрозовых.
Великолепные поэтические сравнения! "Узоры роз" и прочее-прочее трогательное и волнительное чего только стоят!
Замечу, мне очень нравится Ваш артистизм, демонстрируемый на прилагаемых фотографиях.
Краски нашей планеты на самом деле земные... просто они необыкновенные, так как наша Земля - волшебная, необыкновенная Планета!!! )))

"У земли неземные краски,
Кисть рисует портрет красоты,
Как у чувства порыв нереальный
Достигает большой высоты," - очень и очень красиво!

Успехов Вам, моя Дорогая, в жизни и творчестве.
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   16.07.2016 01:19     Заявить о нарушении
Генрих, рада Вам! От души благодарю за замечательные слова!!! Отдельное спасибо за внимание и пожелание! Счастья, удачи и новых творческих успехов! С уважением, Юлия.

Юлия Бруславская   16.07.2016 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.