Суть строительства демократии

Я – строитель  «демократии».
Суть моего строительства проста. Скажем, я строю дом. И заранее по фьючерсам, продаю квартиры в нём. Дёшево!
Каждую квартиру продаю двум хозяевам, как минимум. Когда дом готов и хозяева, скажем «А» и «Б» желают вступить в собственность, они сталкиваются лбами на пороге квартиры. Что делать?
«Б» - мошенник, убей его, - говорю я «А».
«А» - мошенник, убей его, - говорю я «Б».
Начинается бойня, которая обычно приводит к тому, что «А» и «Б» убивают друг друга.
Итог. Я с двойными деньгами и с новым домом, в котором снова выставлены квартиры на продажу.

P.S
С домом, конечно много возни. Лучше вместо дома строить пирамиды и продавать по фьючерсам, скажем, фондовые индексы, ипотечные ценные бумаги и, конечно же, нефть.
Налетайте! Хватайте!  Дёшево!

http://youtu.be/hTKSTYXxImw


Рецензии
Демократия?...В РФ фальшивая Конституция,её ст.11 противоречит её же ст.10. Путин! Капут! Слава Монтескье! Миру-мир!
http://www.youtube.com/watch?v=mRrU_1ZtvPs

Михаил Иванович Второй   01.07.2017 22:38     Заявить о нарушении
Нет сил смотреть лабуду

Кимма   02.07.2017 00:14   Заявить о нарушении
В РФ фальшивая Конституция,её ст.80 противоречит её же ст.10.

Михаил Иванович Второй   02.07.2017 22:43   Заявить о нарушении
Но нам же её американцы написали.

Кимма   02.07.2017 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.