FALL to UP - 23

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Нет, не любви к красивым тряпкам, что у девиц порой как мания. Это игра именно натур девицы в свете их сущности амуров, мечты и желаний о розовых принцах. И Лурик понял, что тут нет и намёка на какое-то лесбиянство и нет тут дам и кавалеров. Кавалер только он один и всё это ради него. Они старались от души и красиво играли телами, жестами и грацией гибких девичьих тел. Но это был и не театр, ибо в театре всё искусственно и по писаному сценарию, по многократным репетициям отточенных движений и жестов. Они играли естественно и свободно импровизируя фантазией на ходу. Они рисовали любовь. Лурик отчего-то представил на своём месте этого Рудика, и понял, что тот такого оценить не смог бы. Порой девицы нежно приобнимались и целовались меж собой, но Лурик понимал, что каждая целует условного любимого парня, а не подругу. В этом не было не шаблонности, не наигранности, это была чистая игра души и чувств. После каждой демонстрации, то ходя, то сидя в разных позах, девчонки помогали друг дружке снимать наряды и облачаться в другие. Лурик не видел много нарядов, но каждый в их исполнении был по своему уникален и оригинален в представлении девичьей натуры. Не платье красит девицу, а девица платье – такая аксиома родилась в Лурике непроизвольно. Но порой девчонки показывали словно цариц в сельском платье и тогда выгодно выступали по одной. Потом был перерыв под лёгкую бражку и девчонки опять сидели прижимаясь по бокам Лурика и ластились к нему и он отвечал на их ласки, ибо то, что они показали, заслуживало хорошего поощрения. Постепенно ласки стали переходить и в затяжные поцелуи, но девицы как бы не разжигали страсти и не толкали их сами, а оставляя инициативу только за ним самим. Чувствовался в их натурах какой-то вековой дух выдержанности и отточенности натур, как плод эволюции села. И это было где-то на уровне высшей культуры. Значит сельские не только не уступают горожанам, а в чём-то и превосходят горожан. Конечно ныне звёзд раскручивают при помощи техники, а не натурально. А какая любовь без натуры. Никакая политика натуру заменить не может – одна дешёвая игра репутации, чувств, страстей. Одна частная собственность. А эти девчонки словно принадлежали ему легко и просто, даруя себя без всяких денег. Видать так играючи, они так заводили местных парней, что те сами спускали портки от жажды обладания. Ласки и поцелуи – были преддверием второй части представления, где девчонки вели себя более открыто в любовных отношениях и только в нижнем белье. И Лурик знал, что может сейчас подойти к любой из них и овладеть ею и она этого хочет сама. Всё-таки в сельском духе, естество более красит девиц в сексуальном представлении. По ходу развития сюжета и духа интимности, девчонки сами подошли к Лурику, взяли его за руки и вовлекли в этот театр любви. Лурик и не гадал, а уже через тройку минут, у него ствол стоял колом и то одна подруга подсаживалась и наседала на его ствол, то другая... проснулся он в просторной постели с...

...Трейлер стало заносить юзом на тормозах и прицеп вылез в бок перегораживая встречную полосу, легко сбив как шарик в гольфе маленький пежо в кювет, что пытался проскочить по встречной полосе зону аварии. Это был и не перекрёсток, а одна выходящая на основную трассу побочная ветка. Вся нелепость ситуации была в том, что на базе узнают, что он сменил установленный маршрут и спросят как он оказался на этом шоссе. Авария случилась внезапно, и Лурик находился в лёгкой утренней прострации, после «бурно» проведённой ночки. Уехал он ни свет ни заря, чтоб наверстать задержку по времени, потому и сам гнал не жалея скорости, ибо это трасса и в такую рань была фактически пустая. И тут с боковой ветки на трассу вылез грейдер и что-то замешкался, словно хотел перестроиться на другую полосу. Но время уже было к семи утра и трасса немного оживилась. Короче манёвра грейдера, видимо не понял водитель небольшого грузовика и мотнулся в сторону на встречную полосу где на хорошем ходу шёл джип внедорожник. Машина большая и весьма устойчивая. И всё же джип не успел не затормозить и не отклониться от столкновения в грузовиком, его закрутило и он со всего маху врезался в перекладину грейдера, что трассу застопорило как пробкой. Грузовик встал тоже почти поперёк трассы и всё это произошло довольно быстро и на глазах подъезжающего Лурика и он не видя прохода, дал по тормозам, хорошо что прицеп стало заносить не в сторону грузовика. И всё бы так и обошлось, если бы вдруг из-за грузовика не выскочил маленький пежо, видать проскочивший по обочине трассы и как раз под идущий юзом тяжёлый прицеп трейлера Лурика. С грейдером и джипом было понятно, их надо растаскивать техникой, а вот грузовик мог бы и освободить полосу, видно несильно пострадав. Лурик выскочил из кабины, как только трейлер замер почти впритык к грузовику и не увидел водителя в кабине. Лурик его нашёл в шоковом состоянии таращегося на смятый джип и руку водителя  безвольно свисающую и из разбитого окна боковой дверцы. Пришлось его похлопать по щекам и потрясти, чтоб привести в чувства. Грузовик заглох и мотор не заводился. Это оказалась не та уловка с трактором на имении у Людвиги и Лурик почти матерясь копошился с мотором сам, отогнав бесполезного водилу. И как таким вообще доверяют транспорт? Ведь не дёрнись бы этот водитель грузовика, всё бы могло обойтись. Неведомо как но чудом, через пять минут, Лурику, удалось запустить мотор у грузовика и он просто согнал его с трассы на обочину полосы, занятой грейдером. Но мотор заглох опять и Лурику больше не было ни времени ни желания возиться с грузовиком. На пробке уже скопилось машин шесть-семь и водители толпились не зная что делать. Но как только Лурик отогнал грузовик, одна полоса освободилась и даже более. Лурик не ждал никого и не слушал, а заскочив в свой трейлер, дал по газам и надавил на клаксон, что ему приоритет проехать важнее других. Один старенький седан видимо хотел проскочить перед Луриком и едва не случилась новая авария. Лурик настойчиво и медленно пошёл трейлером вперёд и седан дав по тормозам стал пятиться, а Лурик давил на клаксон – давай дорогу. Когда он уже оставил позади место столкновения, он заметил в зеркало заднего вида, что другие водилы видимо чихвостили шофёра седана за его бесшабашность. Пусть разборки дорожного происшествия будут потом, сейчас важно во время доставить транзитный груз и вернуться на базу. Так что об аварии Лурик сообщил по радио Марте несколько позже, уверовав, что ни трейлер ни груз ни пострадали. Всё потом...   
– «Я так рада, что с тобой ничего не случилось! Разборки не понадобились, во всём обвинили водителя грузовика вольво. Пежо сам виноват, что не остановился. Право его водитель, пожилая дама, в реанимации, у неё случился инфаркт. Ох нельзя таких дам пускать за руль», - висела Марта на шее у Лурика, когда он вернулся на базу. Пустяковая вмятинка на боку прицепа, куда ударил пежо и всё, машина на полном ходу. Но Лурику показалось странным что она висит у него на шее при всех, -
– «А твой суженный-ряженный не взревнует, аки бык, на такие твои открытые жесты? Мало ли кто ему намекнёт, как ты висела на...»;
– «...Уже не заревнует, потому и вишу. Я сдержала своё обещание, он сам от меня отрёкся, а я оттяпала часть имущества. Пусть знает как перед девами гонор свой качать и быть эгоистом. За всё надо платить. Кстати он и сам хотел невесту получше и богаче и я его честно предупредила, чем он кончит эту свою политику. Но он эгоист...», - просветила его Марта о второй её радости. И Лурик занятно покивал, -
– «И что ж его сосватали против его воли и на бедной деве? Но я так не любопытный про таких эгоистов, а вот насчёт своей до немогу скромной персоны. Этот жест как я понимаю, о наших новых встречах...»;
– «Дело в роду. Есть знатные рода, по тому принципу, что их предки из бедняков когда-то выбились в богатеи. А я из побочной ветки тех родов что уже издревле именитые. Чуешь разницу? Сейчас с этой американской демократией любой аферист проходимец может вылезти в миллионеры. А такая из него знать и кровь рода? Мой жених из того рода новой так скажем бизнес-знати, что стремится приобщиться к истинно знатным родам. Ибо кровь рода тоже имеет большое значение. А потом и с меня тогда спросу как с гуся воды, я же девица, а он парень. И меня никто не может попрекать что я вела себя недостойно с ним и он тоже должен был учитывать какого я рода, а это культура. Древняя, выверенная культура. Я не хотела никому ранее об этом говорить, да и сама узнала о том, только после пятнадцати», - пояснила Марта и Лурик посмотрев на подругу, почесал подбородок, - «Значит мне хмырю бедного рода с грязной моськой не мечтать о такой знатной невесте? Ну ладно, я шуткую. Мне другое интересно – именно оттого тебя мамаша и дубасила и именно с того, ты так активно набивала опыт в сексе, раз от старинного знатного рода?»;
– «Дело в крови рода. Ты этого понять не можешь. В бизнес знати важны только деньги, недвижимость и прочее, что вложено под залог будущего. А говорю про культуру рода, где мне уже через кровь, через гены передаются какие-то особые качества, и я могу сама не соображая откуда это, стремиться их развивать. Кровь рода – самый надёжный и гарантированный залог на будущее. Например обанкротится мой род и даже нищие потомки из-за этих качеств могут опять подняться в гору. А у бизнес знати, обанкротился – считай покойник на будущее. Потому они так и трясутся за свой рейтинг и стремятся слиться с кровью истинно знатных родов. А у тебя кстати тоже есть что-то от крови знатного рода, это я тебе говорю», - урезонила Лурика Марта и ему только осталось покорно развести руками.


Рецензии