И вы, есть те, добрые самаритяне? 49
=========================================================
...как бы предлагая ввести такую систему и в Россию и потом добавил, -
– «Когда устанавливали поле акополиса в Варшаве, у многих поляков имела силу легенда о добрых самаритянах и Варвару причислили к оным. Так что такой святой титул дается не по месту проживания, хоть Варвара не из Самарино родом, а по образу духа и действия. И титул доброго самаритянина может получить любой русский кто проявит свою духовную силу в пользу рядового населения на западе. И это уже ни первый пример явления доброго самаритянина на западе от русских, но такого сильного эффекта против пришельцев, что от Варвары, еще не имел примеров. Скорее имфарны ведут контроль но тайный на тех местностях где их выжили молитвами-жалобами богу. И для такой жалобы надо иметь тоже храбрость духа, чтобы она сработала. Варвара сейчас более всего бесит новые власти что из-под имфарнов»;
– «Да ужж... не мытьем так катаньем, не нытьем так матами, но нашли способ изжить врага и без всякой науки, почитай одними молитвами. Чем-то мне нравится идея Варвары, но она именно для народа запада Европы, но не для русских. Русичи на такой грех как жалобиться богам не пойдут. А вот подобное что изобрести не помешало бы. Ибо эта экспансия вроде с виду безобидна, но на деле страшно опасная нашему оригиналу вида и особенно психически. Это можно попробовать в наших иностранных общинах на территории деми-зоны Руси. Этот феномен надо тоже как-то изучить, что излучают люди молитвами», - вставил свое слово и Юденич, но тут к селу оказался профессор Авазов и тот покачал головой, - «Неча нагнетать пустые страсти. Человек может измениться психически только осознанно по своей воле. Я считаю что Межанов прав, это так именуемое скатывание к средневековью, как раз для русичей возвращение к своим первоистокам, чтобы так же изжить все вредное влияние последней эры технопрогресса на человека. Глупее и дурнее наш люд с того не станет, а как раз наоборот умнее. Тот прогресс ума и души что мы достигли за все время эволюции никуда даром не пропал, и не может погаснуть из-за условий возвращения к древностям. Люди ведь не просто копируют факты истории, традиции, устои и веды, они это обживают уже в новой вариации на основании достижений развития нашего рассудка. Имфарны как раз им помогают в очищении психики от всего лишнего мелочного и чужеродного. Очищают душу для наших богов, чем собственно мается и Варвара, только для западного населения. Нам самое важное и главное сейчас очистка души, а для того и надо уйти от технопрогресса. Магия что появляется в народе, как раз плод альтернативы техники, чисто духовными способностями человека. Пусть имфарны дергают русских, им это только на пользу. Никаких чужих богов они не примут и не исказят своих. Русских вообще ничем и никем победить не удалось, и хоть мы потеряли часть населения, что поддались на западную идеологию и потеряли бога в душе, все-таки зато основной костяк расы очистился и укрепился. Даже весь развал экономики и политики, промышленности и финансов по России – сыграл в том только самую позитивную роль для очищения нашей расы. И имфарны выполняют туже роль, что при прежней системе ворюги-бюрократы. Они толкают люд ценить и высоко ценить – честь, совесть и справедливость»;
– «Ну по-вашему так надо и всю науку нашу спустить в народ сельский. Ничего что они потеряют навыки технического ума, зато очистятся душою. Надо чтобы была и научная альтернатива, что смогла бы поставить достижения народа и на интеллектуальную основу. А не только оперировать одной душой», - возразил Юденич, но Авазов только слегка досадно покачал головой и ответил, - «А науке и надо для того спускаться в народ, иначе что они тут поймут и опишут в своих законах науки? Нужен именно духовный союз меж наукой и народом, что все видит и понимает не хуже ученого люда. И надо тут чтобы как раз не было отрыва меж наукой и рядовым населением. А то мы может проиграть пришельцам в целом. Я не выступаю против науки, но все же эволюция русской расы опирается на большинство масс населения что и держат ее духовные основы, а не на отдельные умы ученых гениев, типа как богов над народом. Что проку с науки, если простой люд ее не будет никак понимать? Или что теперь простые крестьяне должны академии заканчивать чтобы ученого понять? Нет батенька так вы науку не спасете отдельно от народной духовной основы нации. Фантазировать и изобретать можно все что угодно, но должна быть и основа под этим как фундамент, а это только народные массы и в основном сельские, ибо культура всегда поднимается от земли, а не наоборот. Это уже тогда политика...»;
Юденич отмахнулся от профессора ибо спорить с ним было что о стену горох, но конечно отчасти признавал его правоту, тут надо именно объединять усилия, а не держать альтернативу науки отдельно от масс.
Маркович был по натуре своей творческой - ювелир, не ведомо с каких ранних лет он пристрастился к сему делу и полюбил на всю жизнь. Он рос в бедной семье и с ранних лет пристрастился вытачивать набором надфилей доставшимся от отца, всякие кристаллики из обычного и цветного стекла, что было хоть каким эрзацем на роскошь и богатство. Потом ему нравилось как кристаллики переливаются на солнышке играя всеми спектрами радуги по своим граням. Потом он подрос и увлекся девчонками и стал им мастерить колье, клипсы и колечки, с кристалликами в кружевной оправе. Конечно простое стекло не стоило ничего, но его мастерство и фантазии заводили девиц на такие подарки. Короче Маркович стал и на подобии бабника, но и в сем деле был весьма разборчивым малым, а не бегал за каждой юбкой подряд. В его городке детства не было больших ювелирных салонов, да и люд тут в основе жил со средне-низким достатком, но дешевые брошки еще купить было можно. Маркович так же умел хранить и амурные тайны и с того, о его гении узнали не сразу далеко ни все, ибо девицы что удосужились такого подарка, скрывали что сия брошка из простого стекла, но говорили мол и стоит она не дорого. Пока в город не заглянул один знатный ювелир, так, чисто проездом и заметил одно колье на шее у девчонки, что его весьма заинтриговало. Ибо это была далеко неординарная работа и не скажешь что какого рядового ювелира-лоботряса. Тут чувствовался и талан и гений. И только обильно угостив девицу в баре и прельстив ее комплиментами, ювелир узнал имя сего маэстро, что исполнил ей сие колье. То что это оказалось простым стеклом ювелира не смутило, ибо такого паренька себе в напарники, да научить работать с настоящими камушками – цены его работам не будет. Так Маркович попал в подмастерья к сему ювелиру покинув свой малый уютный городишко. Но маэстро оказался тоже весьма расчетливым и мелочным, и лишней копейкой пацана не баловал, сам же подчас снимая за такие работы весьма солидные суммы. Да и более крупный город требовал и хороших денежек в наличность. А Маркович был почти без прав на попечении у босса и к тому босс его принуждал работать как можно больше, лишь обещая хорошие перспективы. Наконец Маркович как-то узнал одно свое колье на шее у дородной дамы и узнал сколько она за него отвалила и это взыграло ревностью и изменой в душе Марковича, чем паче что его «шедевр» смотрелся так бездарно на шее сей мадамы, а он в женщинах был весьма разборчив. Маркович понял что маэстро его дурачит заставляя сутками работать за копейки, а сам жирует на его работах и послал того к чертям. Но не тут-то было, ибо маэстро подал на Марковича в суд за нарушение договора с его ювелирной конторой и Марковичу пришлось сделать ноги с почти небольшой суммой наличности на руках, что конечно стала быстро таять. Потом они пристроился к одному аферисту, что продавал его работы как за настоящие камни, скрывая что сие простое стекло. Но даже если Марковичу удавалось приобретать недорогие камушки из настоящих минералов, то продавец своих трудов с него оказался никакой и его чаще дурачили. Пока он однажды не столкнулся с одним русским. Тот был в разъездах по европам и с толстым кошельком, но любил выпить и короче добрая душа. Ну под хмельком Маркович русскому всю душу что именуется и выложил, и каков у него талант и как его дурачат на бабки. Русский оказался не лохом и знавал одного ювелира в краях своих российских. И помог Марковичу получить подданство России. Русский ювелир тоже оказался скрягой и еврейчиком, но не таким жадным как первый босс Марковича и тут оказалось, что работы Марковича идут больше на ура западным гостям России, что и платили больше и ценили лучше. Русский ювелир Аркадий подговорил Марковича не выдавать свое западное происхождение, а выдавать свои работы как за русский талант и делать отдельные эксклюзивные заказы. Так Маркович довольно быстро разбогател и даже катался по европам как богатый русский буратино. Даже посетил свой родной городок и оставил предкам хорошую сумму наличности, а былым подругам сделал хорошие подарки. Но потом укатил в Россию снова, ибо дело надо было продолжать и лучше чем в России, это было Марковичу немыслимо, зная какие жадные богачи в Европе. Зато на Руси он и разбогател хорошо и работал только когда ему по душе, а не сутками. К тому он приметил немало русских красавиц и сошелся с одной из них. Но прожили они вместе недолго, ибо русская красотка пожирала и немало его доходов на свои дамские прибамбасы и потом сама ударилась за одним из российских нуворишей. Так Маркович опять остался один, но хоть не у разбитого корыта. Да и богато жить он с ранних лет не привык, более копя денежку в банке... который однажды почти не прогорел. Потом были суды и попытка вернуть утраченные денежки. А потом случилось Самарино и вся экономика и политика Руси былой – рухнула.
Свидетельство о публикации №216031400599