Бессонница

Ночь звездная сочится сквозь окно.
Холодным светом оживляя тени.
Они ползут, рассеянны и ленны,
Похожие на маленькое зло.

Ни что, ни что не спорит с Тишиной,
Она всевластна, в сговоре с Луною.
Как к даннику - за снами и покоем,
Они приходят в быт пустынный мой.

О свете я молю короткий день.
Но сумерки, мою молитву глушат.
И Солнце, сядет снова. И наружу,
Все злее проявляясь, выйдет тень.

И вновь придут вкусить покой мой хрупкий.
И спирт сомнений лить в мое нутро.
И вот, мне весело уже. И жутко!
И горько мне, и страшно, и смешно!             


Рецензии
Всевластна Тишина - лишает сна.
И вместо отдыха мученье,
Коль Тишине придашь ЗНА
ЧЕНИЕ.

Юрий Кутьин   11.09.2018 23:50     Заявить о нарушении
Нееет.. ) Все же, тишина - она лекарственная..)

Макаров Андрей   13.09.2018 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.