Сигилы. Как создать денежное озеро?

    Мое видение темы:

Если вы желаете чего-либо более, чем все остальное, вы в сознание вводите образ, который приходит вам на ум, именно из бессознательного, из Хаоса мыслей...
Именно одна мысль и её образ в визуализации, подсказывает ваше подсознание о том, что через данный образ вы можете преобразовать образ в действие...Как будто вынуть то, что видите и поставить перед собой в реальность. А далее, вы можете нарисовать этот образ на бумаге, взять его за основу вашего желания, внести в этот символ - свою энергию магическими пассами - вашей силой руки и вашей энергией души, положить этот символ из бумаги и носить его в кошельке, каждый день доставая его и подпитывая своей энергией...и...О, чудо! Вдруг вам начинает везти: собираются в кучку ваши долговые обязательства и решаются достаточно быстро...Ваши должники приходят к вам и возвращают вам долги...
Я, вам подскажу одну интересную идею: вы создали волшебную энергию из своей мысли и создали сигилу...Что это?

Из Инета:

Сигилы : (Википедия) Термин сигил происходит от лат. sigillum, что означает «печать». Также он может быть связан с ивр. segulah, что означает слово, действие или элемент духовного воздействия.
Сигила обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением каждого знака. Сам по себе сигил не вызывает духов или демонов, он служит лишь физическим средством, при помощи которого вызыватель (маг) достигает нужного состояния духа.
В сигиле зашифрованы тайные имена духов, демонов и божеств. И при совершении какого-либо действия над сигилой духа или демона (помещение в огонь, и прочее), маг-вызыватель должен получить над ним власть. В «Гоетии» «Малого ключа Соломона», приведены 72 сигилы демонов ада, согласно их иерархии. В иудейской мистике и Каббале основным гримуаром с применением сигил является «Sefer Raziel HaMalakh»
XX веке живописец и оккультист Остин Спейр (англ. Austin Osman Spare) сформулировал концепцию сигила, как визуальную концентрацию желания мага. Такая техника была названа сигилизацией, и стала основным элементом магии Хаоса, развившись в популярную практику западной магии. Так как теория о том, что сигил, как магический инструмент, сознательно используются коммерческими корпорациями для достижения определенной степени престижа и экономического могущества, стала весьма популярна.
Методы записи желания и активации сигил. Сигилизация есть опыт формирования и реализации процесса желания. Теории, стоящие за техниками, бесконечны, обычно они твёрдо базируются на психоанализе Фрейда и/или на Юнгианской психологии.
Независимо от того, пытается ли кто-то рационалистически объяснить скрытую механику работы самих сигил, одно всегда неизменно — сигилы работают. Они работают через подсознание, во что бы вы ни «верили», независимо от ваших убеждений. Они работают вне зависимости от вашей «веры» в «действенность магии» и тому подобное. В этом их преимущество, и в этом их недостаток, несмотря на простоту техники. Ибо если бы мы были достаточно осведомлены ещё в юности, то наши желания не были бы мелочны, не были бы нам столь безразличны...
Итак, посредством сигил фокус переносит нас в опасное исследование процесса желаний. Исследующие должны подвергать перекрёстному допросу свои желания до получения уверенности в их истинности, в их мотивациях, в их необходимости и в необходимости результатов, к которым они должны привести. Как только Воля установлена, остаётся лишь перейти к делу!

Конструкция :

1. Метод Слова
2. Метод Мантры
3. Метод Картины
4. Автоматический Метод
5. Традиционный Метод.

Первые три техники самоочевидны, первые две используют выраженное в слове желание, чтобы выразить сигилу в виде некоего глифа или мантры. В третьей мы имеем дело с изображением желания. В четвёртом методе используется форма самогипноза, он некоторым образом схож с Сюрреалистическим «автоматизмом чистой психики» и спиритическим «автоматическим писанием», хотя на практике это разные вещи.
Пятый метод включает традиционные магические символы (например, планетарные), или, подобно тому, как в использовании «магических квадратов» определённые символы сопоставляется с личными символами, оба вида по вполне очевидным причинам соединимы в зависимости от того, насколько кто знаком с представляющими эти символы системами.
Так или иначе, следует помнить что эти различия между методами делаются условно, для упрощения постижения возможности, а не из-за преимущества одной техники над другой: все техники в равной степени эксклюзивны. Метод Слова Это не в пример простой, самый быстрый и наиболее популярный метод конструкции сигил. Начинается он с написания желания и формируется наиболее конструктивным из возможных способов. Для примера, вместо «Я ЖЕЛАЮ НЕ БЫТЬ БОЛЬНЫМ» используйте «Я ЖЕЛАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ».

Также допустимо использование одного и того же префикса для каждой сигилы, типа «Я ЖЕЛАЮ...» или «ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ...» Как только желание записано (рекомендуется использовать заглавные буквы), перепишите получившееся предложение в одно слово, исключая повторяющиеся буквы. К примеру, «ТАКОВА МОЯ ВОЛЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ» становится «ТАКОВМЯЛБЫЬЗДР». Единственная вещь, которую остаётся сделать на этой стадии — сформировать глиф из этих букв.
Метод Мантры № 1 Ту же самую сигилу «ТАКОВМЯЛБЫЬЗДР» можно выразить в мантре простой перестановкой букв в удовлетворяющее изречение-мантру. Возможная мантра может быть, к примеру, такова: БЫЗКАДЛЯТМОВР Мантра полезна, поскольку может быть объединена с любой техникой. Потому она рекомендуется для всех сигил, где это возможно.

Метод Мантры № 2 — Слово Силы Если мантра слишком громоздкая, или если вы просто хотите расширить границы вашей сигилы в целом, инициалы каждого слова могут быть сформулированы в «слово силы». Пример, формула приведённого выше примера будет «Т.М.В.Б.З.». Произношение может быть определено путём вставки гласных звуков, как, например, это делается в иврите, или наподобие того, в этом случае «Тау-Ма-Вау-Бэз», можно огласовывать любыми гласными, которые чувствуются наиболее подходящими и/или действующими.
Метод картины .Этот метод наиболее подходит для объектов, которые могут быть выражены наилучшим образом через диаграмму или рисунок желаемого результата. В качестве примера — желание приобрести что-либо может призвать это через изображение объекта с большей лёгкостью, чем в случае с длинным описанием этого предмета (в этом смысле при работе с сигилой может быть полезным удерживание в сознании какого-либо особенного образа).

Другими словами, детализирование может более ограничить ваши результаты, нежели открыть возможности. Например, неблагоразумно обусловливать «Как» или «Где» в вашем сигил-процессе. Гораздо полезнее для вас сфокусироваться на объекте «Что» и позволить силе вашей воли действовать беспрепятственно!
Мое видение по теме: "сигилы денежного озера":

Итак, я очень хочу денежной массы, чтобы - хорошо и красиво жить. Но...я хочу столько денежной массы, чтобы она не завладела мной, она была мне достаточна и необходима для улучшения :

1. жизни - здесь и сейчас, именно в этот момент, который я беру за начало улучшения моего финансового состояния...Я - отмечаю конкретное время и конкретное начало поступления мне денежной массы.

2. Мне нужно определить канал доставки мне денежного состояния и обстояния, то, что с подвигнет его наполнение. Определить источник и размер моего, личного финансового плана, в нем четко расписать источники и расходы статей, которые мне нужно закрыть в первую очередь.

3. Прописываю на бумаге, перенося образ из головы, но - все детализирую...Для чего? Для того чтобы в денежном потоке - поставить не море денег, а заключить денежную волну в свое личное озеро и поставить берег (дамбу, ограждение), чтобы другие люди - не вычерпали мой денежный источник .

4. Окружая денежный поток берегами, мое озеро денежного достатка я обращаю внимание на следующее:
мои берега - это символы нового чувства, открытия в моем подсознании - новой идеологии или метода, отношения к социуму и людям, далее - это мой духовный настрой (душевная сила), так как я должна четко понять - энергии денег - текут ко мне и вытекают от меня...Но, они не заканчиваются...потому что...

и вот тут - я открываю другую таблицу для себя и описываю те необходимые субъективные обстоятельства, почему мне должны течь деньги, а не соседскому дяде Васе ...Описываю свои качества, как человека, как специалиста, как личность, ответственную за...

Итог: я открываю в себе пункт 1 - "Процесс определение намерений", часть магического представления о своем предмете желаний.

Следующий магический процесс, который нужно отделить от первого - это пункт 2 - "Путь достижения намерений", та часть определения и понимания Истины, которая даст поступления денежной массы.

Я, умею хорошо писать очерки и рассказы - это как пример. Я в намерениях веду свою мысль, используя свой талант и большой труд, к изданию серии книг о том, что действительно интересно читателю и ему помогает в жизни. Я - даю магическую силу, не боюсь об этом писать и составлять учения о магии, как таковом процессе, который помогает человеку, расширяя его подсознание.

Итак, беру лист бумаги и составляю себе график - написания рукописей, формирования их в подразделы, подразделы в темы. Далее, несу книгу - рукопись в Худ. и Лит. Советы, где её рецензируют и дают мне её на доработку. Дорабатываю и ищу издателя. Ищу спонсоров ( либо вкладываю) на денежный поток, ввожу следом рекламный блок, пока книга издается...Затем, когда книга издана - её дальнейшее движение - в сеть рознично-оптовую и получение денежного потока за свой труд. Но, тут нужно четко понимать, что денежный поток, представляющий полноводную реку от продажи моей книги, разбивается на ручейки и на мое озеро.

Озеро, что я рисовала и описывала ранее - это мой сигил, ручьи не мои, они - уходят по назначению тем, кто помогал мне в путях достижения цели...

Что далее?

Этот поток энергий, который у меня образовался из п.1,п.2 - не закрытые потоки.

Дело в том, что у моего озера - есть родники, которые наполняют его - свежей, но не застойной водой. Поэтому здесь есть некое логическое продолжение:
пункт 3 - "Связывание намерений с символическим запуском повторения".
Когда я выполняла работу, по намерениям и их достижениям моей методики "денежного озера", я проходила определенный круг мыслей, встреч, других действий, которые в комплексе - дали первый положительный результат.

Но...я оказалась очень наблюдательной, так как мое подсознание - запоминает все те действия сопровождения обстоятельств, которые счастливым образом протекали параллельно моим сигилам. Я, запомнила, в какую одежду я была одета, когда ходила к редактору издания и заключала с ним договор. Я вспоминала и не раз, какие песни я слушала тогда, когда происходили эти божественные обновления, что привели меня к "денежному озеру"...

Чтобы привлечь и повторить этот запуск обновления, наполнения " свежего ключа в моем озере", я начинаю это все воспроизводить в памяти и прикреплять к другому объекту намерений...Например, я хорошо шью...Я, иду бродить по ателье: захожу и впитываю воздух ателье, чувствую красоту витрин и вижу их...А, в душе у меня звучит та музыка, или моя мантра счастья, в виде тех слов, когда мне говорил издатель: "Мы вас публикуем!", я вижу это ателье и говорю себе, напеваю как мантру: "Я, тоже могу шить! Я тоже могу продавать свое от шитое произведение!"...

Тут происходит невероятное, ко мне приходят чувства, что я - знаю ЭТО ателье, так как я там работала и недавно оттуда уволилась, так как я хочу открыть свое личное ателье, более интересное, с новой творческой окраской...Возможно это ателье будет у меня на дому, а я - создам интернет магазин и выставлю на продажу образцы и буду по ним отшивать заказы, продавать их с удовольствием!

Разработаю свой бренд в одежде и создам новую линейку одежды!

И - всё!
Действо, которое ко мне пришло в этот момент - как сила тока...
Во мне родился новый сигил : "свежий ключ наполнения моего денежного озера", я назову его так:" я одеваю людей красивыми вещами и даю им большую радость!", начинаю напевать эту зарисовку и распеваться с ней, когда проснусь утром...

Отсюда истекает пункт 4 - "мой выбор: гнозис или отстраненность потока энергий."

Из Инета:

...в древнегреческой философии глубинное знание или познание разумом космоса, человека и божественного мира. Условия гнозиса - катарсис (очищением чувств), добродетель и главенство разума в душе человека. Мотив гнозиса - любовь к истине (эрос), а цель - истинное знание Единого, блага, красоты, космоса, человека и его места во всецелой реальности. Философскому гнозису свойственно у одних мыслителей смирение перед истиной, у других - желание ею владеть наравне с "богами", но и те, и другие предпочитали веру знанию: "я не верю, потому что знаю".
За пределами философии термин "гнозис" понимался по-другому. В гностицизме он стал оккультно-магическим и теургическим знанием тайн мироздания, человека и запредельных реальностей с целью раскрытия "высших" (с точки зрения гностиков) способностей его духа для овладения скрытыми силами в себе и вне себя, преодоления земных ограничений и самоутверждения в запредельном мире. Раннее христианство увидело в таком гнозисе богоборческую гордыню и гибельное для души знание "глубин сатанинских" и противопоставило этому идеал "истинного гнозиса" - благодатного ведения преображающего воздействия сил Духа на человеческую душу, присутствия и действия Бога в мироздании, в истории, культуре, а также в Церкви и в душе человека.

Мое личное продолжение действа:

Я могу использовать гнозис, в продолжение своего действия, но могу - поставить поток своего происходящего вне меня, убирая ( исключая) из него все то, что мне может помешать. Я могу - заняться визуализацией, которую опять поставить в символы...Например, я могу нарисовать все этапы прохождения своей мечты, вместе с теми, кто стоит на дорогах к моей мечте...Прорисовывая те места, которые могут мне помешать, я выхожу из них (отцепляю в ментале тех людей от себя, раз и навсегда) и больше не возвращаюсь к ним...

Я рисую в обход другую дорогу и ставлю иной сигил, но в памяти своей - даю этому сигилу новую музыку, символ, внутреннюю энергию звучания...И когда я встречаю сопротивление того или иного объекта, для достижения части своего пути, я включаю эту музыку или визуализирую путь "перешагивания" данного препятствия.
Я, легко отстраняясь, перешагиваю и иду на свой путь достижения цели к другой сигиле, взаимосвязанной с этой, уже запущенной. Я, поставила личную силу в данную ситуацию, на потоке которой действует сигила. Я - поставила, подтолкнула её к взлету, указала место и время действия, зная, что она сработает на все 100%...ушла и забыла об этом, переключив внимание на более существенное...

этот пунт 5 - "Забвение, приходящее итогом, как результат прошлого труда"

Разберу свой пример. Однажды, я собиралась лететь в Москву по очень щепетильному делу, которое коснулось меня внезапно и судорожно, как обухом по голове...
Я летела на выяснение одного, очень щепетильного вопроса по сертификату соотвествия товара, который мне поставил недобросовестный поставщик...При проверке его органами сертификации, обнаружилось, что заверенный сертификат соответствия качества товара - нотариусом ( он мне достался от поставщика - производителя, до меня), липа и я попадаю в сговор некой недобросовестной команды, которая обманывает покупателей...

Я не стала скандалить с органами, взяла тайм- аут на внутреннее расследование, создала комиссию на предприятии и полетела к поставщику в Москву, чтобы разобраться, чей тогда товар завод- производитель выдавал как свой...Мне стало очень интересно. Как это выяснилось? На изделии стоял код, у которого в маркировке одна цифра была смазана...Только и всего...Но из-за этого поднялся большой шум.

Товар был продуктом, его сдали на качественный анализ, а мне грозил большой штраф...Поэтому я решила навестить поставщика и полетела в Москву совершенно не боясь, что не спрошу с поставщиков за их игру с этикетками товара...

Пока я летела в полу-дреме в самолете 8 часов в Москву, я как мантру пела и рисовала такие пути, я схожу с самолета, беру такси, заезжаю в ближайший отдел милиции, пишу там заявление, прошу на карте найти этот завод ( он указан в сертификате, его адрес), пишу заявление, прикладываю пакет документов, которые у меня сформированы по месту о том, что производитель мне поставил "левый" товар, беру с собой оперативника и мы едем с ним на разборки.
Прилетала я св Москву в 5 часов утра и мне хватало времени на начало "операции ЗА ...", как я её назвала в уме...

Я рисовала, писала, призывала Бога и Мироздания к Истине и Правде в моем случае, в итоге - утомилась и уснула...Возможно сказались те волнения, которые пришлось мне пережить накануне за 2 дня то этой поездки...

Я проснулась от толчка шасси самолета о землю. Я увидела аэропорт, самое интересное, что мне стало так спокойно и весело, что я вообще отпустила ситуацию...Мне казалось, я лечу к своим друзьям в гости, на праздник. Та песенка, что звучала внутри - стала усиливать мое желание - распутать ситуацию, как танцуя "от печки".

По прилету, я вышла на крыльцо. Москва, она просыпалась, было время окончания лета: не очень жарко, а с утра, свежо и приятно. Когда я выходила на перрон, меня из всех встречающих, встретили цепкие глаза мужчины, по которым я поняла, что этот человек, может мне каким-то образом быть полезен.

---------
Все решилось в Москве, были найдены люди, события и место действия. Вся Инфа, полученная здесь - была основой моего судебного процесса с недобросовестными - деятелями по выдаче Сертификата соответствия на товар. Да, я - победила...Точка!

Акхей. Шаманка. 14/03/2016 года.


Рецензии