Часть 3 Как и обещал

А вот и пиццерия.

И вот на следующий день ближе к 12 дня я пошел на собеседование. Погода была прохладной, солнце почти не показывалось из-за туч, а ведь обещали сегодня солнечный день. Я был одет в синие джинсы, в синей футболкой и в зеленой ветровкой. На ногах были ботинки синего цвета. Я шёл не спеша, так как времени хватало. Спустя пять минут я дошёл до автобусной остановки. Мне повезло что автобус, который шёл в сторону института так же мимо пиццерии. Надеюсь, что мне повезет, и я получу эту работу – сказал я самому себе и сел в автобус. Спустя 20 минут езды я был уже возле входной двери пиццерии. Зайдя туда, я удивился, как они её изменили. Про ’’укус 87’’ и про закрытие старой пиццерии я знал, об этом писали в газетах. Повсюду были украшения для празднования дня рождения, около дальней стены стояли в 2 ряда игровые автоматы. Рядом с ним была карусель на 6 детей. Повернув голову в сторону сцены, я увидел их. Той Бонни, Той Фредди и Той Чика. Они выглядели, словно пластиковые игрушки только ростом во взрослого человека. Они пели песню кажется собственного сочинения так как я не нашёл в этой песни схожесть с хитами которые крутили тогда.
 «А как они выглядели? – спросил меня Артур.
 -По сути, они выглядели как в игре. Причём удивительно, что Скотт создал их образы из фотографии, когда пиццерия закрылась – ответил я.
 - А как же Мангл, Марионетка и остальные?
 - Хм ... Возможно он был там в детстве или кто-то из знакомых был там и они раскали ему об этом?
 - Стоп. А Голден Фредди? Тень Бонни и Тень Фредди?
 - Он же говорил что он их придумал благодаря кошмарам что снились в детстве.
 - Точно.» Спустя 5 минут налюбовавшись представлением, я начал поиски кабинета директора. Мне повезло, что я наткнулся на дневного охранника.
 «- То есть ты наткнулся на Джереми?
 - Да.
 - А как он выглядел?
 -Я тебе покажу его.
 Я пошёл в дальний угол комнаты к сейфу и стал вводить комбинацию 1987. Дверь с гулким звуком открылась. В нём лежало небольшая коробка, несколько DVD-коробок и небольшая книга, которая была на самом деле фотоальбомом. На его передней стороне было написано: В память о пиццерии Фредди Фазбер; Полистав минут семь, я обнаружил нужную странницу и дал посмотреть Артуру. На этой страннице было 3 фотографии. На первой я был на сцене, а рядом со мной был Той Фредди причём его шляпа была на моей голове. Кажется, это спор кто лучше споёт и, кажется, я тогда выиграл, ведь он выглядел подавленным. На второй фотографии был я и собранная Мангл, где она поцеловала мою правую щёку.
 - Стоп. … Ты что любил Мангл?
 - Нет, конечно. Я просто её восстановил. Ты же знаешь, как она выглядит в игре?
 - Знаю
 - Так вот. Это сложно было сделать, так как её много раз разбирали и собирали. На это ушло, кажется 2 или 3 ночи. А поцелуй это как знак благодарности. Правда, пришлось пару часов от Фокси прятаться, но когда ему всё объяснили, он забыл об этом.
 На третьей фотографии стоял я и Джереми. Мы стояли возле стола в каморке охранника. Я был одет в чёрные брюки, красной футболке и в кепке, на которой написано Night Guard (Ночной Охранник). В левой руке держал фонарик, так как правая рука была забинтована. Джереми был одет так же в чёрные брюки, серая рубашка, золотой значок, на котором написано DGFF (Daily Guard Freddy Fazbear (Дневной Охранник Фредди Фазбер)). Ему было 25 тогда. Он был почти моего роста, но я был на пару сантиметров выше. Его волосы были коричного цвета, а у меня были чёрными. На его лице были веснушки, в то время моё лицо было чистым.
 - Я доволен результатом?
 - Да»
 Так вот на чём я остановился. Ах да.
 …
 - Извините. Вы не подскажете где кабинет директора этого заведения?
 - А зачем он тебе?
 - Я по поводу объявления.
 - …
 POV Той Бонни
 И который день мы веселим детей? Я знаю, что для этого мы созданы, но это порой так бесит, и к тому же уже давно не было "игры". О чём говорил этот парень с Джереми?
 ’- А зачем он тебе?’
 ’- Я по поводу объявления’
 Объявление. … Неужели мы снова поиграем?
 Конец POV Той Бонни
 - …
 - Ты в порядке?
 - Да. Это прямо по коридору и направо.
 - Спасибо.
 POV Джереми
 Неужели всё повторяется. Хотя он вроде не из пугливых. Надо его подготовить, когда Олды начнут идти.
 Конец POV Джереми
 Спустя 5 минут ходьбы.
 Я был в кабинете директора. Рабочий стол из чёрного дуба. Кожаное кресло стояло позади него. Пара шкафов с кучей папок. На столе лежало пара из них. Рядом с ним телефон, а перед ним несколько фоторамок.
 - Садитесь. И так это вы звонили вчера?
 - Да.
 - Сколько вам лет?
 - 20
 - Это очень хорошо. Просто мы месяц не могли найти человека на эту должность.
 - Я понимаю. И что я должен буду делать?
 - Всё просто. С 12 ночи до 6 утра быть в каморке охранника и следить за безопасностью заведения.
 - Понятно. А какая плата?
 - 100 долларов за 5 дней. Дополнительно 20 долларов, если останетесь ещё на 2 ночи.
 - Я согласен.
 - Вот и хорошо. Теперь решим формальности, и можете сегодня приступать к работе.
 Он дал мне контракт, и я начал не спеша изучать его и обратил внимание на несколько странных пунктов в нём. А именно:
 1)За причиненные вам увечья и/или смерть мы не несём за это ответственность.
 2)Ночной охранник должен отработать как минимум 5 рабочих ночей (стандартный минимум).
 3)Ночной охранник не имеет право уволиться, пока не отработает стандартный минимум (см. выше).
 «- Это так и было написано?
 - К сожалению. Да».
 Я слышал об этих "слухах" но я сделал вид, что я не обратил на это внимание.
 - Вот и отлично. Добро пожаловать в семью Фредди Фазбер.
 - Спасибо. Мистер ...
 - Роберт. Зови меня просто Роберт.
 - Хорошо.
 - Приходи ближе к 10 вечера. Я попрошу Джереми, что бы он сделал тебе экскурсию. Каждую ночь вам будут включать запись, которая проинструктирует вас.
 Я не спеша покинул пиццерию, ещё раз посмотрев на них. Наконец-то у меня есть работа и она лёгкая.
 Pov Той Бонни, Той Фредди, Той Чика
 Пришло время "игры".
 Конец Pov Той Бонни, Той Фредди, Той Чика


Рецензии
Следуйщая глава=100 читателей)

Алекс Гроу 2   14.03.2016 10:40     Заявить о нарушении