Рыбалка

Студента  Юру Костикова на сентябрь-октябрь направили на педпрактику в большое придунайское село. По подсказке директора школы на постой он определился у пожилых людей, бывших учителей этой школы. Так как у него загрузка была всего лишь десять часов в неделю, свободного времени у него было предостаточно, что позволяло ему уделить достаточно внимания своему хобби – рыбалке. Сразу за селом начинался залив, тянущийся от Дуная. Юра, выросший на лимане, с самого детства любил рыбалку - удочкой или руками. Особенно ему нравилась рыбалка руками – ныряешь в маске и ластах, находишь яму в водоеме, где, как правило, лежит крупная рыба, и тихонечко берешь её так, чтобы не спугнуть остальных, находящихся в этой же яме рыб. Поэтому в багажнике машины он всегда возил спининг, пушку для заброса прикормки,  ласты, маску и огромные трусы, переделанные из широких джинсовых брюк. На поясе и внизу (как раз выше колен), они были оторочены широкой резинкой (чтобы рыба не могла выскользнуть).
Вторник у него был выходной. Проснувшись около пяти утра он взял приготовленную  с вечера прикорму для рыбы, узелок с завтраком и тихонько вышел во двор. Но следом за ним вышел и хозяин.
- Где это ты собрался, Юра, в такую рань?
- На рыбалку съезжу, Семен Карпович. Жить у такого залива и не порыбачить просто грех. Хотите со мной?
- Нет. Не любитель я этого безделья. Ты хоть знаєшь куда ехать?
- Да. Мне вчера историк некоторые места показал на Куйлюке. Сказал что и
толстолоб, и карп, и дунайка (кефаль), да и другая крупнаяя рыба, здесь не  редкость.  Обещал, что без улова не останусь.            
- Согласен. Павел Петрович рыбак среди местных знатный.  ловит частенько.
Но он ловит на удочку. А я что-то удочек у тебя не вижу. 
- В багажнике у меня спининг и другие приспособления. Так может поедете со мной?
- Нет. Я ведь уже сказал. Пойду лучше еще посплю.
Приехав на Куйлюк, Юра остановил машину на небольшой возвышенности прямо у берега. Красиво то как, - подумал он – влево и вправо широко протягнулись терновники, практически примыкающие к камышу, над водой плыл легкий туман.  Он достал и сложил спининг, затем достал пушку для заброса прикормки и донных снастей с кормушкой  для точной заброски.  Пушка была его гордостью. Сделана она была руками его дедушки и представляла собой конструкцию из дюралевого ствола, пружины сжатия с прикрепленным к ней поршнем из твердого пенопласта. К поршню прикреплен капроновый шнур который наматывается на шпулю, находящуюся на одной оси с храповым механизмом. и кормушкой для снасти дальнего заброса, оснащенной крючками с наживкой.  При помощи пушки можно очень точно забрасывать прикормку и снасть в нужное место водоема хоть днем, хоть ночью.  Забросив спининг, Юра выверил пушку и практически в ту же точку запустил прикормку.
Он взглянул на часы – половина шестого. Отлично. Есть пол часа на рыбалку руками – до начала нормального клева на спининг надо было подождать еще минут тридцать – сорок. Юра достал из багажника свои рыбацкие трюселя, ласты  и маску, намочил их и одел. Он примерно знал места, где находятся рыбные ямы, их ему показывал историк. Войдя в воду, он поплыл к одному из указанных мест, нырнул и попал в аккурат на среднего, около трех килограмм, карпа, лежащего в яме. Заученным приемом он расставил руки по корпусу карпа, затем легонько вставил ему средний палец в рот, одновременно сжав другой рукой хвост, не давая ему дергаться. После этого, прижав карпа к своему животу, он без лишнего шума всплыл и уже на плаву запустил карпа в свои трюселя. Выплыв на берег, он выложил карпа в судок и снова вошел в воду. За вторым заходом ему повезло больше – в другой яме, рядом с первой, лежал килограмм на пять-шесть толстолоб. Взяв его аналогичными движениями, Юра вышел на берег и стал доставать толстолоба из трюселей, спустив их ниже колен. И тут он почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Подняв голову, он увидел стоящую в трех метрах от себя красивую смуглую женщину в легком голубовато-розовом сарафанчике, лет около тридцати, с велосипедом, пристально разглядывавшую не столько его, сколько  его выдувающийся под плавками приличных размеров дружочек. Он знал этот взгляд многих женщин, увидевших эти размеры – откровенные и призывные.   
- Доброе утро! – негромко сказал он. – Видите подлец какой!  Залез ко мне в трусы и хотел, гад, минет мне сделать. – Он резко стянул с себя приспущенные  рыбацкие трусы вместе с толстолобом. Оставшись в одних плавках, Юра подошел к ней, заметив, что она не отрывает взгляд от его дружочка.
- Меня Юрой зовут. А вы кто? - протянул ей, знакомясь, руку.
- Я Роксана. На работу еду в сельхозтехнику. Я там бухгалтер. А ваш толстолоб сейчас в воду сиганет.
Вся покраснев, она протянула ему руку. Почувствовав дрожь в её руке, что о многом ему говорило,  Юра легонько потянул её к своему, уже начавшему вздыбление, дружочку.
- Нравится? Хочешь, он сейчас будет твой? – прошептал он, поставив её руку на дружочек и обняв её. Она обхватила рукой то, что было под его плавками, и вся задрожала. Тогда Юра  стянул плавки так, чтобы она держала в руке его тело, после чего взял её велосипед, который она придерживала другой рукой, и положил его на землю. Свою руку с его дружочка Роксана не снимала, крепко держа его. Так он и подвел её к машине, открыл дверь и усадил на переднее сидение. Затем откинул спинку сидения, положил её на разложенное сидение и лег не неё. Слов не было. Было только естественное, какое-то дикое, желание.  Он поднял её сарафан и начал стягивать с неё трусики. Она, приподняв попку, одной рукой помогала ему, так как другая все еще держала его, ставший уже  огромным, дружочек, и сразу же вставила его себе в подружку, обхватив ногами его спину.   И сразу же начались жаркие поцелуи со всхлипыванием, а затем протяжный стон, свидетельствующий о настоящем женском оргазме. Она не отпустила его, прижимая к себе и руками, и ногами. Притихнув, на мгновение,  она с нова активно заработала тазом, ногами принуждая его входить в неё как можно глубже.  Её восторг был неописуемым. Наконец они оба затихли и Юра лег рядом. Немного полежав, она прошептала:
- Какой ты сильный. А дружочку твоему и вовсе цены нет. Я много лет мечтала о сексе с таким мужчиной, как ты, с таким могучим инструментом. Мне кажется, что это мечта многих женщин – иметь секс с таким мужчиной – шептала она, наклоняясь всё ниже и обцеловывая его тело. Добравшись до дружочка она широко раскрыла губы и захватила ими кончик. Юра тотчас же взял её за уши и стал входить всё глубже ей в рот. Ей казалось, что она вот-вот задохнется и она попыталась как-то вывернуться. Но он вдруг проник внутрь неё полностью. И наступило такое блаженство, которого она еще не знала. Она почувствовала его мощные извержения где-то там, наверное в желудке, что привело её в полный восторг и еще долго не выпускала его изо рта. Наконец, выпустив его, она горячо защептала:
- Счастлива, наверное твоя жена, что обладает таким мужчиной и таким его инструментом?
- Я еще не женат. Даже невесты пока нет.
- И что, такой инструмент прогуливает?
- Нет, конечно. Дадите вы ему прогуливать. Всё вас ублажает, ненасытных. Это сейчас я на практике на два месяца, так получается отдохнуть. А так дома покоя нет.
- И на сколько ты приехал?
- Да еще полтора месяца.
- И что, пол месяца у тебя никого не было?
- Не было.
- А я тебе нравлюсь?
- Ты классная. Конечно, нравишься.
Целуя его, она легла на него сверху и одевшись подружкой на его дружочек, опять начала постанывать все громче. О её оргазмах говорили только мгновения, когда она притихала. Солнце уже клонилось к обеду, когда она встрепенулась и спросила его:
- Который час?
- Пол одиннадцатого.
- Всё. Я давно уже должна быть на работе. Побегу. Можешь мне пообещать, что полтора месяца ты будешь только моим?
- Я ведь на квартире живу у пожилых людей. Они не разрешат.
- Зачем нам твоя квартира. Я всё сама организую. Но только днем. Максимум до семи вечера. Я ведь замужем. А муж мой и мизинца твоего не стоит, тютя. Договорились? Я сама тебя найду.
- Посмотрим, как сложится.
Она быстро оделась, выскочила из машины, села на велосипед и уехала.
К обеду Юра вернулся с хорошим уловом, привезя трех карпов и толстолоба.
 


Рецензии