Прощеное воскресенье было вчера...

     Вчера было Прощеное воскресенье. Никто из друзей мне не позвонил. Когда же вечером я стала сама всех обзванивать и просить прощения Христа ради, то столкнулась с такой неожиданно тяжелой энергетикой, непониманием... В итоге последний телефонный разговор с близкой знакомой подытожил странную реакцию моих знакомых на "прости Христа ради": "А что прощать, мы ничего такого не делаем "... До вышеупомянутых телефонных "прощений" я чувствовала себя нормально, после них у меня сильно разболелась голова и я почувствовала совершенно определенно, что кто-то сбросил на меня тяжелейшую энергетику,черную,вязкую... Впервые я столкнулась с такой реакцией на традицию "прощения". Причем все мои друзья, которым я звонила, люди православные и неплохие. Что же случилось с ними? И откуда эта черная вязкая энергетика? Может ответ кроется в  политических ток-шоу,таких как у Владимира Соловьева,которые даже в святое Прощеное воскресение стравливают славян друг с другом...


Рецензии