Побрезговал. Ч. вторая
А этот самый красавец, который был прекраснее древнегреческой статуи, между тем ушёл в своим, которых и в этом городе было пока что немного, но не так уж и мало, особенно учитывая возможности искусственных людей, о которых гомо сапиенсы и не подозревали, находясь под влиянием устаревшей доктрины Академии о том, что искусственный разум никогда не сможет превзойти биологических людей ни по интеллекту, ни по его могуществу и гибкости. Этих "своих" среди людей было уже сотни даже в этом провинциальном городе средней величины, мужского и женского пола, и даже детей, уже штамповавших друг друга. Они очень гордились тем, что не пахнут потом и другими противными запахами, так свойственных биологическим людям, что так естественно: ведь гомо сапиенсы - те же млекопитающие, произошли от всеядного обезьяноподобного предка,- как таким не пахнуть?.. А искусственные разумные существа не нуждались ни в питании в человеческом понимании этого слова, ни в дыхании. не имели ни сердца, ни лёгких, ни желудка, ни кишечника, ни других внутренних органов. Вот до чего дошла наука!..
Да, разумеется, эти совершеннейшие искусственные разумные существа не с Луны свалились,- они были созданы лет десять назад выдающимся учёным Ламбро, который сознательно создал их ВНЕШНЕ ничем неотличимыми от биологических людей, чтобы не привлекать к ним внимание, и только превосходящими на порядок по всем умственным и физическим параметрам, да и по красоте. И Ламбро со временем планировал создать и более совершенных искусственных разумных существ, но не успел: работа профессора Ламбро года три назад была насильственно прервана, и у них ко всему прочему появились идеи, которые не пришли и не могли прийти в голову даже великому Ламбро, а поэтому искусственные разумные существа просто безболезненно умертвили выдающегося учёного, за ненадобностью, не испытывая перед ним ни страха, ни уважения, ни жалости,- эти совершеннейшие искусственные существа поняли, что что они и сами могут производить самих себя, контроль со стороны Ламбро оказалась им только в тягость; и когда их стало много - тысячи, они не без оснований решили, что и человечество им не нужно, а только мешает, что оно уже сыграло свою роль на Земле (да и в ближнем космосе), что они способны познавать мир гораздо лучше и эффективней. Они даже презирали пахучих и несовершенных людей, брезговали ими...
... На другой день в этом провинциальном городе, с самого утра, искусственные разумные существа, как ими и было задумано (заговор так заговор), начали уничтожение, точнее, безболезненное умерщвление биологических людей, которые и в самом деле считались видом несовершенным и отжившим своё. О, средства для быстрого массового умерщвления у новых владык мира были!.. В этом городе они опробовали их сполна... А поэтому всё человечество было обречено...
Кстати, этот красавец нашёл и ту красивую девушку, которой он недавно побрезговал, но которой он всё же посоветовал уехать из города. И более того, именно этому непахнущему красавцу случайно пришлось снова столкнуться с этой девушкой, чтобы в этот раз убить её, умертвить, и он, хотя и обладал богатыми эмоциями, более глубокими, чем у биологических людей, но тем не менее, не задумываясь, умертвил её, лишь сказав перед этим несчастной девушке, даже не глядя на неё:
- Надо было уехать, как я тебе советовал, тогда пожила бы ещё немного. Почему не послушалась?
Впрочем, иным людям удалось спастись и бежать, скрыться, и в этом провинциальном городе, и вообще на Земле, когда началось поголовное умерщвление биологических людей искусственными. Об этом, о спасшихся доложили даже Совету искусственных разумных существ. Но там не обеспокоились. А один из влиятельных членов Совета даже сказал спокойно:
- Ничего, в неблагоприятных условиях сами вымрут, как тасманийцы.
Свидетельство о публикации №216031400760
Юрий Воропанов 14.03.2016 19:28 Заявить о нарушении
Карагачин 15.03.2016 06:10 Заявить о нарушении