Сиреневая месть. Триллер, драма. Продолжение

http://www.proza.ru/2016/02/27/533
 
 Пустив Чернеца галопом, Николай  быстро оказался на лесной тропе. И вдруг, после двухнедельных бессмысленных поисков – удача. В метрах трехстах Ломов увидел быстро двигающегося  всадника на коне, около него бежало что-то сиреневое и непонятное. Через некоторое время, как только полицейский кавалерист начал догонять всадника, тот что-то крикнул, и лохматое существо кинулось на Чернеца,  а конь, заржав, встал на задние ноги, чуть не сбросив Ломакина.
Вся эта ситуация длилась меньше минуты, но Николай успел заметить лохматую морду и что-то сиреневое вокруг. Пока он очнулся всадник исчез вместе с чудищем. 
Поиски в этот день опять не увенчались успехом   
Николай спал очень чутко все две недели этой беспокойной командировки и поэтому скрип половиц услышал, хотя звук был очень тихий. 
Вытащив из кобуры пистолет взвел курок и тихо ступая босыми ногами по полу,  двинулся в направлении скрипа. Хотя было темно, но лунный свет, падающий из окна, слегка осветил женскую  фигуру с длинными почти по пояс волосами, поднимающуюся вверх по лестнице.
Осторожно войдя в мансарду, Николай увидел склонённую над письменным столом незнакомку, она искала что-то в ящиках.
– Стоять не двигаться!  Руки вверх, – скомандовал громко Ломов. Женщина резко оглянулась и громко  крикнула: 
–  Серый, ко мне. 
И в туже минуты в дверном проёме появилось огромное сиреневое лохматое существо со страшным рычанием. На этот раз Николай не растерялся и выстрелил в чудовище  несколько раз.  Махина с рычанием и визгом рухнула на пол. Женщина бросилась бежать, но тридцатилетний полицейский ловко  прыжком сбил её с ног и прижал к полу, приставив пистолет стволом к её виску.
– Лежать, гадина! Ну что попалась, – спросил зло, всматриваясь в лицо женщины.
 Лунный свет осветил красивую молодую незнакомки, с чёрными длинными вьющимися волосами, распавшимися беспорядочно по полу. Окинув взглядом всю фигуру,Николай ужаснулся: руки и ноги, оголенные  из-под задравшегося какого-то несуразного длинного чёрного халата, были в страшных кровоточащих ранах похожих на недавние ожоги. Через некоторое время незнакомка отрешённо рассказывала.
– Я собиралась на выпускной бал в школу в соседний посёлок. Мне не захотелось ехать на автобусе, и я пошла на кордон к деду, он меня обещал проводить через лес. Напрямую минут двадцать всего, а на автобусе полтора часа ехать.
Их было пятеро.  Двое из нашего, и трое из соседних посёлков.  Местная шпана пьяницы, наркоманы. Но, так как они являлись детьми влиятельных людей в округе, полиция их не трогала. 
Возвращались они от цыган пьяные, ходили за наркотиками видно.
Они мне в рот запихали подол моего сиреневого выпускного платья и очень сильно избивали ногами. Я отвергла ухаживания одного из них где-то за неделю до этого.  Но мне удалось от них вырваться, они были все очень пьяные, да и вообще ни в себе, видно после дозы. И всё это было рядом с кордоном. Вырвавшись, я вбежала в дом.  А они,– девушка остановила монотонный монолог, одёрнула полу мужского халата и, поймав мой взгляд, тихо сказала:
- Это дедушкин халат, я ему подарила на семидесятилетие.
Они закрыли нас с дедом снаружи и подожги. Сгорел дед  и тётя Нина. Его знакомая из города.  А меня Серый спас. Это наш волк. Дед его подранком нашёл ещё маленьким в лесу и воспитал. Я в дедов халат закуталась от огня, и Серый меня через подвал вывел из дома. У него там лаз был.
Она грустно взглянула на своего лохматого друга. При свете Николай, наконец, рассмотрел, что на теле волка было сиреневое платье, завязанное вокруг шеи.
– Моё выпускное платье. Это я ему подорожник привязала к ранам. У него вся шея и спина обгорела.
– А ты зачем пришла сегодня сюда?
– За паспортом и вещами.
– Понятно. Ладно, собирайся и уходи, я тебя не видел. Эти сволочи хотя и изуродованные, но живые, а вот дед твой и его знакомая покойники.
Утром Николай Ломов предоставил Славику Егорову тело убитого волка с сиреневым платьем вокруг шеи, а вернувшись в отдел, подал рапорт на увольнение. Решил, что не имеет права оставаться полицейским, так как отпустил преступницу. Но иначе он поступить не мог... Жалко было девчонку - упекли бы её на зону надолго влиятельные родители покусанных отморозков.

Продолжение следует. 


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.