Лучафэрул и Каталина 3. По мотивам поэмы Эминеску

(Продолжение)

* * *

25.Услышал принц такой ответ
И тихо удалился.
Прошло три дня.Но снова свет
В светелке тихой взвился,

26.Легчайшим лучиком скользнул,
Тихонько прикоснулся
К принцессе вновь Лучафэрул,
И ангел в ней проснулся,

27.Душа трепещет и зовет,
Жизнь без любви бескрыла.
И девушка свиданья ждет:
- Приди же, принц мой милый!

28.Кружится темный вихрь и вот
Сквозь тучи небосвода
Лик юноши вновь предстает,
Прекрасен как свобода

29.От мыслей грустных и обид.
Принцесса с упоеньем
На суженого вновь глядит,
Охвачена волненьем.

30.Сияет на кудрях витых
Нимб, светом озаренный.
-О, как прекрасен, милый, ты -
Сын Неба, в ночь влюбленный!

31.Но отчего печален, друг,
Твой взгляд, тревоги полный?
С тоскою смотришь ты вокруг
На замок, моря волны?

32.Ты встречи с милою не рад?
Иль отчий гнев изведал?
Но знай, что лучшей из наград
Мне - разогнать все беды!

33.С улыбкой тихою вздохнул
Принц, руки простирая:
- Вернулся твой Лучафэрул.
Войдем в ворота рая!

34.Забудь своих забот мираж
И тяготы земные.
Весь мир огромный будет наш...
- В нем есть цветы лесные,

35.Полей распахнутая ширь
И горных рек журчанье,
Озера, где легко в тиши
Назначить нам свиданье? -

36.Принцесса спрашивает так,
Качая головою.
- Быть может, я совсем не та,
Что быть должна с тобою?

37.Но если б ты, мой милый, мог
Забыть свой путь небесный,
Оставил дивный свой чертог,-
О том пою я песни!

38.Мечтаю о пути земном
Я для тебя, поверь мне.
Здесь будем счастливы вдвоем,
Любви откроем двери!

39.- Я не боюсь отринуть мир,
Где все мне так знакомо.
Пусть и недолго будем мы
В твоем родимом доме.

40.Стать смертным, все готовь принять
За глаз твоих сиянье,
За дней счастливых благодать.
Даю я обещанье,

41.Что мой отныне краток путь,
Его пройду, так надо.
Ты обещанье не забудь
Стать для меня отрадой

42.Дней, что отпущены для тех,
Кто по земле шагает.
Я поклоняюсь красоте,-
Так принц ей отвечает.

43.Лучафэрул исчез тотчас,
Путь Млечный озаряя,
А на окне горит свеча,
В душе любовь пылает.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2016/03/15/978


Рецензии
Спасибо, Оленька!Мелодично, прекрасно и естественно звучат строки твоей поэмы.

Татьяна Брагина 2   19.03.2016 15:24     Заявить о нарушении
Таня! Благодарю тебя! Знаю широкий круг твоих интересов. И потому особенно рада, что тебе понравились мои стихи.

Нел Знова   19.03.2016 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.