Город счастья

       Город Иштаун во всем своем великолепии. Тут нет раздора, нет зла и бед. Мой первый город, и, о, как же я хочу, чтобы он был и последним.

      Единственная картина маслом, что у меня есть - потрясает своим величием. На ней изображена девственная крепость, в которой сидит наш, горячо любимый, вождь. Он смотрит из маленькой точки, что является окном, если точно знать строение башни вдоль и поперек. Я знаю.

      Здесь нету злых сердец, а если и есть, о своей злости они и не узнают до самой смерти. Я сам люблю всех кого вижу, особенно тебя, чтец моей души, изложенной на таком же белом, как она, листе.

      Мой путь был предопределен великим бессмертным вождем. Поговаривают, что это он создал землю и наделил нас бессмертным даром к любви. Ему знать, конечно, лучше. Я не имею права сомневаться.

      В этом белоснежном городе наблюдателей больше, чем людей. Они смотрят за порядком и слушают наши восторженные хвалы хозяину. Они слышат каждое мое слово. Эти расплывчатые фигуры, без намека на лик. Они живут в каждом доме, и я надеюсь, у них нет глаз, чтобы читать.

      Единственная моя надежда - запутать их первыми пунктами, чтобы они ушли. Я не знаю кто они. Выдвигать теории невозможно, пока язык окутан хвалами. Если ты читаешь это путник, забредший в мой, резко опустевший дом – беги!


Рецензии