Чудовищница. 5. Пока бог спит

 В  усталый сон без видений вошёл Ворон.   Он сказал: «Чудо в перьях,  тебя Роналду зовёт».  Перед открывшимся, на всякий случай, глазом, появился лист, на  котором по пунктам были расписаны мои и роналдовы обязательства.  Уху, изобразившему вопросительный знак,  Учитель   пояснил: « Нет, это, не брачный договор. Мальчик решил поиграть в Фауста и Мефистофеля. «Пусть играет, отстань. Спать хочу», отмахнулась я  всеми четырьмя.
- Тебе отводится роль Мефистофеля.
- Я хочу спать!
- На земле  ещё и поешь. 
- И то, правда. 
Чудовищница открыла глаза и  поплелась на зов Криштиану. Испания. Роналду спал перед зеркалом с горящей свечой. Я проскользнула в душ,  смыла под горячими струями следы не давней охоты,  добралась до холодильника и углубилась в его недра. Снова в огромном шкафу для еды, еды не было.  Только какая- то симпатичная коробочка. За её изучением и застал меня Роналду. Он  открыл упаковку   и торжественно протянул  Чудовищнице.  Бедняжку  перекосило.  Мыши, несколько десятков, аккуратно сложенных в специальные углубления, трупиков. С трудом сдержавшись, я поинтересовалась: «А тараканы где?» «Тараканы», удивился Криштиану.
- Ну, да, сушёные, особливо хороши мадагаскарские. Большие такие. Они, как прыгнут, это, что- то!»  Чудовищница  выхватила коробочку из протянутых рук, подбежала к окну и швырнула её куда- то в пропасть между многоэтажными домами. Почти сразу снизу послышался визг,   переходивший в ультразвук. Зрение и нюх зверя в подробностях рассказали, свесившейся из окна, хозяйке, что чувствовала женщина, на которую сверху посыпались живые мыши. Следующей   за окно полетела  ещё одна  симпатичная  коробочка,  но  больших размеров.   
Выброшенное начало оборачиваться прямо в воздухе. На асфальт, мягко спружинив, приземлился огромный,  крыс - бультерьер.  Пёс поднял морду вверх, да тявкнул   так, что я, поспешила открыть входную дверь.   Буль уже  стоял на пороге. Зайдя в дом, он растянулся на всю  гостиную. Чудовищница снова занялась поисками съестного в холодильнике.  Где- то на дне была обнаружена баночка с филе  селёдки. Захлёбываясь слюной, я  начала есть рыбу  прямо на том самом дне.   
 В  дверь позвонили. Роналду  впустил  в дом  Гора и Атля.  Боги  зашли,  без церемоний  развернули на столе свёрток.  В нём оказалась, почти доеденная,   туша гну. Вернее, на костях  кое- где,  виднелось   привяленное  мясо. Однако, остов был настолько огромен, что я поинтересовалась: «Вы  где откопали этого динозавра?»  «Ничего подобного, вчера бегал, понюхай», возмутились мои друзья.
- Вчера бегал, сколько миллионов лет назад?
- Зануда. Не хочешь, не ешь,  сами управимся.
Оборотни   уселись за стол, отрастили клыки и принялись  обгладывать кости.  Понаблюдав, я  решила присоединиться.  Глядя на мой «столовый прибор», Роналду поднял руку для крестного знамения. 
«Только попробуй, накажу, вот те крест, накажу», начал размашисто креститься Гор.  Рука Роналду замерла  в воздухе. Атль подбежал к  холодильнику и, на какое- то время в нём пропал.  «А что, чеснока нет»,  вздохнул   бог, вылезая из громадины.   Расстроенная мордашка монстра была такой милой, что я не удержалась от комментария: « Ну и  рожа  у тебя,  Котейка!» «На свою посмотри», огрызнулся    ягуар.  « Твоя правда, прибрать надо» согласилась Чудовищница,  смахнула кости  на пол, сбегала за пылесосом. Глядя на  него,  Атль  сглотнул и засобирался домой. Гор протянул флэшку, пробормотал что- то вроде: « А вас я попрошу остаться», поспешил за наперсником. 
 «Кто вы»,  выдавил из себя Роналду. Я лихо передёрнула  затвором  пылесоса: « Мы, конница Будённого.
И про нас
Былинки речистые
Ведут рассказ»,   
представилась Чудовищница, вскочила в седло пылесоса и, с призывом: «Живьём брать демонов»,  принялась  гоняться за соглядатаем. Нигде, нигде  не мог найти укрытия пёс. Везде и всюду  его настигала карающая  всасывающая десница союза меча и орала.  Оралось на славу: «  Пусть белые не хвастают
Посадкой на скаку
Изрубим острой шашкою
Их эскадрон в муку».
Наконец,   Буль прекратил свои мучения, выбросившись в окно. «Нууу, я так не играю», обиженно выпятила вперёд нижнюю губу, Чудовищница. Хлопнула выходная дверь. Ушёл  и Роналду. «Никак, случится что,  крысы с корабля побежали, пора мне», в панике заметалась по квартире  Чудовищница.  Однако уйти  ей  не удалось, так как  везде  путь преграждала  не видимая  стена, пружинившая  под ладонями  даже в распахнутом окне.  Пришлось сесть за компьютер.
Списки обязательной, для изучения, литературы, опытов и заклинаний, навеяли тоску.  Стукнув кулаком по  столу, Чудовищница возопила: «А ну, быстро принесли мне чего- нибудь поесть, а то, с вас начну!» В разные стороны прыснули  ипостаси. Глядя вслед Скорпиону, я  вздохнула: «Этот точно принесёт   тараканов».
… Поздно вечером Чудовищница  блаженствуя, поедала строганину красной рыбы.  Лакомство выделила из своих запасов Мишка. Рядышком стояла тарелочка с жареной картошечкой и грибочками. Я любила всё человечество и собиралась поделиться с ним чем- нибудь, чего не жалко. А именно, грибами. Всё равно, переварить не смогу.
 К столу подошёл Роналду,  положил листок со знакомым договором. «Ну, что, человече, небось, оголодал на своём хербалайфе, тьфу, прости меня,  господи  за невольное прегрешение, слово такое», начала я, подталкивая упирающуюся тарелку к  Криштиану.  « Вот, попробуй, что мужику есть надо, а не всякую броколь, тьфу, прости меня господи,  в рот запихивать», продолжила Чудовищница, тщательно вытирая жирные пальцы в бумагу Роналду. 
Криштиану, за обе щеки уплетавший  грибы, давясь, попробовал   что- то сказать.  Но кроме протестующего мычания я ничего не расслышала.    «Бычок ты, мой португальский,  вкусно, а я говорила, что язык проглотишь»,   паясничала  Чудовищница.   Превратив бумагу в замасленную салфетку,  она осведомилась: « Может рюмочку налить, да сметанки с хлебцем  подложить? Лучше афродизиака для мужика нет. Правда, за это удовольствие,  любимец богов,  мне влетит от твоего небесного покровителя. Обойдёшься.   Жри, чёртов гений, так».
  « Чудовище, эта бумага была для тебя», наконец, доел грибы Роналду.
- Ца.  А что? У вас дефицит бумаги?
- Что «ца»? Это- договор.
- Чудовищница. Договор? Со мной? Брачный? Так бы сразу и сказал, а он, нет, сразу  желудок  набивать. Все мужики одинаковы. Сейчас посмотрим.
Я развернула  лист гербовой бумаги, гласивший, что сеньорита   Чудовищница, отныне  и во веки веков теперь, сеньора  Авейру Криштиану Роналду.  Криштиану долго вчитывался в договор, смотрел на меня, шевеля губами. В тех шевелениях угадывались вечные слова, попавшего впросак, мужчины.  Потом он взял себя в руки, сбегал за вторым экземпляром и, снова положил бумагу передо мной.  Но и  здесь  оказался тот, же текст. Криштиану глубоко вдохнул, принёс чистый лист бумаги и начал писать, но из- под его пера выходили, уже  знакомые, буквы.   Роналду посмотрел в глаза ухмыляющейся Чудовищнице.  В зрачках человека пылали костры аутодафе  и корчились  черти  на сковородках.  Однако последние  были сейчас нужнее.  Криштиану подумал, заткнул уши затычками с музыкой,  и, снова принялся писать. Текст повторился.   Тут, уже   в моих ушах прозвучало: «Хватит куражиться! Отдай договор и подпиши».  «О, сказала я, твой небесный фанат проснулся». Чудовищница подняла с пола, заготовленный заранее, договор и громко  его прочитала. 
   Первый пункт  настоятельно запрещал мне  вмешательство в игру.
Второй пункт  делал не желательным  любое появление на играх Роналду.  Криштиану не хотел, чтобы его подозревали в использовании всякого рода допинга.  Даже такого недоказуемого, как моё волшебство.
  Третий   параграф обязывал Чудовищицу  сопровождать Роналду на всех мероприятиях, к которым будет привлечён   футболист.
Четвёртый предписывал  участие в фотосессиях и рекламных клипах  Криштиану.  В качестве детали интерьера.
Сам Роналду собирался  легализовать моё присутствие на земле,  содержать и охранять от всякого рода коллекционеров птиц.
«Защиту от курощупов обещаешь, это, хорошо, а платить за тётку с крыльями,  чем  будешь», полюбопытствовала  Чудовищница.  «Надеюсь на твоё чувство ко мне»,  не моргнув,  ответил Роналду.
- Ага, вековечная мечта человека. Взять с чёрта  по - максимуму  и не заплатить.
- Вы - не черти. Кто- то ещё.
-  Угу,   и сделка с совестью, весьма кстати.  А приставать начну?
- Если так, как в Португалии, согласен. Только, без клыков.
- Ловлю на слове.
Договор был подписан.
Роналду работал много. Глядя на него, и я уселась «за парту».  Правда, ненадолго. Жажда движения снова взяла верх над  благими намерениями.  Начав с   паркура,  Чудовищница прибавила  прыжки через улицы и  площади Мадрида или того города, в который приезжала  вместе с Роналду. Потом вошла  во вкус, пытаясь  прыгнуть так, чтобы подольше не использовать крылья. Будоражил полёт через пустоту с  использованием  только инерции и  потоков  воздуха. 
Довольно часто крылья мешали. Страхуя  меня  от падения, они самопроизвольно  раскрывались и лишали части драйва. Да и самопроизвольность та была ничем иным, как страхом перед падением, трезвым расчётом, отсутствием полной свободы…
И было невыносимо  скуууучно…


Рецензии
«Зрение и нюх зверя в подробностях рассказали, свесившейся из окна, хозяйке, что чувствовала женщина, на которую сверху посыпались живые мыши.»
Бедная женщина, такой нечаянный сюрприз!
«принялась гоняться за соглядатаем. Нигде, нигде не мог найти укрытия пёс. Везде и всюду его настигала карающая всасывающая десница союза меча и орала. Оралось на славу: « Пусть белые не хвастают
Посадкой на скаку
Изрубим острой шашкою
Их эскадрон в муку».»
Впечатляющая погоня на пылесосе.
И всё же обязали работой, как не крути! Контракт пришлось подписывать.

Лидия Сарычева   22.01.2020 15:46     Заявить о нарушении
Интересно перечитывать вслед за Вами. Интересно, что Вы выделяете. Я говорила, что ернусь к Чудовищнице. Созрел общий План Плутовского романа.

Оксана Самоенко   22.01.2020 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.