СПАЛ... НЕ СПАЛ

СВЕТО-ТЕНЕВАЯ «МУЗЫКА»

Вряд ли я сумею понятно описать то, что я «видел» в сонном состоянии.
Но попробую.
Отмечаем с братом 80-тилетний юбилей нашей сестры. Она для меня младшая, для него старшая. Отмечаем дистанционно – я в Воронеже, он в Ростове. Он там один. С котом Тихоном. Я здесь один. С собакой Еськой.
Сестра не дожила до юбилея всего 4,5 месяца.

На Новый год её дочь, моя племянница, подарила мне какую-то сногсшибательную бутылку болгарской не то раки, не то аналог раки, я в болгарском не силён.
Всё «возлияние» - в пределах 100-150 грамм. Годы…

Ну, естьтесьно граммы свалили деда в сон. И вижу я, други мои, что-то несусветное: в кромешной тьме, где-то на глубине передо мной работает чёрно-белая тень бульдозера. Трактор типа Беларусь с навеской. Тень движется в каком-то высоко-музыкальном темпе, совершенно беззвучно.
Как это музыкально и беззвучно? А я почём знаю как, но я вижу своими совсем несонными глазами. А что? Я вот сейчас подумал, Бетховен-то был абсолютно глухой, а музыку писал. Да ещё какую!

Бульдозер как бы танцуя, но только навеской, сам – ни с места.. Убирает землю для какого-то фундамента.
Потом какой-то перерыв, не то у бульдозера, не то с моим сном. Вроде кому-то я стал нечленораздельно об этом рассказывать. В ответ – сплошное недоумение… И пошла вторая серия. Уже тень гусеничного бульдозерного агрегата. Но тоже какие-то части чёрные, какие-то белые. Музыкальные, абсолютно благозвучные, но совершенно беззвучные, движения ковша то с грунтом, то без… Уж извините за этот словесный винегрет.

Теперь это не разрушение, а сооружение. Я это лишь «понимаю, ощущаю», что созидание. Как и чего машина «созидает», даже приблизительно не объясню.
На этом сеанс прервался, я проснулся. Кстати был простужен, с насморком, проснулся процентов на 70 здоровым.
Только одно замечание, слово сон я тут применил не по назначению. На самом деле я во сне не спал… Помните, следователь сказал про Юрия Деточкина  : - Он, товарищи, конечно, виноват. Но… он не виноват.
 Вот что-то похожее. Я, товарищи, конечно, спал. Но… я не спал.
Ну, не чудеса?!


Рецензии