Эссе 10 Судьба Империй Наша русская и не русская м

Судьба Империй Наша русская и не русская мысль

Эссе 10

Пришла пора подвести итоги обсуждения темы «Судьбы  Империй» кратким обзором работы национально-патриотических аналитиков и идеологов разного толка нашего патриотического поля.

 Когда то давно, только знакомясь с работами всех доступных мне мировых философов, я начал чувствовать какую то общую шаткую основу их многих вроде бы правильных, но оставляющих осадок общей неуловимой ущербности, разных мыслей и рассуждений. Сначала, после долгих раздумий, я уловил, что все они не верующие, и потом пришел к выводу о формализме веры тех мыслителей, которые позиционировали себя верующими. Но недосказанность мысли оставалась, и она не уходила из сознания. Только, когда я понял, что большинство из них гностики от природы, рассматривающие мир с позиций разума и не видящие его Высокую Мистику Духа, только тогда мой дух несколько успокоился.   

Здесь, понятие гностики, употребляется в том первоначальном природном разделении мира на исходные типы Личности - гностиков и агностиков.

Агностики видят и руководствуются в жизни непознаваемостью мира, живут Высокой Мистикой Духа и познают его, насколько это возможно, для практической жизни человека и общества в нашем мире.
Только гораздо позже я начал задумываться почему пропагандируют именно этих философов и именно эти мысли. А затем вдруг обнаружил одинаковые "мыслетворческие" пристрастия у Запада и СССР и пошло, поехало....
 Гностики же в ложной уверенности познаваемости мира, на фетише «науки», активно «перестраивают» наш мир в рамках своих ложных изначально, «социальных теорий» под себя, действуя в ослеплении своего ложного абсолюта – «разума». Они используют мистику (не духа, а явлений, принимая их за абсолют мира и не учитывая их изменчивости по отношению друг к другу, на которых упорно строят свою картину мира) для построения ложных жизненных конструкций каббалистического типа. При этом в своей деятельности блокируясь с идеологами различных «сект» паразитов человечества и попадая под влияние паразитической мысли.

Агностик живет созидательной практической деятельностью, гностик же постоянно «горит» своим «стремлением к идеалам» (изначально ложным или недостижимым), в реализацию которых, также обязательно, стремится втянуть, ни много, ни мало, а весь мир.

Агностический расовый Дух характерен для Русского Мiра и именно с ним и ведется историческая борьба, не на живот, а на смерть. Вот и наше «русское поле» и само Общество также разбито на два лагеря.

Социальное Общество в котором прежде доминировало русское расово мыслящее большинство, под руководством расовой Элиты, поддерживавшее созидательный русский расовый Дух, сейчас находится в колониальном загоне. А преобладает, к сожалению, в нынешней элите России иудохристианский инорасовый гностический тип и отсюда все наши беды.

Гностицизм порождает космополитизм, как условие и неотъемлемый атрибут своего существования. И в Русскую Православную Церковь гностицизм, вместе со своеобразной «ересью жидовствующих» проник также, как неизменный атрибут космополитизма Веры. Космополитизм Православия, в том виде, в котором он трактуется взглядами Патриархии и Патриарха современной РПЦ, начиная с времен победы «стяжателей над «нестяжателями» и Великого Раскола Русской Церкви, разрушает Дух Православия и тиражирует «безнациональных православных», убивая истинный расовый Дух Веры.

Естественно этот процесс тиражируется на социальное Русское Общество. Посмотрим на патриотический сайт «Институт высокого коммунитаризма» и статьи его идеолога Кирилла Мямлина:

«Референдум в Шотландии показал, что… России нужно всерьез задуматься о свержении Виндзоров и проведении глобализации по-русски».

«Шотландский референдум ясно показал, что «Великобритания» - это небольшое островное государство, существующее лишь благодаря мифам о своем «могуществе».
 Здесь явно видно, что автор находится в плену гностических, заведомо неосуществимых, да и абсолютно безразличных Русскому Мiру идей.

А вот большой материал  «Капитализм, как ересь жидовствующих»:

«И только благодаря преп. Иосифу Волоцкому, написавшему обличительную книгу «Просветитель», власти были вынуждены назначить сыск, новый Собор в 1490 отлучил еретиков от церкви и предал проклятию. Политическое влияние «жидовствующих», которые формально прильнули к «нестяжателям», не пошатнулось: движение нестяжателей, которые выступали за полный отказ церкви от имущества, импонировало князю.

На соборе 1503 года преп. Иосиф Волоцкий призвал Великого князя на розыск и наказание еретиков – и Иван III наконец поддался нажиму. В 1504 году был созван собор, специально посвящённый искоренению ереси. Собор носил политический характер и был направлен против царицы (???, а где же Геннадий Новгородский и главный вопрос борьбы идеологий «стяжателей» и «нестяжателей» В.М.)). Видные приверженцы ереси были преданы анафеме и сожжены, после чего ересь прекратилась. Во всяком случае, «жидовствующие» оставили Россию до Раскола

Мое мнение:


Вот так походя Лямлин «какнул» на «нестяжателей» и поехал дальше, не отразив спора «стяжателей» и «нестяжателей», судьбоносного для Русской Православной Церкви и Русского Мiра, из под которого выбили расовую природную «подпорку». И Русский Мiръ после победы «иосифилян», вместе с РПЦ, набирая скорость, покатился под откос  катастроф 1905, 1917, 1985-1993 годов. Характерно, что РПЦ практически не поминает "нестяжателя" Нила Сорского, а зато недавно пышно праздновало юбилей "стяжателя" Иосифа Волоцкого, очевидно как "социально близкого".

Далее у Лямлина из истории капитализма и роли теории «социализма» Карла Маркса:

Для «евреев» же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить бедность и нищету еврейских масс в ХIХ – начале ХХ века. Все это объясняет, почему в «социалистической революции» практически полностью преобладали выходцы из иудаизма (очень интересное и не менее странное пояснение В.М.).

Не случайно, что «социалистические» движения тогда усердно финансировали в первую очередь «еврейские предприниматели» – те же самые Ротшильды считали марксизм «еврейским учением» (то есть «бедное еврейство» и «еврейские предприниматели» или Мировые Ростовщики дудели в одну дуду, что то здесь, одно с другим, совершенно не стыкуется В.М.).

ОБЩИЙ ВЫВОД

Не важно, кем являются представители правящего режима «по крови», но когда они являются апологетами капитализма, защищают эту ересь жидовствующих, они вольно или невольно становятся «жидовствующими по мировоззрению» (непонятно зачем этот ничего не дающий ни уму, ни сердцу вывод В.М.).

Вот еще один осуждающий теперь уже бывшего соратника опус без подписи:


«И ужас охватил «коммунитаристов» когда на заседания возглавляемого прежде уважаемым ими В.Ю. Касатоновым  Русского экономического общества им. Шарапова от 11 февраля выступал докладчиком некто П.В.Кузенков убеждая собеседников, что встреча п. Кирилла и п. Францизска - это великое и благое дело.
Для нас было полной неожиданностью то, что профессор Катасонов сидел с улыбкой на лице, соглашаясь с этим  Кузенковым (по мнению идейных «коммунитаристов» Касатонов, наверное, обязательно должен был стащить поганца докладчика с трибуны и избить его в назидание всем «правильным» православным или бейсбольной битой или уж, по крайней мере, заплевать его поганое «лицо» В.М.).
Несомненно, что профессор Катасонов пошел на сделку с совестью и выбрал  широкий путь соглашательства. …его замечания о полном провале российской власти и в экономике, и в политике были нацелены на то, чтобы кремлевская власть пригласила его в свою команду (ну здесь вывод в привычном «марксистском» духе, наверняка соавтора статьи Кирилла Лямлина В.М.).

Мое заключение:

Вот такое гностическое поле настоящих «патриотов» (чур, чур меня, только не «кровавых», в смысле кровных, русских националистов, как они "патриоты" тут же открестились бы от русского национального чувства) Мы с Вами видим реально сейчас в России.

А вот какое оно было? И я не сомневаюсь, что с Вашей и Божьей помощью будет. Почему я часто обращаюсь к теме старообрядчества и реально контактирую с ними? Эти люди сумели сохранить в себе тот прежний расовый Дух Великого Русского Мiра, который Мы с Вами почти потеряли, но который, Мы с Вами без всякого сомнения, в его великих принципах, восстановим (на моей странице моя фотография с отцом Георгием, старообрядческим священником толка "беглопоповцев", настоятелем храмов в Сочи, возле Олимпийского парка и города Приморско-Ахтарска).
 Предлагаю Вам познакомиться с одним из Русских Народных Гениев, которого просто затоптали инорасовые силы.
 
РУССКОЕ ЧУДО

Необыкновенна жизнь и судьба Василия Александровича Кокорева. О таких людях говорят, что они прожили три жизни в одну. Простое перечисление его инициатив, дел и достижений поражает воображение. В родном городе Солигаличе он основал водолечебный санаторий, в Орле создал винный откуп, в Баку построил первый в России нефтеперегонный завод, в Москве на Софийской набережной соорудил гостинично-складской комплекс, получивший название «Кокоревское подворье».

Он написал записку о развитии золотого промысла в России, пытался наладить торговлю с Персией и Средней Азией, участвовал в учреждении Общества Волжско-Донской железной дороги, Русского общества пароходства и торговли, а также Волжско-Каспийского пароходства «Кавказ и Меркурий». Он учредил Волжско-Камский банк, основал первую художественную галерею, написал несколько книг. И это еще далеко не все, чем прославился знаменитый русский предприниматель и общественный деятель XIX века.

Отличительной чертой его характера была склонность к риску, основанному на глубоком расчете. Один из компаньонов Кокорева, крупный экономист и предприниматель Ф.В. Чижов отмечал, что Василию Александровичу свойственны «грандиозные фантазии» и «чисто американские затеи».

Михаил Погодин: «Русский купец Василий Кокорев, которого имя сделалось у нас народным и пронеслось теперь с его речью по всей стране».

Другой современник так писал о нем: «Был Кокорев человек замечательный по редкому уму, по оригинальности воззрений и по широкому добродушию своего характера. Это был тип коренного русского человека, с его достоинствами и недостатками - человека, который был не чужд утонченной цивилизации, а крестился двумя пальцами, не прочь был заимствовать с Запада, что там было хорошо, но верил, что Россия - страна мужицкая.

Разработал проект освобождения крепостных, в статье «Миллиард в тумане» (1859) настаивал на передаче крестьянам всей принадлежавшей им земли за выкуп в 1 млрд руб. (с рассрочкой на 37 лет) и на сохранении помещичьих хозяйств, переходивших на товарно-рыночную систему земледелия. Предлагал отменить дворянскую монополию на приобретение «населенных мест», призывал купечество приобретать помещичьи имения с обязательством выделить крестьянам их землю, изъявлял готовность купить таких имений на 1 млн руб.

Примечательно, что в глухих деревнях о Василии Александровиче толковали крестьяне, считая именно его, а не императора Александра II своим освободителем».

Вот такие люди и были солью Русской Земли.


Рецензии