Я жил все время рядом с вами

                Вдохновило:
                http://www.proza.ru/2016/02/22/588

Я жил все время рядом с вами,
Вы, конечно же, не помните –
Как дарил цветы, я, вашей маме.
Наш двор тогда благоухал цветами.
Да и откуда помнить вам, как
Я попал мячом по строгой даме -
Вас не было тогда еще в программе.
И картину вы не помните –
Ту - на помойке, в старой раме –
Мы её тогда повесили за гаражами.
Я любовался мамой, а она – цветами.
Но вы, конечно, помните уже - она
Мне отказала с благодарными слезами.
Вы, мной гордитесь, а я – вами, но
Не могу я заменить Его, и вам, и маме –
Бога вашего, что, в облаках летал
И больно, больно так с небес упал,
А я, лишь грешную землю топтал
И вам, его чуть-чуть забыть давал.
Вы все дни те помните, конечно,
Когда я, вниманием маме досаждал –
Копал на даче грядки и пилил, строгал,
Но всякий раз, лишь, самолет летал –
Вашей мамы, взгляд, его не отпускал.
Я жил и живу все время, рядом с вами –
Как со своими сестрами, и вам, и маме
Дарю любовь, цветы, как в мелодраме
И с грустью, вспоминаю каждый раз,
Как мир, тогда благоухал цветами,
Там – за гаражами, в старой раме!


                *****


Рецензии